Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
RomaO

Двигатель газ 21

Рекомендованные сообщения

Про вкусное передаточное РК69 спору нет, но и на моноблоке без задушевного воя из говен вылезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а подскажите как 21 движок капиталится? на сколько я понял там гильзы как на москвиче? от чего подходят поршни кольца? есть ли дефицитные позиции? можно-ли голову под 92-ой бенз замутить? заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а подскажите как 21 движок капиталится? на сколько я понял там гильзы как на москвиче? от чего подходят поршни кольца? есть ли дефицитные позиции? можно-ли голову под 92-ой бенз замутить? заранее спасибо!

 

если мотор ЗМЗ 21, а не S21, то гильзы, поршни и кольца, как родные, подойдут предназначенные для УМЗ 417

по поводу 92-го: родная ГБЦ фрезеруется до высоты 94,4мм

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я так понимаю в нынешних условиях он полностью ремонтопригоден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите пожайлуста, кто нибудь ставил уазовский 421 двигатель, как он будет себя вести если оставить ходовую часть от родного газона. КПП еще 3 ступенчатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет вести себя также как и 21-й, 417-й, 402-й. т. е. прекрасно уживется с родной трансмиссией.

А ставила такие движки наверное добрая половина форумчан. Посмотри по темам. Все уже давно придумано.

Особенно подробно описано как поставить 417-й у Robinzona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я так понимаю в нынешних условиях он полностью ремонтопригоден?

Сейчас капиталю свой ДВС - у меня на ГАЗоне стоит ГАЗ 21 - поршневая 417 мотор (гильзы, поршни, пальцы - даже кольца одеты на поршня), шатуны - УАЗ, вкладыши родные не найти - они были баббитовые и шире современных на 5 мм, подходят от 402 двигателя только они узкие (хотя говорят что ходят лучше родных) и самая главная засада - колен вал от современных двигателей не подходит пятая коренная опора вала шире чем на современных на 1,5 см, а маслоотражающий буртик смещен ближе к фланцу маховика на теже 1,5 см. выхода два; первый искать родной вал (или запастись заранее если попадется) второй искать хорошего фрезеровщика и фрезеровать блок под вал нового образца. я токаря не нашел - нашел вал расточил под 0,75 сейчас занялся поиском запасного вала на будущее.

ГБЦ поставил ГАЗ 24 .поддон картера, передняя крышка подходят от 417 есть в магазинах

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас капиталю свой ДВС - у меня на ГАЗоне стоит ГАЗ 21 - поршневая 417 мотор (гильзы, поршни, пальцы - даже кольца одеты на поршня), шатуны - УАЗ, вкладыши родные не найти - они были баббитовые и шире современных на 5 мм, подходят от 402 двигателя только они узкие (хотя говорят что ходят лучше родных) и самая главная засада - колен вал от современных двигателей не подходит пятая коренная опора вала шире чем на современных на 1,5 см, а маслоотражающий буртик смещен ближе к фланцу маховика на теже 1,5 см. выхода два; первый искать родной вал (или запастись заранее если попадется) второй искать хорошего фрезеровщика и фрезеровать блок под вал нового образца. я токаря не нашел - нашел вал расточил под 0,75 сейчас занялся поиском запасного вала на будущее.

ГБЦ поставил ГАЗ 24 .поддон картера, передняя крышка подходят от 417 есть в магазинах

Засаду можно обойти двумя комплектами коренных вкладышей ГАЗ-51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засаду можно обойти двумя комплектами коренных вкладышей ГАЗ-51.

Я имел в виду засада в том что вал от современных моторов можно поставить только если фрезеровать блок под маслоотражающий буртик. который на современных валах сдвинут ближе к переду вала на 1,5 см. а вкладыши я поставил от 24 волги - они уже родных, но в отличии родных победитовых металоалюминиевые и ходят нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засаду можно обойти двумя комплектами коренных вкладышей ГАЗ-51.

Сейчас капиталю свой ДВС - у меня на ГАЗоне стоит ГАЗ 21 - поршневая 417 мотор (гильзы, поршни, пальцы - даже кольца одеты на поршня), шатуны - УАЗ, вкладыши родные не найти - они были баббитовые и шире современных на 5 мм, подходят от 402 двигателя только они узкие (хотя говорят что ходят лучше родных) и самая главная засада - колен вал от современных двигателей не подходит пятая коренная опора вала шире чем на современных на 1,5 см, а маслоотражающий буртик смещен ближе к фланцу маховика на теже 1,5 см. выхода два; первый искать родной вал (или запастись заранее если попадется) второй искать хорошего фрезеровщика и фрезеровать блок под вал нового образца. я токаря не нашел - нашел вал расточил под 0,75 сейчас занялся поиском запасного вала на будущее.

ГБЦ поставил ГАЗ 24 .поддон картера, передняя крышка подходят от 417 есть в магазинах

Здравствуйте!насчет коленвала.может и не очень правильная идея - себе в 21й блок ставил 24й вал,срезал у токаря маслоотражающий бурт в ноль и нарезал хорошую маслосгонную резьбу.пробег еще не велик(только обкатку сделал),но нигде не бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже стоит 21 дрыгатель , на днях , а может быть и раньше надо будет капиталить благо от прежнего хозяина остались еще "совдеповские" родные вкладыши и кольца . Лишь бы задиров ни где небыло .

Изменено пользователем dominator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные вкладыши победитовые - они живут гораздо меньше современных.

можно ставить от ГАЗ 24 (402, 417 ДВС), но говорят лучше от ГАЗ 52 - они по ширине такие же как ГАЗ 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Победитовые вкладыши ? :crazy:

СильнО! Надо подумать... ( в комплекте с алмазной поверхностью шеек коленвала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не победитовые, а баббитовые - очепятался

взято от сюда - http://gaz21.ru/foru...view=getnewpost

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя...

Что такое сплав "победит" ? - это сплав ВК иль ТК.

ВК - когда в вольфраме "плавают" крупинки кобальта.

ТК - когда в качестве "основы" титан.

Титан же в "чистом " виде -весьма пластичный металл. Помягче люминя и меди будет... К тому же коэффициент трения пар титан/сталь и титан/чугун - поинтереснее чем люминь/сталь,люмин/чугун.....

В позднесоветские времена мужики из "номерных" городков Челябинской губернии ( Сват пояснит что это за "городки") порой пихали в мотор ВАЗ2101 колено ВАЗ2103. С изготовлением новых шатунов из титанового сплава.... Причём вкладыши ( за ненадобностью) - отсутсвовали ( и так ресурс пары получался превышающим пару расточек ЦПГ)

Так что вкладыши из титана - неплохая идея. То есть "победитовые" вкладыши - не совсем опечатка и глупость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики  а какая компрессия должна быть на 21-ом двигателе? тут нашел движок продавашка говорит что 4 очка давит ну и вроде это очень хорошо а я чет в непонятках! заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия и то что давится очками - это немного разные вещи. Спроси у продавашки. Он тебе объяснит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор снят? А не может продаван для повышения компрессии маслица в цилиндры капнуть? Или мотор возможно запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор стоит на 21 волге говорит можно запустить завтра поеду смотреть, 

speedoff так просветите меня что давится очками или на компресометре не манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессометром 4 очка - недопустимо мало для 21 мотора. С таким диким износом я сомневаюсь, что он завестись смог бы( поломку клапанов во всех четрёх цилиндрах, да до одинакового понижения компрессии- представить себе не могу)

А давит скорее всего - масло. То есть давление масла - 4 атмосферы.

Коль "на холодную" - это ниачом.  ну а прогреть до нормальной рабочей температуры мотор ( его масло) на стоящей машине - нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Федот68 это я и хотел услышать, просит продавашка за двигло 6 рублей но думаю проще 417 подождать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял а в чем подгонка заключается? 



тогда наверно и любой другой колокол даже 21ый подгонять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...