Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 ком на кпп 51 еще есть в продаже, даже новые от спецтехники. Правда в основном выход фланцем назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 Возможно Вы и правы, но возникает вопрос стыковки коробки с мэрсовским двигуном 2,4 D, а также при условии выхода КОМа назад, не будет ли ему мешать раздатка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitold 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Вот мне как раз на ГАЗ-63 "БУРИЛКА" и нужна раздатка с КОМом! Машина стоит давно, все остальное железо есть:-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Вот мне как раз на ГАЗ-63 "БУРИЛКА" и нужна раздатка с КОМом! Машина стоит давно, все остальное железо есть:-))) Понятно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 Доброе утро! В настоящий момент вновь возникли мысли об установке раздатки газ 66, поэтому чтобы не плодить новые темы, пишу здесь. Все дело в том, что готовлю автомобиль УАЗ 469 экспедиционник. Поскольку Газ 69 медленный и не совсем комфортный, и на нем катаю в условиях сурового бездорожья, решил сделать другой автомобиль. Искал в далеком 2008 году вояки и нашел старенький списанный на этих мостах УАЗ. Хозяин предложил хорошую цену и я забрал его целиком. И вот и простоял он у забора до этого времени. Основаная цель, сделать комфортный и скоростной автомобиль, чтоб и в дождь и в мороз чувствовать себя в нем комфортно. Эксплуатировать в условиях сурового бездорожья, не планирую, так как есть для этого 69-й. Другими словам сделать гламурный внедорожник, со всеми его бездорожными характеристиками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 Что планирую сделать: дизельный двигатель ОМ 617 с мерсовской КПП (уже установлен), колесья 33-35, а вот с мостами и раздаткой не определился. Главным образом хочется сделать этот авто более скоростным, а учитывая, что на 69-ом у меня стоит ОМ 616 с мерс КПП, раздатка Газ 69, мосты вояки. резина ФБел 160М, "крейсерская скорость" для него это примерно 60 км/ч.. но не больше. Поэтому понимаю, что и на этом моторе ОМ 617 с раздаткой газ 69, автомобиль не получится сделать более скоростным. Вот я и задумался, раздатка газ 66 повеселее, но на сколько, не знаю и как это почувствуется на практике. а заодно и привод на мехлебедку получится. У кого какие мысли по этому поводу есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 Можно решить этот вопрос путем установки скоростных пар в мосты, но хочется увеличить скорость раздаткой или еще иным каким то образом, чтобы поставить вояки, так как есть в наличии, к тому же с принудительной блокировкой, да и просто нравятся они мне. может у кого то был уже такой опыт???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 Хотел бы я посмотреть на этот "гламурный" внедорожник с ОМ 617, вояками с принудительной блокировкой на 35х колесах и раздаткой газ 66 с мех.лебедкой на котором будут "летать" по асфальту 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 К лету надеюсь закончу, поэтому скоро увидите! Вот только определиться с трансмиссией! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) Ом 617 надо собираиь с кпп от буса, ком от 66-й раздатки который боковой он очень большой. Нужно использовать ком и вал нее от раздатки бтр-60. Выход под лебедку будет назад.Мост передний придется перепрессовать. Для присоединения карданов к раздатке выгоднее использовать круглые фланцы под кардан от газ 51-53, они протачиваются. У меня правда корпус раздатки от брдм-2, поэтому мост перепрессовывать не надо, а коробка от газ 51 , чтобы с понижением угадать. Мосты планировал от Патруля 160. Изменено 13 декабря 2015 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2015 https://youtu.be/qRKrrF09SzA раздатка от бтр 60, перевернутая 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2015 Бусовская КПП понижает, поэтому для меня это не совсем хорошо. Не соглашусь, что КОМ очень большой, все относительно. Предложение об установке вала и КОМА от БТР 60 не плохое, но так как этого всего нет в наличии, то не стану что то придумывать. Выход КОМА в раздатке 66, у меня тоже назад. С фланцами и перечулковкой моста, тоже все решаемо. Переворачивать ее с КОМом, не хочу. Для меня основной вопрос, насколько раздатка 66-го будет повышать. Вопрос о приводе на мех лебедку для меня на втором плане. И еще пишут, что раздатка 66-го очень шумная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 Для меня основной вопрос, насколько раздатка 66-го будет повышать. ни чего она не будет повышать, у неё высшая передача прямая, т.е передаточное число равно единице, а умножение единицы на любое число, дает это число. или ты её задом на перед собрался втыкать и использовать на пониженной? тогда да, повышать будет, п.ч 0,507 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 Для того, что бы делать Вован такие выводы, ты бы сначала разобрался с характеристиками раздатки газ 69. То, что в раздатке 66-го повышенная является прямой, мне тоже известно. Вот только ты совсем забыл учесть, что в раздатке 69-го, повышенная не является прямой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Могу посоветовать кардинальный способ увеличения скорости , убираеш раздатка совсем и вуаля! На асфальте передний мост не нужен. Повышенной передачи в раздатка газ 69 нет, обе передачи пониженные. Изменено 15 декабря 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 Саша ВИИ, полностью согласен с Вами, что я хотел собственно говоря и подчеркнуть предыдущему оппоненту, но не совсем корректно выразился. Отсутствие раздатки - это одно из решений! Но, наверное я не совсем правильно сформулировал то, что же я все таки хочу построить. Однозначно это должен быть автомобиль 4Х4. У каждого наверное свое представление о суровом или не суровом бездорожье. я не пытаюсь сделать автомобиль, который кроме асфальта ничего больше не увидит. Грязь, болото будет однозначно присутствовать!!! Но, после каждой поездки мыть салон, чистить сидения лифтованного автомобиля на 36 колесах, совсем не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 В общем, как я понимаю, практиков по установлению раздатки ГАЗ 66 на УАЗ нет. Значит надо же кому то начинать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Для того, что бы делать Вован такие выводы, ты бы сначала разобрался с характеристиками раздатки газ 69. То, что в раздатке 66-го повышенная является прямой, мне тоже известно. Вот только ты совсем забыл учесть, что в раздатке 69-го, повышенная не является прямой. я забыл? не смеши мои тапочки, я эти числа наизусть знаю, как и ПЧ всей трансмиссии ГАЗ 69 и еще УАЗ с разными мостами и КПП ну и что ж ты такой умный со всеми этими знаниями, что в РК 66 повышенная прямая, а в РК 69 не является прямой, не можешь сам сосчитать? тем более что здесь даже считать и не надо, это ж элементарно, Ватсон! РК ГАЗ 66 будет "веселее" РК ГАЗ 69 не "на", а "в" 1,15 раза В общем, как я понимаю, практиков по установлению раздатки ГАЗ 66 на УАЗ нет. Значит надо же кому то начинать... тут даже ставить ни чего не надо, чтобы понять на сколько "веселее" открою тебе маленький секрет, что на автомобиле УАЗ с завода уже установлен в серийном варианте аналог РК 66, и ни какая физическая установка РК 66, чтобы понять, что ни какой прибавки "веселости" не будет, здесь не нужна. Изменено 15 декабря 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 А вот хамить "уважаемый" не надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 ставь и не думай. РК УАЗ - "вышибайка". РК шишиги - мало кто их разбирал...надобно редко(даж при массе пепелаца втрое боле). отдельно стоящая раздатка(при хор. центровке) - благо во всём - развесовка, длина карданов и их углы, путевая ремонтопригодность и живучесть вездехода ( пока стояла родня - возил длииинный кардан, чуть чё - задний прривод)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Gazonchik1969, а ты почувствовал разницу в скорости? Gazonchik1969, а ты почувствовал разницу в скорости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Gazonchik1969, а ты почувствовал разницу в скорости? Gazonchik1969, а ты почувствовал разницу в скорости? при одном "комфорте")) на 15 - 20 еду шибче. сравнение родни РК и РК УАЗ(прямая как у шишигиной) пы. сы. родная РК была отцентрована хорошо (ни шума ,ни пыли)), Изменено 22 декабря 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 А сейчас колбасит немного? Так может вопрос в переходниках на карданы? На драйве читал отзывы о том, что она шумная даволи? Ты как оцениваешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Зачем переходники? ставишь вот такие круглые фланцы кпп от газ 51-53, перетачиваешь их под уазовский кардан, только валы на раздатке двух типоразмеров, задний больше. Оба типоразмера свободно встречаются в магазинах. Изменено 22 декабря 2015 пользователем Midved 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 А сейчас колбасит немного? Так может вопрос в переходниках на карданы? На драйве читал отзывы о том, что она шумная даволи? Ты как оцениваешь? мыслю так , на "белках" , РК , по асфальту, не услышишь)). пы. сы. на моём пепелаце установлены сейчас РК и КПП УАЗ, стояла родня(газ 69). не колбасит... иной раз)). пы. сы. из отдельностоящих РК, шишигина, по цене-качество , самое то). шумность и дисбаланс устраняюца ремонтно-отладочными работами(верно даж для ракеты)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах