SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Ну переоборудование и эксплуатация авто на сжатом природном газе в настоящее время не является проблемой, а вот эксплуатация газогенераторного авто вызывает сразу кучу вопросов - 1. как узаконить, в смысле переоборудование в ГИБДД. 2. собсно нужно изготовить саму установку.(дешево врядли получитсо) 3. заготовка топлива. (дрова ведь с неба не упадут) 4. учитывая время на пляски с бубном, время на заготовку топлива, деньги на расходники(те-же фильтра) - невыгодно. 5. невозможность использования при езде на короткие расстояния. 6. уменьшение ресурса двигателя. ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 http://www.cartruckbus.ru/286-zateya-s-paromobilyami.html Внизу странички есть табличка . Сравнение основных характеристик бензинового, дизельного, газгенового и парового грузовиков. Интересна главная графа : "стоимость перевозки тонны груза на 100 км". За 100% принят бензиновый грузовик ( ЗиС150). Газген ( УралЗиС352) - 338 % от бензинки Дизель ( МАЗ200) - 33,3% от той же базы. Разница - на ПОРЯДОК ! ( в десять раз) С тех пор экономичность дизелей только совершенствовалась. А реально работающие газгены остались только в Северной Корее ныне..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Александр Альфредович Бек. Талант (Жизнь Бережкова) Есть как хотели заставить автомобиль на скипедаре ездить. Есть еще расчеты по применению типа двигателя от снимаемой мощности. Т.е. судовой, бензиновый двигатель- не эффективен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Лично мне эта тема напоминает эксгумацию трупа, и танцы с бубном вокруг. Я за то что бы эти двигатели нашли свое место в музее, в частной коллекции и т.д. Они разрабатывались для своего времени, сейчас другое время, другие двигатели..., и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Ну переоборудование и эксплуатация авто на сжатом природном газе в настоящее время не является проблемой, а вот эксплуатация газогенераторного авто вызывает сразу кучу вопросов - 1. как узаконить, в смысле переоборудование в ГИБДД. 2. собсно нужно изготовить саму установку.(дешево врядли получитсо) 3. заготовка топлива. (дрова ведь с неба не упадут) 4. учитывая время на пляски с бубном, время на заготовку топлива, деньги на расходники(те-же фильтра) - невыгодно. 5. невозможность использования при езде на короткие расстояния. 6. уменьшение ресурса двигателя. ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов. 1.Узаконивать для многих и нужды нет--там где ездят и пешехода редко увидишь . Да и какое сымсл узаконивания газгена на болотоход , когда узаконить болотоход нынче надо дорогой завдской не практичный комплект покрышек. 2 Газгены варят не первый год всяко разно из нержавейки. Инфы в тырнете масса . 3. Попутно и быстро сухостоины в дробилку. Прорва перестоя и так пропалдает веками......... Заранее подрубил чтоб сохло н акорню где надо по вероятным из года в год маршрутам . 4. Сверхвыгодно. Даже слишком. 5. Коротышами получается длинняк. Минимум 30 кг пеллет уходит примерно на сотню на полторалитравф не легкий старый авто . 6. Акцент на суперскую фильтрацию , в том то и дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 А реально работающие газгены остались только в Северной Корее ныне..... Да многовато где они есть.Несколько локомотивов в Китае годами молотят на газгене. В Индии и в других странах грузовые дизели на газгене крутя генераторы. Америкосы и европейы ставят газген на мотор-генераторы (тут куда проще с фильтрацией соответвенно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Поставить можно, я вот и спрашиваю делал ли кто сие из одноклубников? Да и как то проблемно это все на Газик запихать Видео ест в тырете про Зил 131 с Украины. Говорит чсто у него 100-120 кг на сотю уходит. Толкование удачного опыта езды (90-х годов если не изменяет склероз)от одного кадра есть на форуме строим.дом .ком.юа в разделе про автномность. Хорошо толкуют и куча полезных ссылок в двух темах форума чипмейкер.ру . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов. Это более 90% территории РФ. Ещё и деревню замучаешься искать...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Они разрабатывались для своего времени, сейчас другое время, другие двигатели..., и т.д. Сейчас двигатели кторые простые намного лучше чем раньше. Раньше то одни нижнеклапанники были и поэтому степень сжатия шибко не подымешь и поэтому мощность была малой , а "октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Не только на грузовые но на легковые газ-м1 Во вторую мировую в Европе на газгене ездило более 1 миллиона машин , даже мопеды 4-тактные были и мотоциклы с коляской.Конструкций газогенераторов великое множество....... Изменено 1 февраля 2013 пользователем Slawwik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 "октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам). Это же мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Забавно. Одни говорят что это хорошо, другие говорят что нет дров. И вот вопрос у меня возникает. С какой стати, те у кого нет дров, считают что все не выгодно? Потому что у них нет дров? Где то это выгодно, где то нет. К примеру у меня нет дров. Но в пяти километрах от меня, есть короотвал ЦБК. Формировался он, десятки лет. Сейчас на торгах, кто то взял его в эксплуатацию. Соответственно, у этого кто то, дрова есть, и очень дешевые, практически бесплатные. Что такое дрова для ГГ. Это дрова, по форме, позволяющие максимально плотно заполнить посудину. А почему дрова? Может и торф? А может и уголь? А кору из короотвала, обогатить, что ни как? Вот вам и топливо. Только конечно не вам, а тем кто пошел на торги, и задаром взял короотвал. А вам, а вам тут трендеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Это же мало. Фу-ты...Степень сжатия конечно. И то сомневаюсь что 40 . Но 20 там выходит по любому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Забавно. Одни говорят что это хорошо, другие говорят что нет дров. И вот вопрос у меня возникает. С какой стати, те у кого нет дров, считают что все не выгодно? Потому что у них нет дров? Где то это выгодно, где то нет. К примеру у меня нет дров. Но в пяти километрах от меня, есть короотвал ЦБК. Формировался он, десятки лет. Сейчас на торгах, кто то взял его в эксплуатацию. Соответственно, у этого кто то, дрова есть, и очень дешевые, практически бесплатные. Что такое дрова для ГГ. Это дрова, по форме, позволяющие максимально плотно заполнить посудину. А почему дрова? Может и торф? А может и уголь? А кору из короотвала, обогатить, что ни как? Вот вам и топливо. Только конечно не вам, а тем кто пошел на торги, и задаром взял короотвал. А вам, а вам тут трендеть. В тырнете основные нюансы давно разжеваны. От чего получается очень мелкая стекловидная пыль в газе и доступно изготовленным фильтром она не убиралась (от соломы если не изменяет склероз--тот кадр что что на Украине в 90-х это просек на запорожце по моему ) , от чего много золы ,хвойные не годятся и так далее.... Нюансов куча ,но и Поле Огромно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Ситуация такая же как с котлами на пилетах. Сначала какие то придурки давили пилеты и всех доставали, а через пару лет поперли котлы, да с автоматической подачей Стою я в магазине, гляжу на пресованые брикеты из опилок, запаянные в полиэтилен, и думаю. При очень близком к углю показателе, вовсе не нужно махать лопатой, а просто протянуть руку, и кинуть в топку не распечатывая пару тройку брикетов. И цена одинаковая. Завтра подготовят топливо, а через год, попрут генераторы в продажу. И вообще, генератор весч полезная. Она и ток дает, и тепло. Много тепла. (в гараже при 0С работают два компрессора, и тепло от них, только шумно) вот тут 20 кВт 27 000$=810 000руб плюс 3 000$ доставка Киловат 3.7руб х 20кВт = 74 руб в час в смену 74руб х 8часов= 592 руб 810 000 руб / 592 руб = 1368 смен / 300 раб дней = 4.5 года Это без топлива. Но нельзя сравнивать стоимость киловата, там где они есть и там где их нет. Плата за тех присоединение до 100кВт в городской черте, у нас 14 000 за кВт. То есть 14 000 руб х 20 кВт = 280 000 руб. А где то за городом, может и сетей не быть вовсе. Так что все равно такой способ есть и при наличии топлива дешевле дизельного, абсолютно приемлем. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z2HVPsBAJBA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Собственно на дворе как Вы заметили 21 век! и какие в опу дрова! Есть бесплатное сырьё которое в некоторых местах в избытке и причем в очень большом! и компании платят за вывоз этих избытков с их территории. Я говорю об опилках, реч в предыдущих постах шла об щепе она чаще используется чем опилки и древесная пыль. Сегодня где только не применяются гранулированные опилки, и для животных в качестве туалета и отопления, думаю так же подойдет и для этого дивайса! Мысл интересная но для меня не как источник топлива для авто. http://www.1stanok.r...s/stanok39.html вот пример гранулированных опилок, в финке давно котлы отопления на этом топливе работают, по теплоотдаче выше чем дрова. Изменено 1 февраля 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Рассказывал дядька как они во время войны на газогенераторах ездили.На 450 км уходило 3-4 дня.Пилили лес вдоль дороги шайбами и сразу в топку.Никаких калибровок не делалось-в кузове военный груз,места для запаса дров почти не было.Какое дерево попадалось под руку,то и пилили.Но лучше всего говорил на сухой березе машина шла. И еще он говорил что ГП другие в мосту были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Сейчас двигатели кторые простые намного лучше чем раньше. Раньше то одни нижнеклапанники были и поэтому степень сжатия шибко не подымешь и поэтому мощность была малой , а "октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам). Название темы читал? Нравится езди, я же не против, можно еще поставить колеса от первых тракторов, и сэкономить на резине шиномонтаже, насосе, золотниках и прочей приблуде обеспечивающей мягкий ход. А еще интереснее пойти учится в первый класс и закончить его во второй раз только теперь уже на отлично. Зачем вообще развиваться когда можно этого не делать???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Название темы читал? Нравится езди, я же не против, можно еще поставить колеса от первых тракторов, и сэкономить на резине шиномонтаже, насосе, золотниках и прочей приблуде обеспечивающей мягкий ход. А еще интереснее пойти учится в первый класс и закончить его во второй раз только теперь уже на отлично. Зачем вообще развиваться когда можно этого не делать???? Все может повторяться на новом технологическом уровне http://x-flight.livejournal.com/3180.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Да,да новые велосипеды красивее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Велосипеды не только красивее, уже с электроприводом есть. Чтоб помогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Газ есть,генератор есть,осталось залить топливо и в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 (изменено) По такому принципу(газогенерации) есть отопительные котлы для домов. Говорят почти 90% КПД,но сразу оговариваются,что дрова для таких котлов должны быть двух годичной сушки,иначе ....."никто никуда не поедет "существенное падение показателей. По мне,самое выгодное для городских это отработанное масло от картошки фри и прочей стрепни. Этого добра полно,еще и денег дают за его утилизацию Изменено 3 февраля 2013 пользователем yudzin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Тупиковая ветвь развития ДВС, как моновпрыск на Ауди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Тупиковая ветвь развития ДВС, как моновпрыск на Ауди. А чем тебе моновпрыск не угодил ? Да и главное его преимущество - практически не меняется конструкция мотора при установке такого впрыска вместо карбюратора ( либо наоборот - карбюратора вместо впрыска) Другой базар - распределённый впрыск гораздо эфективнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах