Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Уважаемые Форумчане прошу совета, что лучше использовать, перебираю раздатку УАЗ, встал вопрос на что лучше собирать на прокладки из рем комплекта, или на герметик прокладку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 (изменено) о Уважаемые Форумчане прошу совета, что лучше использовать, перебираю раздатку УАЗ, встал вопрос на что лучше собирать на прокладки из рем комплекта, или на герметик прокладку? Ставил на машину новый уазомоноблок. Все протянул, прокладки заводские. Залил ТАД-17 и .... потекло во все дыры. Пришлось на яме раскручивать все фланцы и ставить на герметик. Плита стоит на чистых прокладках, не много сопливится. Изменено 20 января 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 А еще есть такая штука как герметик прокладок, наноситься на прокладку с обоих сторон и собирается, может на него лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 А еще есть такая штука как герметик прокладок, наноситься на прокладку с обоих сторон и собирается, может на него лучше? Я так и делал.В принципе, можно и прокладки плиты им обработать, но аккуратным тонким слоем. Иначе, кпп и рк самораскрутятся. Из-за этой засады и не стал этого делать, да и рассоединять это добро когда все стоит на машине удовольствие не из приятных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Я тоже уже давно везде использую герметик и прокладки: прокладку с обоих сторон промазываем герметиком и вуаля! никогда нигде ни капало и не текло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 (изменено) Много техники в руках перебывало - тоже всегда так делаю. Аналогично, тонкость - обезжиривать обязательно и подсушивать герметик надобно для трансмисси и минус - один одноразовая при разборке конструкция - замена прокладок при последующей разборке, а так только плюсы. Чистка последующая металлической щеткой - и вуаля... Изменено 21 января 2012 пользователем TwinW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Много техники в руках перебывало - тоже всегда так делаю. Аналогично, тонкость - обезжиривать обязательно и подсушивать герметик надобно для трансмисси и минус - один одноразовая при разборке конструкция - замена прокладок при последующей разборке, а так только плюсы. Чистка последующая металлической щеткой - и вуаля... Одна из поверхностей ( обычно - "со шпилькиме" которая) - обезжиривается. Вторая - наоборот - промазывается маслом ( жидким, иль "мазлом" - неважно). Именно для неприлипания герметика. Невредно дать герметику схватиться перед сборкой. При экстренном ремонте ( когда нет , не из чего или некогда вырубить прокладку)- только так и возмодно собрать нормально механизм. То есть - обезжириваем одну "половинку" разъёма, наносим по возможности равномерно и аккуратно герметик , даём ему застыть ( от получаса до двух-трёх) - и собираем узел. На таким образом одетой крышке КПП УАЗа 453 - больше года прокатался. Не стоит забывать - во многих механизмах паронитовая/картонная прокладка регулирует зазор/натяг. На том же УАЗомоноблоке - правильной толщины прокладки меж КПП,плитой и РК- залог правильной работы КПП... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах