ромич 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Тут такое дело на откапиталенный 21 двиг стал устанавливать трамблер стоявший на УМЗ451, а он не подходит. в штуке (не знаю как правильно называется) стоящей между трамблером и блоком совсем не такой шлиц как на трамблере. Он смещен относительно оси, а на трамблере по середине. Внимание вопрос!!! Подойдет ли эта "штука" стоящая на 451 на двиг 21. (такая ли там шлиценая в двигателе). Изменено 13 января 2012 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Тут такое дело на откапиталенный 21 двиг стал устанавливать трамблер стоявший на УМЗ451, а он не подходит. в штуке (не знаю как правильно называется) стоящей между трамблером и блоком совсем не такой шлиц как на трамблере. Он смещен относительно оси, а на трамблере по середине. Внимание вопрос!!! Подойдет ли эта "штука" стоящая на 451 на двиг 21. (такая ли там шлиценая в двигателе). эта штука называется привод трамблера и она по идее должна подойти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Первый раз слышу про трамблёр с "центральным" шлицем. ( ну - "отвёрткой" под шлиц). Сколько мацал - все " смещённые". Перешлёпать эту "отвёртку" - быстрее, чем объяснять "как". Смысл ставить ушорканный старый ? не лучше ли новый пойти купить ( около 500 рупий в лабазе). Правда - стоит тщательно посмотреть на качество изготовления ( заусенцы/облой на деталях... ). зато головняка с разбитой втулкой оси трамблёра - не будет точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах