vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, почему при включении с первой на вторую передачу раздаётся скрежет? в чем может быть проблема и как сней бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Ну смотря какой скрежет. А вообще-то в родной коробке нет синхронизатора на первой передаче. И даже в руководстве по эксплуатации написано, что переключении необходимо выдерживать паузу, чтобы уравновесить вращение шестерен и передачи переключались мягко. Ну или пользоваться 2-м выжимом и перегазовкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 кстати забыл сказать коробка с уаза 469 4-х ступка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 *с первой на вторую передачу раздаётся скрежет?* Синхронизатор не работает, снимать КПП и ремонтировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 а не может быть из-за не правильной регулировки сцепления, потому что до этого она включалась нормально, но первая включалась с хрустом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 ФУК ю В: Что-за треск при переключении передач родной коробки? На <жигулях/свой вариант> такого нет! Может что-то сломалось? О: Треск при переключении передач может возникать и при относительно исправной кпп при резком переключении. Время синхронизации передач даже при исправных синхронизаторах нередко более секунды. Таким образом, следует немного задерживть рычаг в положении "нейтрали". Если при этом коробка всёравно трещит, то это говорит чаще всего об износе синхронизатора. (есть ещё вариант "не выжимается/недовыжимается сцепление" - можно исключить заведя двигатель на выжатом сцеплении и нейтрали- тогда при включении 1 передачи тоже будет треск, кроме того- ещё много всего может быть- не стоит лениться открыть боковую крышку коробки. это просто, зато всё сразу понятно станет. собрать обратно также несложно)(KbICb) В: А как тогда ездить без синхронизаторов чтобы не убить коробку до конца? О: Для успешного переключения передач в кпп с неисправными/отсутствующими синхронизаторами делают так: 1) "вверх" (1->2 и 2->3) - "двойной выжим" - набираем скорость - выжимаем сцепление, переводим с низшей на нейтраль, - на короткий момент отпускаем и снова выжимаем сцепление (за это время обороты движка упали) - переводим на высшую, - отпускаем сцепление, едем 2) "вниз"(3->2 и 2->1) - "двойной выжим с перегазовкой" - снижаем скорость- падают обороты двигателя - выжимаем сцепление, переводим с высшей на нейтраль, - на короткий момент отпускаем сцепление, в этот момент даём газу, обороты подскакивают, выжимаем сцепление - переводим на низшую, - отпускаем сцепление, едем Навык приходит быстро. Многие после ремонта синхронизаторов берегут коробку и переключаются как описано выше... особенно при переключении "вниз" (KbICb) В: Так откуда взять эти самые синхронизаторы? Что вобще в магазине можно найти на родную коробку? О: Синхронизаторы подходят от УАЗ старого образца (те, что на неполностью синхронизованную коробку, они немного меньше, чем нового образца) кроме того: "Точно подходит полностью муфта переключения передач 2-3 синхронизаторы и роликовый подшипник первичного вала." (гар) задний сальник также покупаем в магазине. но не обольщайтесь - водить с нашими синхронизаторами не намного лучше, чем без них Про характерные времена синхронизации читать uot;1766"]тут обсуждение про притирку синхронизаторов uot;1273"]тут(KbICb) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Есть кпп уаз 4-х ступка полусинхра,там синхронизаторы только на 3 и 4-й передачах.А посему переключение вверх с двойным выжимом,а вниз с перегазовкой. Про регулировку сцепления-оно должно быть отрегулировано . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 это то понятно что должно быть отрегулировано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 *с первой на вторую передачу раздаётся скрежет?* Синхронизатор не работает, снимать КПП и ремонтировать. Так. К слову. на авто УАЗ469 ( и 469Б) - НИКОГДА не устанавливалась КПП с индексом деталей. начинавшимся с "469". Там стояла - КПП с артикулами "452" . Поясню. КПП "УАЗ-недосинхра" "в целом" имела "452" происхождение. "Полносинхра" - уже позже. Её детали - с артикулом "469". Но ставиться серийно она стала с 1989 года. Когда уж четыре года как и УАЗ469 и УАЗ452 - были сняты с производства. Их заменили семейства "3151" и "3741/2206". То есть ( возвращаясь к теме вопроса) : на КПП "от УАЗ469" никак не могло стоять синхронизаторов ни на первой, ни на второй передачах. И "быть неисправными" они не могут. По причине полного отсутсвия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Ну если сцепление в норме,и двойной выжым с перегазовкой не помогают,снимайте кпп-вскрытие покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 перегазовка помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 а какой должен быть зазор при выжатом сцеплении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Зазор ЧЕГО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 зазор между диском сцепления и маховиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Диск сцепления прижимается к маховику корзиной сцепления!И зазора ТАМ НЕТ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 зазор между диском сцепления и маховиком Должен быть ЗАЗОРОМ и РАВНОМЕРНЫМ. Чем равномернее - тем меньше. ( вплоть до полного "оптического неопределения".) Главное - шоп не "вело". Диск сцепления прижимается к маховику корзиной сцепления!И зазора ТАМ НЕТ!!! Ага. И при полностью нажатой педали сцепления - тоже ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Должен быть ЗАЗОРОМ и РАВНОМЕРНЫМ. Чем равномернее - тем меньше. ( вплоть до полного "оптического неопределения".) Главное - шоп не "вело". Ага. И при полностью нажатой педали сцепления - тоже ??? спасибо за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Извеняюсь!не прочел про"выжатое сцепление". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Извеняюсь!не прочел про"выжатое сцепление". бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Так. К слову. на авто УАЗ469 ( и 469Б) - НИКОГДА не устанавливалась КПП с индексом деталей. начинавшимся с "469". Там стояла - КПП с артикулами "452" . Поясню. КПП "УАЗ-недосинхра" "в целом" имела "452" происхождение. "Полносинхра" - уже позже. Её детали - с артикулом "469". Но ставиться серийно она стала с 1989 года. Когда уж четыре года как и УАЗ469 и УАЗ452 - были сняты с производства. Их заменили семейства "3151" и "3741/2206". То есть ( возвращаясь к теме вопроса) : на КПП "от УАЗ469" никак не могло стоять синхронизаторов ни на первой, ни на второй передачах. И "быть неисправными" они не могут. По причине полного отсутсвия. В первом посте , о КПП , ничего, так и подумал , родная. 3-тий пост , уже по фиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах