Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Поломало по зубу на ведущей и ведомой шестернях родной РК. Начал заниматься поиском запчастей и тут вспомнил, что имею УАЗкин моноблок, вот и подумал может, воткнуть вместо родной КПП и РК - УАзкин агрегат. Много ли придётся переделывать и если в этом смысл? "Трансмиссию" шерстил но ответа не нашёл или пропустил, так что если что ,тапками просьба не кидаться. Да, забыл, двиг родной, м20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) Поломало по зубу на ведущей и ведомой шестернях родной РК. Начал заниматься поиском запчастей и тут вспомнил, что имею УАЗкин моноблок, вот и подумал может, воткнуть вместо родной КПП и РК - УАзкин агрегат. Много ли придётся переделывать и если в этом смысл? "Трансмиссию" шерстил но ответа не нашёл или пропустил, так что если что ,тапками просьба не кидаться. Да, забыл, двиг родной, м20. Думаю что смысла нет. В ГАЗовской раздатке более высокие передаточные числа. М20 с УАЗовским моноблоком может быть "совсем тухло", особенно в грязи. УАЗоводы просто мечтают о 69й понижайке. Если менять - то менять вместе с движком. А самый лучший вариант - найти рабочую раздатку от 69го. Например в барахолке этого форума. Переделки - если я не ошибаюсь придется приварить крепления на коробку на раме, порезать (или лифтануть) кузов, и "поиграться" с длиной карданов. Если что то забыл - Гуру поправят Установка УАЗовского моноблока очень хорошо описана тут на форуме. Но только не с родным мотором Изменено 16 января 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 На родной движок смысла нет уаз раздатку ставить . 402 движок . мосты газ 21 . раздатка уаз . такая схема отлично работала . после пришлось поставить родной движок (в 90 годах не кто из гайцов не интересовался что у тебя под капотом лиш бы тех осмотр талон присутствовал ) . в общем не знаю как на родных мостах . но по той трансмиссии что у меня стояла родной движок в обще сдыхал даже на пониженной . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 У меня стоял 451-ый движок с низовым распредвалом и карбом ДААЗ 4178. Поставил уазкин моноблок (переваривал крепления моноблока к раме, укорачивал передний кардан, задний подошел от уаза какого-то) На трассе – вибраций меньше. На 36-ых колесах бежит 80..90 км/ч. В говнах – грустно было. Потом сделал в РК понижение 2,6 и машина поехала. Минус – понижайка вылетает. ПыСы: потом и это все выкинул и сейчас пихаю мерсодизель 617 + мерсоКПП + РК от ГАЗ-69. J))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 На родной движок смысла нет уаз раздатку ставить . 402 движок . мосты газ 21 . раздатка уаз . такая схема отлично работала . после пришлось поставить родной движок (в 90 годах не кто из гайцов не интересовался что у тебя под капотом лиш бы тех осмотр талон присутствовал ) . в общем не знаю как на родных мостах . но по той трансмиссии что у меня стояла родной движок в обще сдыхал даже на пониженной . А сдыхал где? в говнах или просто в горку. Просто есть 417ый двиг, но под переборку, думал модернизацию сделать в два этапа, что бы на долго не вставать. Хотя и нынешний вариант меня устраевает, но пока с зап. частями разберусь, ремонтом, время уйдёт, а ездить хочется да и надо. А если поломано по одному зубу и не полностью можно осторожненько ездить, пока хотя бы шестерни а то и другую РК найду, или лучше не усугублять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 (изменено) Конкретный пример где не хватило мощности движка . друг попросил РАФ на свалку свезти от него оставался только кузов и передний мост . мы перевернули его на крышу чтоб легче скользил . в общем на первой передаче и понижайке жог сцепление . удалось проехать метров сто . правда движок уже был не первой свежести а от этого многое зависит . просто еще пример из жизни уже на газ 20 (родной движок .мост 21 . резина 69) поздно вечером возвращались с грибов . попутал дорогу . в песок сухой заехал дорожники навалили еле выехал . мощности движка не хватало . но это на движках уже довольно изношенных . после капиталки еще не куда не влезал . добавлю что на 402 удачно попавшемся движке тащил на жесткой сцепке газ 67 . как пушинку километров около двухсот . до такой степени торопился что у67 го правое колесо в канаву со шпонки срезало .. Изменено 18 января 2012 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Конкретный пример где не хватило мощности движка . друг попросил РАФ на свалку свезти от него оставался только кузов и передний мост . мы перевернули его на крышу чтоб легче скользил . в общем на первой передаче и понижайке жог сцепление . удалось проехать метров сто .... Это называется изнасилование автомобиля !! Ты бы еще плуг за него зацепил , а потом говорил - "не тянет, нехватает мощи у движка" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 (изменено) Это называется изнасилование автомобиля !! Ты бы еще плуг за него зацепил , а потом говорил - "не тянет, нехватает мощи у движка" Не првда . 402 стащил бы . ну очень хороший попался с тверской капиталки . ну коли реч о трансмисси то на родной раздатке даже на хреновом движке этот РАФ поехал б с немалой скоростью . а плуг за газ 69 мы не раз цепляли . трактор отдыхал в то время . если кто не расслышал везде гп стояла газ 21 . всех с праздником счасливо искупаться ! Изменено 18 января 2012 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Не првда . 402 стащил бы . ну очень хороший попался с тверской капиталки . ну коли реч о трансмисси то на родной раздатке даже на хреновом движке этот РАФ поехал б с немалой скоростью . а плуг за газ 69 мы не раз цепляли . трактор отдыхал в то время . если кто не расслышал везде гп стояла газ 21 . всех с праздником счасливо искупаться ! Делаю вывод, что как временный или промежуточный вариант, м20+УАЗ моноблок, для езды по умеренному бездорожью жизнеспособен. Тады вопрсик, передний карданчик от чего нибудь подобрать можно или только коротить с последующей балансировкой. Тут на глаз прикидывал, от Нивы показался близким к нужному. И ещё,по посадочным местам, отверстиям, эти агрегаты стыкуются или надо что то подгонять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ефрем_Текнеджян 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 На родной движок смысла нет уаз раздатку ставить . 402 движок . мосты газ 21 . раздатка уаз . такая схема отлично работала . после пришлось поставить родной движок (в 90 годах не кто из гайцов не интересовался что у тебя под капотом лиш бы тех осмотр талон присутствовал ) . в общем не знаю как на родных мостах . но по той трансмиссии что у меня стояла родной движок в обще сдыхал даже на пониженной . у меня двиг от 21 и мосты от 21 есть ли смысл коробку с раздаткой уазовскую поставить в замен родной (69)! как будет вести себя на дороге и на бездорожье??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах