Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Мужики есть желание перегнать газончик на жёсткой сцепке. Как страховать сцепку, есть ли ещё какие нюансы? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 цепоку не лишне наверно накинуть паралельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Если у тебя сцепка оторвется, маловероятно что тебя это потом уже беспокоить будет! Просто нужна нормальная полноценная грамотная сцепка и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Ничего не надо накидывать, если сцепку сорвёт ( при атомном взрыве например) цепочка уже не поможет. У тебя на "тягаче" должны быть исправны тормоза ( ну это естественно) и световые приборы. У буксируемого световая сигнализация ( аварийка) если её нет вывеси знак, тряпку красную...вобщем обозначиться на дороге. По правилам за рулём буксируемого авто должен сидеть водитель с правами на эту категорию, также можно в буксируемом авто перевозить пассажиров. И ещё в нём должна быть рабочая рулевая.Не превышать скрость выше 50 км в час. Вот соблюдай эти условия и всё пройдёт без экцессов. Кстати ГАЗоны и УАЗки можно скручивать задними "бамперами"...там дырочки имеются и обходится без сцепки. .............Шмидт!!!! .......опередил Изменено 23 января 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Опять что то не договорено или перепутано кидаю ссылки http://pddmaster.ru/pdd/pravila-buksirovki-transportnyx-sredstv-narushenie-pravil-buksirovki.html http://pddmaster.ru/pdd/buksirovka-avtomobilya-buksirovka-na-gibkoj-scepke-zhestkoj-scepke-metodom-chastichnoj-pogruzki.html Кстати есть сцепка треугольник под ГАЗик (клыки)-(не шар а как на уазиках на знаю как называется вид крепления) из 73 уголка находится в Любецком райноне могу дать поиграться с возвартом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Раньше когда кузница на каждом шагу была было проще . треугольников не делали . два прутка диаметр не помню но чем толще тем лутьше . с одного конца загибалось под клыки 69 . с второго диаметр побольше . примерно под форкоп газ 52 _53 . и немного сварки так для страховки . длину не помню . все раздал знакомым . сейчас наверное приходиться делать под шаровое сцепное ... Забыл добавить что ни каких цепей не ставили для страховки . только контроль узлов зацепки ... Изменено 24 января 2012 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Если у тебя сцепка оторвется, маловероятно что тебя это потом уже беспокоить будет! Просто нужна нормальная полноценная грамотная сцепка и все! Сань расчитываю на твою сцепку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 "Сзади у УАЗа(315*) есть мини бампера - отбойники. Болтами прикручиваешь отбойники (в них есть отверстия) двух УАЗов наглухо "хвост-к-хвосту". На фаркопы обоих авто можно одеть металическое кольцо. Руль ведомого фиксировать не надо. Только в таком положении не будет проблем с поворачиванием." Может поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Слава спасибо, но я не уазом тащить буду. У меня тягач Л200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей81 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Вот сдесь жесткие сцепки посмотрите optimavolgograd.tiu.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) Когда таскали ГАЗик 131-м в Смоленскую обл. и обратно в Москву, страховали стальным тросом, притагивая сцепку. Могу свою дать погонять. Изменено 26 января 2012 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Когда таскали ГАЗик 131-м в Смоленскую обл. и обратно в Москву, страховали стальным тросом, притагивая сцепку. Могу свою дать погонять. Спасибо Миш! Огромное спасибо Сане (Шмиту) за предоставленную сцепку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗЕНИТ 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Тащили на самопланой сцепке типа треугольник под обычный фаркоп(немного криво сварили, но выдержала и по ямам 100км по разбитой дороге и по трассе 150 км) в общем проще сварить http://vk.com/sai_mc?z=photo763601_278482933%2Fphotos763601 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Тащил Ашку из Волгоградской обл. на треугольной сцепке.По правилам - да,если полная масса с буксируемым прицепом превышает 3,5т.,то надо категорию,или водителя за руль,но спрашивал всех знакомых гайцов - говорят,при жесткой сцепке водительне нужен.Я взял с собой водителя с правами,для подстраховки,потому что газик был без тента,а дело было в октябре,рассчитывал,если что,аргументировать наличием водителя.Ни один пост или экипаж ни разу не побеспокоил,спокойно доехал. Изменено 27 февраля 2012 пользователем север316 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Не один раз таскали УАЗы с МО на завод кап ремонта (С.Питербург) на жосткой самодельной трехугольной сцепке, - страховал стальным тросом (больше для самоуспокоения) - на стопари буксируемого авто кидоли провода от стопарей тягоча Сцепка еще жива если надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Много раз таскал своего "козлика" на сцепке.А в начале вообще 700 верст он за мной катился таким образом.Ничего,доехал. (Бедный 69-й с собственным мотором так быстро никогда не ездил 120-140 ) Главное изначально заморочиться над грамотность производства сцепки (чтоб вставала намертво и возможности соскакивания не было бы вообще) и никакие страховки тебе не нужны будут (хотя они и так малоэффективны). НУ и тормоза должны быть хорошими. Про работающую аварийку и световые приборы на обоих авто,думаю говорить не стоит =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) Извините, что в чужой теме. Ситуация такая - есть два газика, один ездовой, второй соревновательный (сам ездит в пределах 50-100 метров своим ходом, больше не требуется, делается для автозвука). Есть жесткая сцепка. По городу протащить проблем не возникало, на ментов не натыкался. Так вот на этого газика из доков есть только ПТС (полностью Б/Н) и договор купли-продажи. Максимум что могли вразумительно сказать гайцы - надо ставить на учет (хотя лично для меня это триста лет не нужно, т.к. по дорогам своим ходом он никогда ездить не будет). Допустим ставлю я его на учет, а для дальнейшего перегона потребуется ли страховка или техосмотр? Как вариант постановки/снятия с учета с получением транзитов? Переездов не более 4 раз в год, только на соревнования. Изменено 24 июня 2013 пользователем yahoo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Полностью Б\Н на учёт не поставишь! Мытарям надо хоть какие циферки, хоть на каком-нибудь агрегате.А раз не поставишь на учёт, то и застраховать (как ТС) не удасться......про тех.осмотр без документов и страховки вообще молчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 И как тогда быть? Брать у гайцов письменный отказ в постановке на учет и тыкать его на каждом посту? По ПТС нету ни одного номерного агрегата абсолютно. Но вопрос в другом - какие документы нужны именно для перегоняемого на жесткой сцепке авто? Гайцы ответили просто - ставь на учет, иначе за*бут на каждом посту, а про страховку и то история умалчивает. Ведь по идее в случае ДТП спрашивать будут с водителя машины виновника (допустим, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Если за рулем второго козла никого нет, то с кого спрашивать? С водителя тягача. А с ТО не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Таскать на жесткой сцепке можешь что угодно. Так же как и частичной погрузкой и в кузове. Додраться могут до чего угодно, отнять нет. Тащил шасси на жесткой, мент на посту отвернулся. Другой раз на этом же посту до железа в кузове доканался, чье, откуда везешь. 2 часа потерял, железо никому не нужно, нужен протокол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 я больше переживаю за то, что если будут требовать что-либо (номера, страховку, ТО или прочую херню), если за это грозит штраф-стоянка до предъявления/устранения, я еще не сильно вдавался в подробности, то это великий геморрой, ибо сама машина не стоит ничего, а аппаратура, установленная в ней, стоит очень приличных денег, и, будучи отправленной на штраф-стоянку, есть очень большая вероятность чего-то не досчитаться, с последующей невозможностью доказать что оно у тебя было вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Осаго на то что тащишь или везешь не требуется. Ну можно еще какой- нибудь рукописный договор от имени старого хозяина нарисовать. Чем больше бумажек- тем лучше отмаза. У меня телефонный звонок старому хозяину помог:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 у некоторых гайцов железный непробиваемый аргумент, если едет своими колесами по дороге, то участвует в дорожном движении, следовательно должно быть зарегистрировано в установленном законом порядке, а дальше доказывай что ты не олень). Если б второй газик выглядел заводским, то проблем особых думаю не возникло бы, а тут явно будет видно, что куча модификаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 ни у кого нет ссылок на реальные требования по документам? везде только ссылки на раздел правил про буксировку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 ни у кого нет ссылок на реальные требования по документам? везде только ссылки на раздел правил про буксировку. http://www.mirpricepov.ru/statya/statya70.php Что не отмняет документы на сам прицеп. Поэтому какую нибудь бумажку на сам газик имей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах