трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Прошлой зимой всунул дизельную печку под днище газика, но не подключил. Так и прокатался с ней. Наступили холода, вот и вспомнил про нее. По совету форумчан, первым делом перенес ее повыше, поставил на бачок новый кран и фильтр. Канализационными отводами подвел в салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Все собрал, пробовал запускать, работает. Осталось выяснить, не будет ли засасывать выхлоп в салон? Если будет, то придется вывести выхлопную подальше. Через день-два отчитаюсь об испытаниях на морозе. Немного о печке. Ставится на военных кунгах, вахтовых машина и прочее. Расход около литра в час. Рассчитано на гораздо больший объем, чем газовский кузов, так что ЖАРА обеспечена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оладий 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 В минус 25 не будет ли затруднена подача киселя (псевдозимнего дизельного топлива)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 В минус 25 не будет ли затруднена подача киселя (псевдозимнего дизельного топлива)? Дизель просто разбавляем бензином. 20:1 примерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Жарит она прилично, канализационные отводы ПВХ на горячую сторону не годятся. Плюс при несправностях насоса или свечи возможны переливания солярки и позднее возгорание ее уже в воздуховодах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Вчера пробовал на улице. Правда, тепло -10 всего. Греет отлично, но как говорится без фанатизма, отводы не плавятся и не собираются. Зато много выхлопа в салоне, надо что то решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 много выхлопа значит плохо сгорает топливо, нормальная работа- гул как от большого потока воздуха и цвет внутри ярко вишневый когда разогреется. В нормальную работу она входит не сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 (изменено) много выхлопа не из-за того что плохо сгорает топливо, а из за того, что выхлопные газы попадают к месту забора воздуха, который нагревается и поступает в салон. Однозначно печка должна стоять вертикально относительно, как это написать, вот - воздухозаборника, который для камеры сгорания(в нему подходит топливный фильтр). Печка данная называется ОВ-65, про нее есть много инфы. Бензином ДТ для данной печки разбавлять не надо. Лучше добавлять керосин, или вообще ничего не добавлять, а топливный фильтр заменить на синтетичский, который так и называется - ТФ для ДТ, вроде бы в свободной продаже. По инструкции топливный бак должен быть в одном уровне с печкой, но проверено, можно и выше. Если нагревательный элемент внутри печи красного цвета, значит уже что то настроено неправильно, это точно и печь перегревается. Он краснеть не должен Изменено 10 января 2012 пользователем СлаваЛи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Котел стоит чуть ниже бачка, думаю выхлопную немного удлинить в сторону. Кстати, на малых она вообще перестает работать, регулировать надо, думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Если нагревательный элемент внутри печи красного цвета, значит уже что то настроено неправильно, это точно и печь перегревается. Он краснеть не должен Действительно поспрошал у людей, вишневый не есть гут. Это моя печка так работала, но грела неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Прилепил сорокасантиметровую трубу на выхлоп. Хотел испытать на -40. Разбавленное бензином дизтопливо превратилось в кашу. Добавил антигель, выставил на мороз. Изменено 30 января 2012 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Разбавленная бензином и антигелем солярка осталась работоспособной до -28-30 градусов. Потом замерзла. При движении выявилось активное засасывание отр. газов в салон. На месте проблем с этим нет. Отследить воздушные потоки сложновато, да и не надо - основная задача была нагреть машину сразу после запуска и греться где-нибудь на рыбалке или в заносе (тьфу-тьфу). Еще такой момент - мне все кажется, что печка 24-вольтовая, как-то она не особо дует, хотя салон нагревает быстро. Маркировки на ней не нашел. При случае замерю температуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Насчёт "греться гне-нить " в заносе" ". С год тому весь рунет оплакивал экипаж УАЗ2206, в республике Тыва ( Тува - мне так привычнее) застрявший в заносах. Застряли и застряли. Включили "автономку" , вызвали по мобильнику подмогу. И улеглись спать...... откачали только одну девчёнку ( из шести или семи человек в машине бывших) И то - вряд ли к ней рассудок вернётся. Переживший угар человек - весьма часто остаётся "овощем". С атрофированными отделами "высшей деятельности" головного мозга... Так что поаккуратнее с этими игрушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Дизель просто разбавляем бензином. 20:1 примерно. Керосином можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 2 Федот68 - учту обязательно, не хочу попадать с друзьями в печальную статистику. 2 Мистер Фикс, формула есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 (изменено) На многих кунгах печка стоит на самом верху горизонтально или сзади векртикально а выхлоп "в зенит" длинной трубой. Думаю, что это оптимальное решениедля прогрева. ТК угарный газ штука мерзкая - плотность почти точно как у воздуха, так что он и вверх не уходит и вниз медленно стелится, уносится только ветром и диффузией. А концентрация "для отруба" - около 1%. (википедия пишет что в выхлопе авто 1-3 % - вспоминаем про газенваген) Эффект при такой концентрации просто молниеносный - голова чёто закружилась, а потом Щёлк - и свет погас. ЗЫ: собираюсь ставить печку ПЖД под капот или на место крепления запаски восьмиместки. (дверь широкая - колесо взад) Скорее всего переделаю под бензин, тк есть проблемы с дизельным насосом. Смущает пожароопасность, но если откажусь от тента в пользу с'ьёмного верха - всё окей. Так о чём это я? да! этот БАЛЬШОЙ ПЖД с водяной рубашкой - поэтому на случай прогара рубашки (исчезающе маловероятного при водянке) имеем отказ отопителя, и потерю части тосола, а не полную машину выхлопа (ещё раз вспоминаем про газенваген). заодно решается проблема предпускового подогрева. Изменено 18 марта 2012 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Вот, собственно, зима и кончилась. Отопителем так и не попользовался в волю. В злые морозы замерзала соляра. Так что дальнейшие отчеты только через год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donper 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Приветствую! А как насчет печки от заз968? Кто-нибудь знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах