Гарик из Краснодара 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Всем привет Вот хочу срезать крышу и сделать каркас безопасности, чтоб и функцианально и бюджетно, в соревнованиях не участвую Раскажите кто как делал, какой диаметр трубы, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 посмотри у protektor в галерее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Оптимальный диам трубы 57мм. А конфигурация в зависимости от модели. На ашку можешь у меня в фотах посмотреть Изменено 23 января 2012 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Ромич извини,но каркас у тебя сделан с двумя грубыми ошибками,которые способствуют скорее повышению опасности для пассажиров. 1.Упорные косые уже запрограмировано ослабленны (угол здесь недопустим!). 2.Задние крепления опираются на углы кузова,но они из жестянки пусть даже профилированной и гораздо слабее трубы. Эта конструкция способна "прихлопнуть" пассажиров при перевороте "на ходу". Труба должна быть стальной,цельнотянутой (бесшовной),стенка не менее 4мм.Если нет трубы диаметром 50-60 для главной поперечины,употребить можно сдвоенные по 40-45мм. Изменено 23 января 2012 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Ромич извини,но каркас у тебя сделан с двумя грубыми ошибками,которые способствуют скорее повышению опасности для пассажиров. 1.Упорные косые уже запрограмировано ослабленны (угол здесь недопустим!). 2.Задние крепления опираются на углы кузова,но они из жестянки пусть даже профилированной и гораздо слабее трубы. Эта конструкция способна "прихлопнуть" пассажиров при перевороте "на ходу". Труба должна быть стальной,цельнотянутой (бесшовной),стенка не менее 4мм.Если нет трубы диаметром 50-60 для главной поперечины,употребить можно сдвоенные по 40-45мм. Стас, уж больно серьезно ты подошел к каркасу. Ты описал требования к каркасу на авто, которые участвуют в различного рода соревнованиях. Там да, безопасность прежде всего. Здесь же народ в основном ставит каркас для антуража, как внешний атрибут настоящего джипа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Летний каркас из "пятидесятки", хоть изготовлен из БУ. Переворачивался (правда на невысокой скорости - км 40), немного согнулся, но выдержал. В зимнем труба тоньше, но там три дуги, плюс обшита, поперчины и прочее. Одним словом, не для гонок вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Да частично согласен, что сделан для антуража а не для ралли. Опирание задних стоек выполнено на пластину упертую в угол кузова. Не думаю что без каркаса или со штатным каркасом будет безопаснее чем с моим . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Да частично согласен, что сделан для антуража а не для ралли. Опирание задних стоек выполнено на пластину упертую в угол кузова. Не думаю что без каркаса или со штатным каркасом будет безопаснее чем с моим . В своё время никто не думал о безопасности на этих тачках.Поэтому и о каркасах не заморачивались. Я давно хочу сделать каркас на своего жужика (69),изучил требования для кросса и ралли,достал необходимые трубы,подготовил (вварил) специальные площадки толщиной 7мм на раме для крепления этого каркаса.Прорезал в кузове отверстия,что бы каркас "играл" независимо от кузова и был надёжно закреплён на раме. Пока не нашёл трубогиба (или сделаю потом сам) чтобы красиво, и одинаково качественно согнуть две трубы (основная поперечина будет двойной).Косухи будут прямые.Переделал крепления лавок в кузове. Считаю что если взялся за безопасность,то сделать необходимо правильно и красиво.Конечно для этого надо шевелить мозгами и руками.Прицепить трубу для "понтов" ,а потом получить ею по башке как-то не хочется.Никогда не знаешь куда нелёгкая занесёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Также не знаешь упадет ли тебе завтра на голову кирпич или нет. В каске же не ходишь? Изменено 25 января 2012 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Также не знаешь упадет ли тебе завтра на голову кирпич или нет. В каске же не ходишь? осенью был на соревнованиях 4х4 в стандарте победил ГАЗ 69 со стандартным каркасом тента и тентом - так вот за год до этого этот газик на этих соревнованиях втавал на "уши" на не большой скорости перевернулся ч.з. крышу и лег на бок - родной каркас выдержал. следовательно если речь идет о самодельном каркасе он однозначно будет покрепче чем оригинальный какрас тента. А если уйти под откос на большой скорости и кувыркаться 20 раз ч.з. крышу. то ни какой какркас не спасет. Изменено 25 января 2012 пользователем aleksandr77 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 В своё время никто не думал о безопасности на этих тачках.Поэтому и о каркасах не заморачивались. Я давно хочу сделать каркас на своего жужика (69),изучил требования для кросса и ралли,достал необходимые трубы,подготовил (вварил) специальные площадки толщиной 7мм на раме для крепления этого каркаса.Прорезал в кузове отверстия,что бы каркас "играл" независимо от кузова и был надёжно закреплён на раме. Пока не нашёл трубогиба (или сделаю потом сам) чтобы красиво, и одинаково качественно согнуть две трубы (основная поперечина будет двойной).Косухи будут прямые.Переделал крепления лавок в кузове. Считаю что если взялся за безопасность,то сделать необходимо правильно и красиво.Конечно для этого надо шевелить мозгами и руками.Прицепить трубу для "понтов" ,а потом получить ею по башке как-то не хочется.Никогда не знаешь куда нелёгкая занесёт. Полностью согласен, что безопасность прежде всего. Себе тоже постараюсь сделать по требованиям РАФ. Просто сделать все правильно из правильной трубы стоит очень дорого. Мне зарядили такую сумму, что у меня газик в 2 раза дешевле стоит. Но мне это действительно нужно, т.к. езжу на покатушки/соревнования. А большинство одноклубников используют газик как машину выходного дня, и по жесткому бездорожью его не используют. Им заморачиваться с настоящим каркасом просто не нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Полностью согласен, что безопасность прежде всего. Себе тоже постараюсь сделать по требованиям РАФ. Просто сделать все правильно из правильной трубы стоит очень дорого. Мне зарядили такую сумму, что у меня газик в 2 раза дешевле стоит. Но мне это действительно нужно, т.к. езжу на покатушки/соревнования. А большинство одноклубников используют газик как машину выходного дня, и по жесткому бездорожью его не используют. Им заморачиваться с настоящим каркасом просто не нужно Спасибо что у меня появились единомышленники! А насчёт цен на материалы,то надо быть ближе к народу.Не стесняться - спрашивать всех и встречных и поперечных,может видели где-нибудь что-нибудь подходящее.Я на свой 69 жужик нашёл 80% всего (запчасти и материалы) с подачи друзей или с их непосредственной помощью.Когда собирал и капиталил тачку - был безработным.Добытые крохи денег уходили в семью.Поэтому на классный ремонт ушло 3 года,день в день.Сейчас и дальше не прекращаю улучшать и иногда переделывать уже сделанное.Испытываю от этого кайф.Хочу добиться совершенства и безотказности машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 тройные ухи с родным каркасом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 При поиске вариантов тут надо отделять зерна от плевел, т.е. есть дуга безопасности - это сурьёзное изделие вдрючиваемое в лодку по опеделённым правилам и изготовленное из определённых материалов. А есть дуги тента - тут жесткость не нужна, причем часто дуги тента делают для понта (типа безопасность, но на деле это поддержка для брезента, хоть и выглядит солидно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Может есть у кого чертежи правильного каркаса на ашку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liberty 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Посмотри об этом материал есть в этом разделе форума здесь или вот здесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах