Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей АВ

Модергизация Газ 69А Фотоотчёт

Рекомендованные сообщения

Серега, если надумаешь восстановить как было - отдам планки. С тебя пересылка и Спасибо :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, если надумаешь восстановить как было - отдам планки. С тебя пересылка и Спасибо :).

:) Спасибо, если что отпишусь.

 

 

Сейчас пока постановкой на учёт занялся

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-16688-1326623517,955_thumb.jpgpost-16688-1326623452,4377_thumb.jpgpost-16688-1326623371,0886_thumb.jpgpost-16688-1326623245,9197_thumb.jpg

 

Это собственно сам газик и что уже сделано: установлен воздушный фольтр от волги инжекторной с тракторным моноциклоном здесь же виден датчик срабатывания карлсона. патрубок с датчиком от газели. все гофры от волги. соеденительные уголки варились из трубы. переходник на карбюраторе заказывался на заводе

 

 

 

 

Прошу прощения за "МодерГизацию" не нашёл как исправить

 

 

 

Я бы такой воздухан не поставил, а оставил родной с одбором теплого воздуха от коллектора. В хороший мороз, вы уважаемый, отверточкой диффузор ото льда чистить будете.

Хорошо в гараже, а если в степи, да с ветерком. Кончно может быть необычно, но не практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел камазовские подрулевые. Слишком громоздкие все, и цена 1300 у нас многовато. Буду ставить только в крайнем случае. Может ещё у кого варианты есть?

 

 

Я себе поставил от классики, удобно, работают без проблем. Фото в моей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз здравствуйте уважаемые газоводы. Сегодня закончил с установкой проставок рессора - рама и рессора-мост.

Рессора-рама: перед 40мм, зад 60мм.

Рессора-мост - перед и зад по 40 мм

 

ап

post-16688-0-76727300-1330168811_thumb.jpg

post-16688-0-10465400-1330168876_thumb.jpg

post-16688-0-66495100-1330168889_thumb.jpg

post-16688-0-19397400-1330168909_thumb.jpg

post-16688-0-41342500-1330168960_thumb.jpg

post-16688-0-18082700-1330168976_thumb.jpg

post-16688-0-12487900-1330168988_thumb.jpg

post-16688-0-46652600-1330169005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой стал бодренький газик после установки проставок. Проставки все стальные цельнометаллические. Стремянки были куплены уаз удлинённые(210мм). Спереди рессоры 8 листов и гайки на стремянки накрутились с гройверами впритык, сзади 7 листов и есть ещё большой запас. Можно было 45мм поставить. Спереди установлены амортизаторы газель, сзади поставлю от газ 53. завтра наверно займусь проставками под отбойники.

post-16688-0-53731600-1330169093_thumb.jpg

post-16688-0-75835600-1330169107_thumb.jpg

post-16688-0-10370900-1330169136_thumb.jpg

post-16688-0-67313100-1330169148_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей АВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Серегй, сделай пожалуйста снимок, с правой стороны, хочу посмотреть как выглядит воздушный фильтр в общей картине. У меня тоже стоит вопрос, куда девать воздухан, под капотом места нет, ДВС ЗМЗ-406.

 

Мои извинения что так и не сделал фотографию. Просто газик ставил на учёт и от греха подальше снял всё лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем именно связан такой большой лифт?

 

Ну во первых что бы безболезненно поставить 33 колёса, это пока, а в дальнейшем хочу вояки и ф бел 160. А во вторых просто нравится мне так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, интересное решение, а главное, как мне кажется, надежное. С чего чушки под проставы взял? С братом тож монстра делаем, про размер колес пока не определились, но не менее 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, интересное решение, а главное, как мне кажется, надежное. С чего чушки под проставы взял? С братом тож монстра делаем, про размер колес пока не определились, но не менее 33

 

Проставки на заводе делались. Из чего не знаю. У меня там родственник близкий работает, поэтому и плата чисто символическая.

Надёжней мне кажется некуда уже :) . Но, например как альтернатива, между мостом и рессорой могут быть проставки из кусков старых рессор, а между рессорой и рамой делают из металлического профиля или капролона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но зачем ставить проставки ещё и рама рессора?

Если Вы будете ставить вояки, то они автоматически дадут лифт и

проставок рессора-мост вполне хватит под 35 и 36 колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубоко сомневаюсь что 4 см и вояков хватит для 36 колёс. ИМХО Как минимум на диагоналях и при критических углах будет тереть о подкрылки или арки.

 

Ты ставил такие колёса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вояки себе уже поставил, по одному листу добавил в рессоры

и подложил по два обрезанных куска рессоры для лифта.

Колёса 34-й симекс, реально как 35 других производителей.

Вчера купил диски с вылетом -19.

В ближайшее время соберу колёса, поставлю и проверим.

Фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов поднимать тоже надо, у меня 36 тапки, весной буду морду еще не много поднимать, сейчас передние крылья к родным клыкам "привязаны", на перекосах цеплять будет.

Изменено пользователем Дима80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вояки себе уже поставил, по одному листу добавил в рессоры

и подложил по два обрезанных куска рессоры для лифта.

Колёса 34-й симекс, реально как 35 других производителей.

Вчера купил диски с вылетом -19.

В ближайшее время соберу колёса, поставлю и проверим.

Фото выложу.

 

Да, на фотографии очень хотелось бы взглянуть. Если всё будет в порядке - буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрал и поставил колёса.

Симекс Джангл трекер 34-11.5/15, реальная высота собранного колеса 88 см.

Военные мосты, по одному листу добавлено в рессоры и по два обрезка

листа рессоры для лифта.

Высота подушек кузов-рама 2см.

Диски с вылетом -19

Ничего нигде не цепляет

post-11392-0-27166400-1330457932_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрал и поставил колёса.

Симекс Джангл трекер 34-11.5/15, реальная высота собранного колеса 88 см.

Военные мосты, по одному листу добавлено в рессоры и по два обрезка

листа рессоры для лифта.

Высота подушек кузов-рама 2см.

Диски с вылетом -19

Ничего нигде не цепляет

 

Хорошенькая машинка я чувствую получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, стараюсь, к лету очень хочется выехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь к соревнованиям. Сегодня установил крепления под хай джек.

 

И по старой просьбе выкладываю фото фильтра с боку

post-16688-0-75142600-1332666149_thumb.jpg

post-16688-0-92283200-1332666222_thumb.jpg

post-16688-0-92676800-1332666303_thumb.jpg

post-16688-0-37444900-1332666331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "Циклоном " все понятно, а вот способ крепления Джека полностью не раскрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "Циклоном " все понятно, а вот способ крепления Джека полностью не раскрыт.

 

Что-то забыл до установки сфотографировать. Конструкция крепления выполнена из металлической профильной трубы 20х40. Сделана П-образного вида (горизонтальную часть не видно на фото потому, что она ровно под хай-джеком.) Приварены два болта М12, на них насажены куски резиновых трубок по 30мм длинной - они играют роль гройверов при затяжке джека обыкновенными "барашками" вот собсвенно и всё.

Джек полутораметрывый, сидит отлично и никуда не выперает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему Открывания лобового решил слесарным способом, сварка и болгарка рулят)) Какой же это кайф, ехать в жару с настежь открытым лобашом )) И смотреть на удивленные, завистливые взгляды водителей))

post-16688-0-88664500-1339253801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ашка)

Это не Тебя я 3 марта часа в 4 дня возле кировского рынка видел?

А то пролетела ашка..а я с базы выезжал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...