Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 С ценником определились ? И самое главное - отправка ТК. ( в моей деревне - проще Автотрейдинг). С достаточным для беспроблемной перевозки пакетом документов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 С ценником определились ? И самое главное - отправка ТК. ( в моей деревне - проще Автотрейдинг). С достаточным для беспроблемной перевозки пакетом документов. Пока нет, исследования по заколхоещеженности еще не завершены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Насчет пакета документов вопрос очень важный, можно поиметь проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Раздатка - оригинал, но без руч.тормозн. системы, коробка - чужая. Можно теперь сказать - ето был Villys MB... Убитый от тяжелой жизни, так как лодки , двигателя, коробки, приборов нет и большой кучи мелочей которые оч. важны. Я бы купил колесные диски... Напишите в личку цену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 2Villys А исчо ченть из истории сего авто? Я знаю, шо ты очень (ОЧЕНь!!!) хорошо в них шариш... иногда интересно почитать сведущего человека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Если swat ето мне - спoсибо.Историю могу выкладывать(ето отдельный вопрос и ответ ), но гораздо интереснее увидеть его, живого( как етого),с большой историей(которую неузнаем), опознать, пощупать (хотя на фото) и оценить, определить все приблуды да прибумбасы которые лендлизовский jeep сумел донести в немягкой сов. жизни до наших дней. Если есть такие фотки - выкладывайте, мож будет интересно, - ответ для коллег форума всегда найду.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Вот машинка,по понятиям раритетчиков-колхоз,так как делалась не для музея,а для жизни.Работала "на все деньги" с 60-х годов до 2000-го.Мотор и трансмиссия родные,от кузова только оперение и моторный щит,остальное клёпаноё из нержавейки,капот тоже самодельный.Сзади под кузовом самодельная лебеда с приводом от раздатки,КОМ самодельная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 (изменено) вот тайский колхоз, вся блестящая хромировка выполнена при помощи...ФОЛЬГИ по модели и годам сей тачанки я не в курсе Изменено 8 января 2012 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 вот тайский колхоз, вся блестящая хромировка выполнена при помощи...ФОЛЬГИ по модели и годам сей тачанки я не в курсе Убожество какое-то. Они бы еще часы с кукушкой поставили - вот смеху было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Таиландская машинка это М38 ранний, который еще не А1. Вроде в начале 50-х выпускался. А подмосковный "самодельный" виллис хорош! Чувствуется, с любовью делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Вот машинка,по понятиям раритетчиков-колхоз,так как делалась не для музея,а для жизни.Работала "на все деньги" с 60-х годов до 2000-го.Мотор и трансмиссия родные,от кузова только оперение и моторный щит,остальное клёпаноё из нержавейки,капот тоже самодельный.Сзади под кузовом самодельная лебеда с приводом от раздатки,КОМ самодельная. В том далеком 1980 об понятии оригинала речь немогла идти - надо было ехать.. Человек, который делал ету машину, очевидно имел здоровый, техничесткий вкус и хорошие, правилные руки -и все страшно нережет глаз.Он даже сумел впихнуть мечту офроудиста. Интересно, как он там сделал? Может фотки найдутся ?А если она бегает - может хозяина можно спросить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 (изменено) Человек, который делал ету машину, очевидно имел здоровый, техничесткий вкус и хорошие, правилные руки -и все страшно нережет глаз.Он даже сумел впихнуть мечту офроудиста. Интересно, как он там сделал? Может фотки найдутся ?А если она бегает - может хозяина можно спросить? Видас,фоток больше нету ,кабы знать тогда,подетально отснял бы всё!Там очень достойное исполнение,сначала стапель изготовили по размерам родного кузова,мне рассказывали,с проёмами дверей долго мучились,их целиком дед выстучал из уголка Под капотом тоже всё красиво,только гена и карб не родные да стартёр жигулёвский.Рассказывать бесконечно можно,дед не только поворотные кулаки из вагонных осей,модернизированные по типу по типу уазовских,сделал,но мог и ось маятника для наручных часов новую выточить на самодельном станке и пружинку маятника просверлить и заклепать!Жаль,всё меньше таких Мастеров! "Виллис" продали,потому что прокладка ГБЦ последняя осталась и подшипники шкворней тоже.Покупатель собирался в оригинал делать,контакты его не сохранились. Внук сейчас очень об этом жалеет,у него руки тоже на месте,а запчасти сейчас проще искать. В "За рулём" 2000-х годов я видел рисунок или схему "Виллиса" с таким расположением лебеды,не амфибии,а именно сухопутного,вот только номер журнала не помню. Изменено 14 января 2012 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 (изменено) Владелец озвучил цену за данный аппарат: 60 т.р. Проблем с отсутствием документов для перевозки не возникнет. Машина списана, на ней есть рег. знаки очень старого образца которые снимаются. Оформляется договор к/п черн. мет. на лом. Изменено 12 января 2012 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах