RomaO 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Привет всем хочу поставить на газик движок от газ 21Его просто поставить нужно или что то менять? Не навридит ли он родной кпп раздатки и мостам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Не навредит (ездили, ездим и ездить будем). Необходимо сделать выемку под втягивающее стартера на кузове и переделать подушки крепления двига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaO 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Не навредит (ездили, ездим и ездить будем). Необходимо сделать выемку под втягивающее стартера на кузове и переделать подушки крепления двига. Всмысле крепления переваривать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Не заставляй начинать материться. Научись читать : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/5652/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Мой лет 30 ездиет с 21 движком и ничего.Как с креплениями не лазил,но капот и боковины(жабры) удлинены см. на 5-7.Вид сбоку немного меняет:морда чуть опускается.Вид поагрессивней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Можно ли в двиг21 полусинтетику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Мой лет 30 ездиет с 21 движком и ничего.Как с креплениями не лазил,но капот и боковины(жабры) удлинены см. на 5-7.Вид сбоку немного меняет:морда чуть опускается.Вид поагрессивней. двиг входит без удлиннения морды. по фото не увидел в каком месте добавили 5 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Можно ли в двиг21 полусинтетику? любое масло, по АПИ выше SF по САЕ - лучше жиже "пятёрки" не лить. ( рекомендация и УМЗи ЗМЗ ) Я езжу на "синьке" 5W50 по САЕ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 двиг входит без удлиннения морды. по фото не увидел в каком месте добавили 5 см. Попытался сфоткать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Прошу прощения,с компом не на "ты" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Вопрос.Фильтры тонкой очистки масла родные стоит ли использовать?Если нет, то чем заменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Переходник под жигофильтр купи или закажи у токаря. Все размеры и чертежи есть на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Попытался сфоткать Можно и так, были такие идеи, Но можно и как все .Имею ввиду то что описано на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Я по маслофильтру.Стоит ли заморачиваться с переделкой,если родных фильтров 2 чемодана?Делают ли они нормальную очистку современных масел?Всё же родные как бы под автол? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Не судите строго,если вопросы покажутся глуповатыми.Я ещё не волшебник,а только учусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 В сотый раз повторяю: "родная" система - с ФТО и ФГО - ущёрбна по определению . Ибо при ней через тонкую очистку проходит лишь ЧАСТЬ масла, да ита - после очистки сливается в картер. А в мотор идёт всё говно, что поднял маслонасос и пропустил ФГО ( в том числе - и песок "чуть мельче "зазора меж пластинами ФГО) любой полнопоточный маслофильтр - даёт в 99% случаев ОЧИЩЕННОЕ масло в мотор. ( кроме случаев срабатывания перепускного клапана либо при полном засирании фильтрующего элемента . либо при "оченьхолодном" пуске) Дальше - надо агитировать ??? "родная" маслосистема - ещё оправдана при 100% реставрации, да "для музею". В случае реальной эксплуатации машины - она просто убивает мотор ( вдвое-трое снижая ресурс по подшипникам скольжения) . К тому же - о какой аутентичности можно говорить, имея мотор "ГАЗ21" на старом добром ГАЗоне ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Теперь всё понятно.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Парни, у меня вопрос, который меня мучает ночами.... Тему отдельно открывать не стал. У меня откапеталеный двигатель, после капиталки прошел 5 т.км. Снят 3 года назад, масло слито, снято все навесное. Стоит в углу, чщательно закрыт покрывалом. Вопрос - насколько вреден для двигателя столь длинный простой, и как лучше хранить, с маслом или без. Прошу тапками не кидать, а развеять мои тревожные мысли по поводу различных закисаний, коксований, выхода из строя сальников..... Что меня ждет? Может перед установкой имеет смысл перебрть, провести ревизию, или война маневр покажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Что меня ждет? Может перед установкой имеет смысл перебрть, провести ревизию, или война маневр покажет? На счет что тебя ждет, это на другой сайт Я бы не стал заранее заморачиваться , поставишь заведешь , а там посмотрим. Прежде чем заводить, я бы залил масло и покрутил двигатель, любым доступным способом, предарительно можно покрутить маслонасос с помощью дрели и приспособы похожей на отвертку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Я бы не стал заранее заморачиваться , поставишь заведешь , а там посмотрим. Не стал бы заморачиваться, да вот снится он мне по ночам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Попытался сфоткать во увидел - первый раз вижу такой колхозинг - сделай фото подкапотного пространства и вид с боку всей морды с крылом. интнрнсно с какой целью это делалось? у меня тоже ДВС ГАЗ 21, так там с переди еще один радиатор поставить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Не стал бы заморачиваться, да вот снится он мне по ночам... Невредно было перед постановкой на ДХ двигателя выполнить хотя бы ОДИН пункт из мануала о консервации авто ( раньше был такой раздел в КАЖДОЙ книжечке- "инструкции для чайнега" . прилагаемой к новому авто) То есть - хотя бы залить под свечи моторного масла ( грамм по 50-100) и провернуть несколько оборотов... Заткнуть промасленной бумагой( иль ветошью) "входы\выходы" мотора ( включая "дырки" вентиляционные и от снятого бензонасоса( к примеру) )- тоже невредно было бы. У "немного б/у" моторов самое частое явление при "хранении" , описанном ТС - приржавление колец к цилиндрам... Сальникам ( коль не говно полное было поставлено) включая маслосъёмные "колпачки " ( и даже колпачкам - этаким "грибкам" из говнорезины на стальном ( иногда) каркасе, одеваемым на шток клапана под пружину) - нихрена не сделается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Мой лет 30 ездиет с 21 движком и ничего.Как с креплениями не лазил,но капот и боковины(жабры) удлинены см. на 5-7.Вид сбоку немного меняет:морда чуть опускается.Вид поагрессивней. Моя думать - ровно на восемь ( 80 мм) Потому что рама - от УАЗ469..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Я по маслофильтру.Стоит ли заморачиваться с переделкой,если родных фильтров 2 чемодана?Делают ли они нормальную очистку современных масел?Всё же родные как бы под автол? На твой вопрос по ФГО и ФТО Федот как всегда дал развернутый ответ . Зайди ко мне в тему: как строил машину для охоты, в конструкторском бюро, я там про твои проблемы тоже говорил. При установке 21 ДВС лапки крепления нужно переделывать или переваривать опору на раме. Подушки родные, хотя ставят и от Нивы или Газели. Если не раритетчик , тогда к этому двигуну ставь уазкин моноблок. На трассе будет веселей, да и в говнах тоже. Проблемы с карданами и кастором решаемы, на форуме все разжевано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 От чего это с уазмоноблоком в говнах будет веселее чем с рк69? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах