Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

перегон на жёсткой сцепке

Рекомендованные сообщения

Весит эта хрень немного, можно без машины на багажник положить, у кого багажник есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только минус в юридическом аспекте. без машины она является прицепом- со всеми вытекающими- регистрацией и.т.д... хотя кто что пишет- видимо зависит от конкретного гаишника как трактовать

А как вариант разобрать, засунуть в салон, по приезду собрать?

Или эта конструкция сваренная?

 

Или как вариант напишите объявление - возьму в аренду жесткую сцепку, или куплю.

Изменено пользователем c-kondr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта, я так понимаю, уже проверенная длинными перегонами конструкция? 1500 км выдержит? И еще вопрос- она в месте где кольцо накидывается на крюк ничем не контрится? не соскочит при неровной дороге? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 не пробывал. 1200 проходила, причем несколько раз! ;)

Сцепное устройство на шар - сертифицированное изделие фирмы AL-KO , но и на старуху бывает проруха!

По моему мнению страховочный трос наделает больше делов, чем его отсутствие - поэтому он лишний.

Чтобы кольцо слетело с крюка дорога должна быть очень не ровная (угол подъема сцепки для установки-снятия 90 градусов) ;)

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и  спрашивал не про трос.. а про то что кольцо, накинутое на крюк, на тряске не  слетит ли? не надо ли его как то зажимать, фиксировать на крюке? но, в общем, раз сцепка проверена в деле, то это вопрос лишний.

 

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По моему мнению страховочный трос наделает больше делов, чем его отсутствие - поэтому он лишний.

 

Можно разжевать эту мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите что надо сделать с машиной перед буксировкой? ну хабы выкручиваем, капот перевязываем, двери, еще что нибудь нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь затяжку колесных гаек, ну и колодки проверь может надо в сторону отвести чтобы не притормаживали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите что надо сделать с машиной перед буксировкой? ну хабы выкручиваем, капот перевязываем, двери, еще что нибудь нужно? 

вот что мне советовали, так и сделал.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117399-khodil-smotrel/?p=423474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите что надо сделать с машиной перед буксировкой? ну хабы выкручиваем, капот перевязываем, двери, еще что нибудь нужно? 

полезно снять карданы(особливо при буксировке без водителя и скорости выше ста)) проверяя затяжку гаек обрати внимание на состояние отверстий в дисках(при их  "разбитости" гайка упираеца в торм. барабан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, каким образом в данном случае можно сцепку прикрепить ? При условии что бампер и крюки останутся как есть. 

post-28444-0-72308000-1413706262_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, каким образом в данном случае можно сцепку прикрепить ? При условии что бампер и крюки останутся как есть. 

Снимаешь крюки, продеваешь их в уши сцепки и ставишь на место. Делал так несколько раз кода таскал шасси 69-го при помощи пузотерки. 

Как думаете, каким образом в данном случае можно сцепку прикрепить ? При условии что бампер и крюки останутся как есть. 

Снимаешь крюки, продеваешь их в уши сцепки и ставишь на место. Делал так несколько раз кода таскал шасси 69-го при помощи пузотерки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюки снизу похоже выполняют чисто декоративную функцию, т.к. прикручены на 1 болте. Тащить так все равно будет нельзя. Крюки похоже, что Уазовские, значит по отверстиям не подойдут. Поэтому нужно искать родные крюки и ставить их сверху. Но там похоже в площадках на крыльях нет отверстий под 3-ю точку крепления к раме.

Попроси хозяина сделать более подробные фото мест крепления крюков на бампере. И сверху, и снизу

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет времени родные искать.. я завтра за ним выезжаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте тогда сам определишься как крюки лучше поставить, чтобы обеспечить максимальную надежность при буксировке на жесткой сцепке.

Не забудь посмотреть зашплинтованы ли все рулевые тяги! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрель возьми с собой,может по месту,пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте тогда сам определишься как крюки лучше поставить, чтобы обеспечить максимальную надежность при буксировке на жесткой сцепке.

Не забудь посмотреть зашплинтованы ли все рулевые тяги! :)

я бы знал еще как смотреть ))) ну надеюсь хозяин покажет ) и я так понимаю что на жесткой сцепке это в принципе неважно? 

 

а тут проскакивала версия - на цепь за серьги...   - ??? 

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы знал еще как смотреть ))) ну надеюсь хозяин покажет ) и я так понимаю что на жесткой сцепке это в принципе неважно? 

 

а тут проскакивала версия - на цепь за серьги...   - ??? 

какая цепь за серьги, Вы что? Только жесткая сцепка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что крюки родные, просто прикручены на 1 болт всего лишь, так что купите болтов с гайками длинных, прикрутите на месте и все будет ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая цепь за серьги, Вы что? Только жесткая сцепка!

 так это не я придумал а двумя страницами ранее писали))  кто то даже проволокой вон вязал ) но я лучше совету с крюками последую.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не я придумал а двумя страницами ранее писали))  кто то даже проволокой вон вязал ) но я лучше совету с крюками последую....

 

так эта метода в безвыходной ситуации и то только на короткое расстояние. Удачи Вам! Ждем с новым другом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил,  отчет в теме на барахолке - покупка автомобилей - стоит ли брать этот газик. 

Всем, кто помогал советом, огромное спасибо !! )))  :hi:

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так получилось. Проехался по округе, вроде ничего. Позже сфоткаю как она крепится, прлучилось практически исключить люфт скобы. Единственное не понял почему задом не едет. Сцепка толкает его в бок, аж резина заворачивается.

post-21577-0-43069700-1414604185_thumb.jpg

post-21577-0-04702800-1414604202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...