Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 у меня 6 книг , и множество сайтов и видео по этому поводу ... так что вот так ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 А такая была у вас в коллекции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 нет , не было ! так и нету ..-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 на счет дома , то можно использовать для подключения к бензогениратору , я подключал свой , по поводу расчетов и литературы . самая лучшая книга считаю " газогенираторные автомобили " ав. Токарев , 1955 год , подборка статей и книг http://povesma.com/gaz/index.html , больше ничего не надо .. установку делают и в багажнике авто , на ваз , на москвич , на ютубе есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Ну короче ! кто захочет реально собрать установку себе-, обращайтесь! запросто можно турне по Росси устроить , ( летом конечно ) как ирландец Ёхан, кто видел передачу " грузовик на дровах , экоизобретатили" , советую ! меня поймет . на фото европейски вариант на дровах , вот ссылка- на ваз на дровах , www.youtube.com/watch? v=XN2zxUGjyzU , без прицепа до 100 км/ ч набирает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Вот такие варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Могу показать,что я собрал используется в сцепке с запариком, и на москвич подцыплял . А переделки в двигателях какие? Как долго ездит? Сохранилась возможность работы на бензине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 переделок в двигателе не каких не было ! проеханно порядка 1100 км , да на бензине переход пару секунд .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Газогенератор можно поставить только на двигатель с распределителем зажигания? как быть с инжекторными двигателями ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 с инжектором не в курсе , на газодизиль ставят , и на дизель м переделкой под свечи .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Газогенератор можно поставить только на двигатель с распределителем зажигания? как быть с инжекторными двигателями ? А как ставят, пропан на инжекторные двигатели? Вот точно так же только без испарителя. Форсунки отключить, а газ в воздушный впускной тракт. Изменено 29 ноября 2014 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 переделок в двигателе не каких не было ! проеханно порядка 1100 км , да на бензине переход пару секунд .... Хотелось бы взглянуть на способ подачи на впуск (фото если можно), и как регулируется смесь, заслонка с тросиком в салон ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 на ютубе есть видео мое , запорожец на дровах , качество правда плохое .... но глянуть можно , да тросик в салон ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 надо нормальный шланг резиновый ставить , ну пока руки не доходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Вот, хорошего качества Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Я так понял,что это нахлобучка- переходник над карбюратором? один шланг идёт на воздушный фильтр, другой подаёт газ из генератора, а незадействованый кран на 1\2 зачем там врезан ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Я так понял,что это нахлобучка- переходник над карбюратором? один шланг идёт на воздушный фильтр, другой подаёт газ из генератора, а незадействованый кран на 1\2 зачем там врезан ? он там для проверки качества газа , на ютубе видео гляньте. часть 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 тот шланг с права , которы идет на воздушный фильтр , там стоит воздушная заслонка , которая с садона регулируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 А дросельной заслонки в карбюраторе нету? педалью газа ведь продолжаете управлять. Зачем тогда ещё одна заслонка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 А дросельной заслонки в карбюраторе нету? педалью газа ведь продолжаете управлять. Зачем тогда ещё одна заслонка? В карбюратор не лазил , дросель выполняет свою функцию , а отдельной воздушной заслонка- регулируется качество смеси , газ не много изменяет свое качество , по запуске одно при том года газген разгорелся другое . ну это не страшно за пару дней привыкаешь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 вообще газген подходит для любого ! 4- х тактного двигателя , хотя даже умудряются на мопеды всунуть , где масло отдельно подается ! и воду качать ... и т д ... есть установки на 100 киловатт ... вот например мой газген питает двиг в 40 л.с , реальных выдает примерно 28-30 л.с ... сколько это киловатт .. вот и судите сами для бензогениратора самое то ! , китайцы стационарные уже установки продают дерево сыпиш. эльектричество получаешь , я свой газген подключал к эль генератору на 6.5 л.с на 2.5 к.в работает , но надо считать под конкретный двигатель тогда будет все норм ! , а если для пилет .... та то вообше как доктор прописал , топливные гранулы из опилок . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Было бы очень неплохо, использовать здесь современные технологии - прикрутить на выхлопе датчик кислорода и по нему чтобы ЭБУ управлял заслонкой.. Но в этом шарить надо конкретно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Было бы очень неплохо, использовать здесь современные технологии - прикрутить на выхлопе датчик кислорода и по нему чтобы ЭБУ управлял заслонкой.. Но в этом шарить надо конкретно... да вы правы , я видел на иностранных сайтах , ттам лепят , и электро поджог и подача ... все на кнопках 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Исполнительные механизмы, датчики, провода - в этом не вижу сложности. Программист нужен шарящий и главное заинтересованный в этом, вот это проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах