Corvair 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Всех с наступившим Новым годом! Осенью приобрел Газика неизвестного года выпуска в разборе. На крышке капота логотип "ГАЗ", но не уверен, что она родная. Кузов с металлическим верхом, смахивающим на классический сухобезводненский "воронок" , но только напоминающий. Каркас верха металлический, надставки боковых дверей и задняя дверь деревянно-металлические. Опытные товарищи, поддается ли данный кузов идентификации? Перетащил к себе У бывшего владельца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Всех с наступившим Новым годом! Осенью приобрел Газика неизвестного года выпуска в разборе. На крышке капота логотип "ГАЗ", но не уверен, что она родная. Кузов с металлическим верхом, смахивающим на классический сухобезводненский "воронок" , но только напоминающий. Каркас верха металлический, надставки боковых дверей и задняя дверь деревянно-металлические. Опытные товарищи, поддается ли данный кузов идентификации? Перетащил к себе У бывшего владельца колхоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Ремзаводовский верх с уазовской рамкой стекла. Сам кузов обычная восьмерка. Вот боковины с окнами интересны. Возможно от какой либо техники взяты. Окна стоят грамотно, в проштамповках. А задняя часть с дверью чистый ужас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 (изменено) Похож на ментовский ГАЗик. Надставки дверей сделаны из ЕРАЗа, а может, с Луаза. Не уверен но весьма напоминает... Изменено 4 января 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Ремзаводовский верх с уазовской рамкой стекла. ???? ты не попуталси ? А про "попкную" часть скажу - для "ремзавода" порой и это - вершина "технологических возможностей" ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) Кузов милицейский ремзаводовский,а вот боковушка самопал и задняя дверь тоже под вопросом нафига делать стекло квадратное когда в бортах закруглённые?просто дверь может в милицейском была или оторвана или вообще не было к тому времени как его в народное хозяйство купили по этому дверь сами прилепили...кстати вот чё надумал а может только верх с милицейского взяли -по этому задняя дверь и боковушки дверей не как на милицейском ? Изменено 5 января 2012 пользователем Fritz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvair 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) Кузов милицейский ремзаводовский,а вот боковушка самопал и задняя дверь тоже под вопросом нафига делать стекло квадратное когда в бортах закруглённые?просто дверь может в милицейском была или оторвана или вообще не было к тому времени как его в народное хозяйство купили по этому дверь сами прилепили...кстати вот чё надумал а может только верх с милицейского взяли -по этому задняя дверь и боковушки дверей не как на милицейском ? Тоже смущает сочетание "культурных" окошек с подштамповками на боковинах и "самопального" вида задней двери, хотя заклепки везде одни и те же, если по ним можно о чем-то судить . Если сравнивать с классическим милицейским, то отличается исполнение швов обшивки и выше посадка окошек в боковинах. Надставки дверей имеют относительно "культурный" для колхоза вид - сдвижная форточка (от чего-то или "своя"?), заклепки такие же как и по всему кузову. В целом верх моего сделан менее технологично, чем типичный сухобезводненский. З.Ы.: В милицейском кузове типа того как на фото, дерево в конструкции используется? Изменено 5 января 2012 пользователем Corvair Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Возможно ошибаюсь но очень похоже, что сдвижные форточки от автобуса ПАЗ - 672с водительской дверки только малость угол заваленный от того и остекление из оргстекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 ???? ты не попуталси ? посмотрел еще раз... ага, похожа на газовскую, но чо то у меня она как то не пропорциональна на фотке выглядит. Вроде как вверх многовато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvair 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 (изменено) Возможно ошибаюсь но очень похоже, что сдвижные форточки от автобуса ПАЗ - 672с водительской дверки только малость угол заваленный от того и остекление из оргстекла. Похоже, что так и есть, остекление дверей от ПАЗика старого образца, и не зря вместо одного из стекол плексиглас (для полной уверенности надо снять размеры). Видимо, изначально в дверях стояли родные окошки от тента. Получается, сочетание ремзавода и колхоза? Если что, рамка ветровика однозначно родная. Изменено 10 января 2012 пользователем Corvair Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 вот реальный воронок качество плохое но родную надставку зато видно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvair 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 вот реальный воронок качество плохое но родную надставку зато видно) Это же типичный сухобезводненский вариант. Такие окошки вряд ли стали колхозить, у меня скорее всего стояли либо родные от тента, либо "танкощели" а-ля СВП-69М 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Лесничий выкладывал ссылку на ментовские газоны,смотрите и сравнивайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvair 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Лесничий выкладывал ссылку на ментовские газоны,смотрите и сравнивайте. Спасибо! Мой похож на №№ 2, 4, 5, 9, 10, 11. Особенности: строго вертикальные боковины и задняя стенка, угловатые окошки в дверях, высокая посадка боковых окошек. Машина на фото от Frtiz имеет похожие надставки дверей, но слегка наклонные боковины, заднюю стенку и более низкую посадку боковых окошек. Получается, что деревянно-металлические надставки дверей и третья дверь колхозные. Похоже, что особенности ремзаводовских барбухаев можно перечислять до бесконечности - они могли вносить в разные годы многочисленные мелкие изменения . Изменено 24 января 2012 пользователем Corvair Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvair 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Всем спасибо! Работы над машиной будут начаты по наступлению теплого времени года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvair 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Как понять, что за рама мне досталась - ремзавод или оригинал? Состояние близко к идеалу, покрыта остатками черной краски без грунта. Есть подозрение, что ремзавод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Если не ошибаюсь на ремзаводской раме отсутствует кранштейн под предпусковой подогреватель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 я своего с похожим кузовом брал,и задняя дверь такая же была,ремзавод под ветеринарку сделал.Пока верх болгаркой не отпилил и не сбросил, считал что у меня задние рессоры просевшие))) Удачи в восстановлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах