АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 . Давай сфотографирую его примамбасы.... Буду премного благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозыч 3 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Всем привет! Уже года четыре таскаю УАЗ (а последние два года - и ГАЗ-69) жёсткой сцепкой. Локомотив - МПС (Митцу Паджеро Спорт). Сцепка может соединяться и с шаром, и с грузовым фаркопом. Есть и вторая жёсткая сцепка для таскания вагонов (УАЗ на "военных" мостах спокойно тянет 26-тонный вагон и даже тормозит с ним). Страхую обычным буксировочным тросом, на зад вешаю треугольник. В соседней Финляндии продается удлинитель (метров 5): провод с вилкой под розетку фаркопа, прикреплённый к пластмассовой панели с зажимами, на которой установлены габариты, "стопы" и поворотники. Удобная вещь - пару раз использовал. Могу дать напрокат - хотя Белгород далеко))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Могу дать напрокат - хотя Белгород далеко))) Оттащил уж вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 У нас Петя свой ГАЗик постоянно в деревню Оутлендером таскает.... Давай сфотографирую его примамбасы....Не прошло и полгода... Но все равно выложу, может пригодится кому... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Зачетная сцепка! Странно что в продаже отсутствует такая нужная штука. На днях в Наб. Челны звонил в одну контору " сцепочную" Интересовался сцепкой "под шар и на штатные крюки для газ 69" Ценником напугали, больше не буду им звонить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Расходники копеечные, нужен сварщик толковый... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Бронь 1 шт до выяснения цены. Если толковый - знакомый сварщик возьмется Изменено 21 августа 2014 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Сложноват способ крепления сцепки к бамперу буксируемого ТС. Рама с бампером должны быть в идеальном состоянии, по отверстиям. Иногда болты приходиться забивать (выбивать), а здесь еще и швеллер наложить и совместить отверстия. Дороговато в исполнении получается, 3 замка и 2 шара. По надежности сцепы замечаний нет! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Не пойму, нафига два шара на бампере. У меня вместо двух замков два кольца с винтом такелажные. Внутри накручены и заварены гайки, соответственно кольца вращаются. Накидываются на заводские крюки и страбалдется все это тросом буксировочным. Постараюсь сфоткать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозыч 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Вот и у меня так же. Спереди - дышло с креплениями под скобу и шар, сзади - два щакла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 ГАЗек, если его подразобрать - снять двиг, КПП, РК, морду, выпотрошить салон, короче открутить все что можно, то масса наверное меньше тонны будет, и тогда Калиной на жесткой буксировать. Ошибочка, по практике переднеприводными отечественными долго буксировать ничего тажелее 300кг. нельзя. Греется сцуко непрерывно. ГАЗек, если его подразобрать - снять двиг, КПП, РК, морду, выпотрошить салон, короче открутить все что можно, то масса наверное меньше тонны будет, и тогда Калиной на жесткой буксировать. Ошибочка, по практике переднеприводными отечественными долго буксировать ничего тажелее 300кг. нельзя. Греется сцуко непрерывно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 Не пойму, нафига два шара на бампере. У меня вместо двух замков два кольца с винтом такелажные. Внутри накручены и заварены гайки, соответственно кольца вращаются. Накидываются на заводские крюки и страбалдется все это тросом буксировочным. Постараюсь сфоткать. Это ж не руководство к действию. Петя часто в деревню мотается, рыбалка, охота, грибы.... Ехать более сотни км., вот он и собрал простую и надежную сцепку. Я, к примеру, даже трос могу и раз в год не использовать, а он ей в месяц три-четыре раза пользуется, в одного можно без труда зацепить и по дороге как влитой идет, ниче не бУхает и не брякает... Каждый сам выбирает, просто обещал выложить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 Во т это "и по дороге как влитой идет, ниче не бУхает и не брякает..." серьезный аргумент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Вчера притащил свой Газик - расстояние около 1000 км. Сцепку изготовил самостоятельно - за описание сцепки спасибо огромное TIGER (я внес в конструкцию небольшие изменения, удлиннил на 20 см - общая длинна составила 1 метр 80 см, на концах сцепки вварил болты с телом на 14 на них навернул рым гайки) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117399-khodil-smotrel/page-11#entry423474 вот фото где то в Кузбассе В Кие ехало 4 человека, плюс килограмм 100 груза, в газике запчасти, колеса, железяки (всего килограмм 200 -250), с Газика откручены задние полуоси и вывернуты хабы. Путь занял 16 с лишним часов, автомобиль жрал топливо в среднем 17 литров на 100 км при обычном расходе 9,5 л, на затяжных подъемах грелся двигатель (несколько раз борт компьютер сообщал о превышении температуры выше 100 С, один раз пришлось открыть окна и включить на максимум отопитель), на прямых ехал на 4 передаче не более 90 км/ч, на 5 не тянул двигатель. На спусках приходилось осторожничать. (к слову на одном из спусков вспомнил про эту ветку форума - про транспортировку Ладой Калиной, я бы не рискнул - унесет на хрен.) По приезду устал очень сильно ну а в целом процесс транспортировки прошел удачно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Мой совет немного не по теме и все-таки. По своему небольшому опыту посоветую намеренно не усложнять себе жизнь. ГАЗик нормально тащится обычным поношенным УАЗом на тросе метров 6-7 длиной. Вначале надо привыкнуть, слабины не допускать чтобы не намотался на колеса, полезно что-то вроде резинки придумать чтобы подтягивало. А потом нормально, разгоны тут не нужны, километров 60-70 достаточно и безопасно. Останавливаться надо систематически, ступицы смотреть и вообще, иногда проблемы возникают. Естественно выбирать день и время чтобы не затоптали. Поверьте это быстрее проще и надежнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Спорить не буду. Но км тысячу на тросу - это самоубийство. До дома дотянуть, или если без вариантов - то годится. У меня большой опыт опыт буксировки. Трос -это крайний вариант, да еще должно быть исправно рулевое, тормоза, второй водитель. Сцепка- вещь, кстати на поведение авто влияет длина дышла.Короткое -меньше болтанка, меньше напрягает, но труднее зх двигаться. Себе постараюсь сделать в ближайшее время, по размерам Авиатором приведенным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Небольшая смешная история. Тащит меня дедушка на тросе, (кстати из ГАИ), слеповатый и глуховатый. Впереди участок дороги в гору с поворотом, (примерно километр), его недавно сделали односторонним, а знак повесили настолько высоко что его и нормальный водила не увидит что уж про деда говорить. Дед естественно по привычке поперек шерсти погнал. Все мои потуги сигналить мигать и тормозить, видимо только его подстегнули. Я подумал, все пи...ц, сейчас нам с горы какой-нибудь Крузер устроит групповой танковый таран. Секунды тянулись мучительно долго, но дуракам к счастью обычно везет, пронесло. Кашляя матерясь и сморкаясь наш автопоезд заехал на гору и поехал как все. Но адреналин доложу я Вам. . . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Спорить тоже не буду, но если проехать километров 20-30 на тросе то сразу поймешь подходит или нет. Я говорю о неспешной буксировке, не молниеносной с остановками, естественно по нужде. По-моему трос еще недавно был обычным вариантом. Для меня лично разбирать, потом собирать, ехать одному ну и др. сложно и мудрено, но каждый сам решает. Поговорка тише едешь дальше будешь, иногда наполняется реальным смыслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Парни ,тему прочитал вдумчиво. Но.... Дано: Предстоит тащить ГАЗика Газиком по шоссе. Вопрос 1: Есть ли у кого чертеж и размеры жесткой сцепки на этот случай? Нужен набросок треугольной сцепки под родные фаркоп и клыки. Вопрос 2: В каком режиме (КПП и РК) лучше буксировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Парни ,тему прочитал вдумчиво. Но.... Дано: Предстоит тащить ГАЗика Газиком по шоссе. Вопрос 1: Есть ли у кого чертеж и размеры жесткой сцепки на этот случай? Нужен набросок треугольной сцепки под родные фаркоп и клыки. Вопрос 2: В каком режиме (КПП и РК) лучше буксировать? как срочно надо чертеж? Мы с юатей часа за 3 сваяли аккуратненькую под родные клыки и фаркоп. Там по месту легко варится все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Есаул1, 11 сообщение по ссылке http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124503-1000-km-na-zhyostkoj-stcepke/#entry429219 Не хватает одного размера -внутреннего диаметра кольца, но если не ошибаюсь - 38мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) как срочно надо чертеж? Мы с юатей часа за 3 сваяли аккуратненькую под родные клыки и фаркоп. Там по месту легко варится все Где-то в течении недели-двух, примерно. До гололеда. А по месту не сваришь, поскольку между ГАЗиками 150 км. Денис002, спасибо, но тянуть будет тоже ГАЗ с родным фаркопом. Изменено 18 сентября 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Парни ,тему прочитал вдумчиво. Но.... Дано: Предстоит тащить ГАЗика Газиком по шоссе. Вопрос 1: Есть ли у кого чертеж и размеры жесткой сцепки на этот случай? Нужен набросок треугольной сцепки под родные фаркоп и клыки. Вопрос 2: В каком режиме (КПП и РК) лучше буксировать? А по месту не сваришь, поскольку между ГАЗиками 150 км. Не пойму, в чем проблема? Один Газик то под боком? Вот по нему и свари. Возьми 2 трубы 1,5 -2 метра каждая. Согни пополам 2 стальных полосы и привари их к концам труб с отступом под клыки, предварительно примерив к родному клыку. Дальше соедини 2 других конца трубы накладками и привари к ним кольцо, согнутое из кругляка потолще или из той же полосы но в 2-3 слоя. Учти, что между центрами клыков 70 см. Треугольник готов. На фото полосы на концах со стороны клыков, только на болтах. Полоса на 60 в месте клыков срезана до ширины 30-40 мм с приваренной поверх накладкой тоже из полосы для усиления. Сцепка на фото разборная и под шар. Самое главное - убедиться что рама в месте клыков буксируемого автомобиля не сгнила в хлам. Иначе где-нибудь в дороге бампер отдельно, машино отдельно. Подстрахуйся обязательно тросом. Раздатку в нейтраль и вперед! А, да! Еще привяжи капот! Изменено 19 сентября 2014 пользователем Виктор Ер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Не пойму, в чем проблема? Один Газик то под боком? Вот по нему и свари. Возьми 2 трубы 1,5 -2 метра каждая. Согни пополам 2 стальных полосы и привари их к концам труб с отступом под клыки, предварительно примерив к родному клыку. Дальше соедини 2 других конца трубы накладками и привари к ним кольцо, согнутое из кругляка потолще или из той же полосы но в 2-3 слоя. Учти, что между центрами клыков 70 см. Треугольник готов. На фото полосы на концах со стороны клыков, только на болтах. Полоса на 60 в месте клыков срезана до ширины 30-40 мм с приваренной поверх накладкой тоже из полосы для усиления. Сцепка на фото разборная и под шар. Самое главное - убедиться что рама в месте клыков буксируемого автомобиля не сгнила в хлам. Иначе где-нибудь в дороге бампер отдельно, машино отдельно. Подстрахуйся обязательно тросом. Раздатку в нейтраль и вперед! А, да! Еще привяжи капот! Все верно! Между центрами клыков у меня тоже 70 см, и перпенидикуляр из цетра кольца под фаркоп, равен 1,5 м. Ну и в распор между трубами тож трубу вварил. Варил вообще по одной раме с клыками-подошло идеально все! Изменено 19 сентября 2014 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) В течении недели " притаранил" две машины, ГАЗик и ГАЗик...)))) сцепа простая, завтра сфотографирую. У 67го клыков не было, шестеркой привязали и вперед.. Изменено 19 сентября 2014 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах