Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 По такому принципу(газогенерации) есть отопительные котлы для домов. Говорят почти 90% КПД,но сразу оговариваются,что дрова для таких котлов должны быть двух годичной сушки,иначе ....."никто никуда не поедет "существенное падение показателей. По мне,самое выгодное для городских это отработанное масло от картошки фри и прочей стрепни. Этого добра полно,еще и денег дают за его утилизацию Объясни пожалуйста, какая разница между дровами полугодовой, годовой и двух годовой сушки???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_Пантера 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Доброго времени-не забудь понизить компрессию:спилить поршни или подложить толстую прокладку.И не забывай что у такого газа октан не более 55 при хорошем раскладе + в отсутствии присадок,детонация тебе обеспечена!поэтому срочно требуется регулятор опережения под рулевую колонку..лучше летом ездить до того как солнце начнет печь,кпд падает и не все горки и пригорки тебе дадутся"мощность к объёму посчитай сам при степени сжатия 4.5-5 "зимой проще но нагар больше ,водный фильтр работать не будет потому что замёрзнет,да тосол ,но подмэс испарений понизят кпд=итак не едет ну совсем ничего, хнык, а так вобще ахиль щвахиль.+ каждую 1000 снятие бошки .ибо клана перестанут закрываться ,ну плюс притирать не обязательно))щёткой швинь винь и собирай. мысль моя держи комплект установки рядом в полной исправности+свечи с низким калийным числом+подсушенные чурбачки и ак 47люби их и будет тебе счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Доброго времени-не забудь понизить компрессию:спилить поршни или подложить толстую прокладку.И не забывай что у такого газа октан не более 55 при хорошем раскладе + в отсутствии присадок,детонация тебе обеспечена!поэтому срочно требуется регулятор опережения под рулевую колонку..лучше летом ездить до того как солнце начнет печь,кпд падает и не все горки и пригорки тебе дадутся"мощность к объёму посчитай сам при степени сжатия 4.5-5 "зимой проще но нагар больше ,водный фильтр работать не будет потому что замёрзнет,да тосол ,но подмэс испарений понизят кпд=итак не едет ну совсем ничего, хнык, а так вобще ахиль щвахиль.+ каждую 1000 снятие бошки .ибо клана перестанут закрываться ,ну плюс притирать не обязательно))щёткой швинь винь и собирай. мысль моя держи комплект установки рядом в полной исправности+свечи с низким калийным числом+подсушенные чурбачки и ак 47люби их и будет тебе счастье примитивный газогенератор Изменено 8 февраля 2013 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Доброго времени-не забудь понизить компрессию:спилить поршни или подложить толстую прокладку.И не забывай что у такого газа октан не более 55 при хорошем раскладе + в отсутствии присадок,детонация тебе обеспечена!поэтому Октан у него 110-140. Кто то даже теоретически прдположил что степень сжатия дизеля на газ можно поднять до 40.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) посчитай сам при степени сжатия 4.5-5 "зимой проще Такие степени сжатия у единиц среди миллионов европейских машин на газгене во вторую мировую . Там была проблема поднять степень сжатия больше 8-9 на нижнеклапанниках......... Изменено 8 февраля 2013 пользователем Slawwik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_Пантера 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Зато благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах (автолы и нигролы).Было выпущено 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600. К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151 100 таких машин.Это из википедии к вопросу о (Такие степени сжатия у единиц среди миллионов европейских машин)хотя европейских может быть)но мне кажется,что бенс,что дкв не сильно отличались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_Пантера 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 (Октан у него 110-140.)а разве газ чистый из установки или смесь газов паров и мелкоразделённых твёрдых веществ?И потеря мощьности меньше,относительно бензина на моторах с низкой стпенью сжатия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Лёх, а ты не помнишь, на этой "полуторке" кулер был?! Фильтр помню...из колечек каких то...перед карбюром вроде ничего не стояло.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_Пантера 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Да водяной ,за кабиной ,но как бы не совсем кулер,он и кулер и фильтр,из колечек это грубой очистки,а это как бы тонкой но только летом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 (Октан у него 110-140.)а разве газ чистый из установки или смесь газов паров и мелкоразделённых твёрдых веществ?И После фильтров чистый от твердых взвесей. (Такие степени сжатия у единиц среди миллионов европейских машин) Среди миллинов европейских машин на газгене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Среди миллинов европейских машин на газгене. Вы хотите сказать когда установки ставили,моторева разбирались???есть пруф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) Может,проще на спирт перейти? Бразилия давно ездит,машину переделывать почти не надо,а самогон гнать,думаю,в России ещё не разучились! Кстати,из теж же опилок... Изменено 10 февраля 2013 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Так то Бразилия. Там тепло. Теплотворная способность в 2 раза ниже, т.е. расход в теже 2 раза больше. Опять же пуск зимой. Из масла и метанола делают биодизель. Если есть халявное растительное масло- выгодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Могу показать,что я собрал используется в сцепке с запариком, и на москвич подцыплял .Скорость 70 км по ровной дороге. Масса прицепа 200кг ,установки 100 кг, балласта 100 кг . Итого 400кг , высота борта прицепа 85 см, высота ГГ 80 см , загрузка без дозаправки около 50 км . Розжиг 5-8 минут , топливо -древесные чурки, фильтра циклон, кирамзит и мин.вата . Так на сегодня 1100 км примерно... Расчеты проводил сам, под двиг1.2 литра... Можно под любой двиг посчитать ! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 расход примерно 20 кг , дров на сотню ... но можно же на пилетах ездить это у кого дров нету , экономия в 5-6 раз, на тонне можно 5000 км проехать , ну не на ГАЗ конечно, там расход по более будет .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Оч хорошая, своевременная и правильная тема про дрова (без балды! ) при нонешных ценах на бензин,очень актуально. Неизбежны потери в мощьности, а у 69го- и так двигатель дохлый, поэтому нужен хороший 3х литровый движок, разумеется 421. Машины на дровах- хороший пример машин постапокалипсиса- технологии водорода для Росии остаются незбыточной мечтой Изменено 28 ноября 2014 пользователем caша вии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 расход примерно 20 кг , дров на сотню ... но можно же на пилетах ездить это у кого дров нету , экономия в 5-6 раз, на тонне можно 5000 км проехать , ну не на ГАЗ конечно, там расход по более будет .... Уж чего, а дров в Росии хватит, берёза одно из самых быстрорастущих деревьев за 15 лет -лес вырастет местность не узнать. Пеллеты- новомодная фенька и многие о ней попросту не знают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 вы на запарике ездили ? я про его "мощный " двигатель вообще молчу , тем не менее 400 кил прицеп , плюс столько же сена .... и таскает ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 вы на запарике ездили ? я про его "мощный " двигатель вообще молчу , тем не менее 400 кил прицеп , плюс столько же сена .... и таскает ... Конечно, на запорожце с газ, геном я не ездил , только мечтаю, но нужно учитывать сколько весит зап и сколько газ 69? Опять же полный привод и всётакое, Про идею с прицепом , конечно плюсую +++ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) ,,, Изменено 28 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 ,,,. я использую гибридный вариант , когда надо мощность то через электро -клапан бензина чуток кап... и полетели... а так когда еду , то спокойно на дровах .... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 идея с прицепом отличная! прицепил к нужному автомобилю с минимальными переделками и поехал на дровах А поподробнее можете установку описать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_Иванов 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) идея с прицепом отличная! прицепил к нужному автомобилю с минимальными переделками и поехал на дровах А поподробнее можете установку описать? Газогенератор обращенного процесса газификации , древесный газ проходит через уголь при температуре 1300 градусов , в результате чего разлагается смола и вода , далее фильтр типа " циклон" отфильровует от крупных частиц , далее охладить ( на фото типа лестницы ), охлаждает газ и конденсирует влагу , влага стекает в фильтр с кирамзитом где , сливается . Кирамзит в свою очередь так же конденсирует влагу и будучи смоченный улавливает пыль и сажу , далее фильтр тонкой очистки с мин ватой , потом в двиг . Изменено 28 ноября 2014 пользователем Василий_Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Газогенератор обращенного процесса газификации , древесный газ проходит через уголь при температуре 1300 градусов , в результате чего разлагается смола и вода , далее фильтр типа " циклон" отфильровует от крупных частиц , далее охладить ( на фото типа лестницы ), охлаждает газ и конденсирует влагу , влага стекает в фильтр с кирамзитом где , сливается . Кирамзит в свою очередь так же конденсирует влагу и будучи смоченный улавливает пыль и сажу , далее фильтр тонкой очистки с мин ватой , потом в двиг . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Двигатель НАТИ-Г71 автомобиля Газ-АА для работы на газогенераторном газе (1943) Скажите спасибо камраду Восход, за то, что откапал данный материал в Национальной библиотеке Беларуси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах