Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Серега, если надумаешь восстановить как было - отдам планки. С тебя пересылка и Спасибо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Серега, если надумаешь восстановить как было - отдам планки. С тебя пересылка и Спасибо . Спасибо, если что отпишусь. Сейчас пока постановкой на учёт занялся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Это собственно сам газик и что уже сделано: установлен воздушный фольтр от волги инжекторной с тракторным моноциклоном здесь же виден датчик срабатывания карлсона. патрубок с датчиком от газели. все гофры от волги. соеденительные уголки варились из трубы. переходник на карбюраторе заказывался на заводе Прошу прощения за "МодерГизацию" не нашёл как исправить Я бы такой воздухан не поставил, а оставил родной с одбором теплого воздуха от коллектора. В хороший мороз, вы уважаемый, отверточкой диффузор ото льда чистить будете. Хорошо в гараже, а если в степи, да с ветерком. Кончно может быть необычно, но не практично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Сегодня смотрел камазовские подрулевые. Слишком громоздкие все, и цена 1300 у нас многовато. Буду ставить только в крайнем случае. Может ещё у кого варианты есть? Я себе поставил от классики, удобно, работают без проблем. Фото в моей теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Ещё раз здравствуйте уважаемые газоводы. Сегодня закончил с установкой проставок рессора - рама и рессора-мост. Рессора-рама: перед 40мм, зад 60мм. Рессора-мост - перед и зад по 40 мм ап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) Вот такой стал бодренький газик после установки проставок. Проставки все стальные цельнометаллические. Стремянки были куплены уаз удлинённые(210мм). Спереди рессоры 8 листов и гайки на стремянки накрутились с гройверами впритык, сзади 7 листов и есть ещё большой запас. Можно было 45мм поставить. Спереди установлены амортизаторы газель, сзади поставлю от газ 53. завтра наверно займусь проставками под отбойники. Изменено 25 февраля 2012 пользователем Сергей АВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Доброго времени суток! Серегй, сделай пожалуйста снимок, с правой стороны, хочу посмотреть как выглядит воздушный фильтр в общей картине. У меня тоже стоит вопрос, куда девать воздухан, под капотом места нет, ДВС ЗМЗ-406. Мои извинения что так и не сделал фотографию. Просто газик ставил на учёт и от греха подальше снял всё лишнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 А с чем именно связан такой большой лифт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 А с чем именно связан такой большой лифт? Ну во первых что бы безболезненно поставить 33 колёса, это пока, а в дальнейшем хочу вояки и ф бел 160. А во вторых просто нравится мне так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Серега, интересное решение, а главное, как мне кажется, надежное. С чего чушки под проставы взял? С братом тож монстра делаем, про размер колес пока не определились, но не менее 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Серега, интересное решение, а главное, как мне кажется, надежное. С чего чушки под проставы взял? С братом тож монстра делаем, про размер колес пока не определились, но не менее 33 Проставки на заводе делались. Из чего не знаю. У меня там родственник близкий работает, поэтому и плата чисто символическая. Надёжней мне кажется некуда уже . Но, например как альтернатива, между мостом и рессорой могут быть проставки из кусков старых рессор, а между рессорой и рамой делают из металлического профиля или капролона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Я конечно извиняюсь, но зачем ставить проставки ещё и рама рессора? Если Вы будете ставить вояки, то они автоматически дадут лифт и проставок рессора-мост вполне хватит под 35 и 36 колёса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Глубоко сомневаюсь что 4 см и вояков хватит для 36 колёс. ИМХО Как минимум на диагоналях и при критических углах будет тереть о подкрылки или арки. Ты ставил такие колёса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Вояки себе уже поставил, по одному листу добавил в рессоры и подложил по два обрезанных куска рессоры для лифта. Колёса 34-й симекс, реально как 35 других производителей. Вчера купил диски с вылетом -19. В ближайшее время соберу колёса, поставлю и проверим. Фото выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Кузов поднимать тоже надо, у меня 36 тапки, весной буду морду еще не много поднимать, сейчас передние крылья к родным клыкам "привязаны", на перекосах цеплять будет. Изменено 28 февраля 2012 пользователем Дима80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Вояки себе уже поставил, по одному листу добавил в рессоры и подложил по два обрезанных куска рессоры для лифта. Колёса 34-й симекс, реально как 35 других производителей. Вчера купил диски с вылетом -19. В ближайшее время соберу колёса, поставлю и проверим. Фото выложу. Да, на фотографии очень хотелось бы взглянуть. Если всё будет в порядке - буду только рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Сегодня собрал и поставил колёса. Симекс Джангл трекер 34-11.5/15, реальная высота собранного колеса 88 см. Военные мосты, по одному листу добавлено в рессоры и по два обрезка листа рессоры для лифта. Высота подушек кузов-рама 2см. Диски с вылетом -19 Ничего нигде не цепляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Сегодня собрал и поставил колёса. Симекс Джангл трекер 34-11.5/15, реальная высота собранного колеса 88 см. Военные мосты, по одному листу добавлено в рессоры и по два обрезка листа рессоры для лифта. Высота подушек кузов-рама 2см. Диски с вылетом -19 Ничего нигде не цепляет Хорошенькая машинка я чувствую получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Спасибо, стараюсь, к лету очень хочется выехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Готовлюсь к соревнованиям. Сегодня установил крепления под хай джек. И по старой просьбе выкладываю фото фильтра с боку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 С "Циклоном " все понятно, а вот способ крепления Джека полностью не раскрыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 С "Циклоном " все понятно, а вот способ крепления Джека полностью не раскрыт. Что-то забыл до установки сфотографировать. Конструкция крепления выполнена из металлической профильной трубы 20х40. Сделана П-образного вида (горизонтальную часть не видно на фото потому, что она ровно под хай-джеком.) Приварены два болта М12, на них насажены куски резиновых трубок по 30мм длинной - они играют роль гройверов при затяжке джека обыкновенными "барашками" вот собсвенно и всё. Джек полутораметрывый, сидит отлично и никуда не выперает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Почти заканчиваю работу над Газиком. Хочу поделиться свежими фотками)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Проблему Открывания лобового решил слесарным способом, сварка и болгарка рулят)) Какой же это кайф, ехать в жару с настежь открытым лобашом )) И смотреть на удивленные, завистливые взгляды водителей)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semikov1989 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Хорошая ашка) Это не Тебя я 3 марта часа в 4 дня возле кировского рынка видел? А то пролетела ашка..а я с базы выезжал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах