Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Сколько не искал что-то похожее в конкретике - не нашел.....Поэтому создал отдельно. Если валяется где-то, перенаправьте пожалуйста..... Задача: Необходимо установить проставки между рессорами и мостами. Вопросов возникает масса, например - какая оптимальная высота проставок? чем она ограничена? крепление (рессора-мост), кажется называются серьгами, ведь необходимы длиннее, от каких авто подходят? как повлияет изменение угла кардана на последующую эксплуатацию? может сразу необходимо ставить другие карданы? необходимо ли удлинять тяги родных аммортов? есть ли какая-либо пропорциональность при этом? (типа, если проставки высоты 3см, то удлинять надо на ?? см) Что еще необходимо учитывать при данной переделке? Длина трубок и т.д. От любых Ваших ответов не откажусь. Заранее благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Немного перетуал с проставками, бывают как ты написал "рессора-мост" (их не называют серьгами) http://i.automarket.su/images/releases/img2008/42_1411/42second/b/6.jpg а бывает рама-рессора http://tuning4wd.ru/e-store/product/suspensionlift_uaz/prostavki_uaz_rama_ressora_40/ влияет на уменьшение ресурса кардана (крстовин), с амортизаторамитоже нузно мудрить, переносить крепления, так чтобы при крайних точках вывешивания подвески амортизаторы не достигали своих крайних точек, иначе будешь их постоянно менять. Кстати серьги выглядят так "чёрные" я бы на твоём месте именно серьгами от ГАЗели всё и решил http://www.uazbuka.ru/engine/v8/img/engine_V8_5.jpg Авообще очень много на эту тему написано тут http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=96 только надо искать и читать. Щяс може более опытные товарищи поправят или добавят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Я поднимал задок на проставку мост - рессора . Проставка имеет размер30х40х200. По центру сверлениеФ16мм, в сверление ставишь палец Ф16-0,1мм. высотой 30мм. При опускании рессоры головка центрового болта продавливает палец в отверстие площадки моста на высоту головки болта. Считаю высоту лифтовки для своей машины на 30мм оптимальной,т.к. при увеличении толщины проставки начинает существенно изменятся кастор, что приводит к рысканию машины. Тем более, что в передке стоят клинья для уменьшения критического угла работы переднего кардана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Немного перетуал с проставками, бывают как ты написал "рессора-мост" (их не называют серьгами) http://i.automarket....2second/b/6.jpg Спасибо за ответ! Я говорил про крепление рессора-мост, подразумевая "подкову", которая связывает рессору к мосту. На фото она нарощенная путем сварки ещё. Про газелевские серьги - они стоят, но особо не помогают, при конкретных вывешиваниях передняя резина режется о крылья, а задним колесом оторвал расширитель арки....... А проставки, указанные http://tuning4wd.ru/e-store/product/suspensionlift_uaz/prostavki_uaz_rama_ressora_40/# подходят к нам? или что-то надо мудрить самому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 У меня стоят проставки рессора-рама 60 мм. На более длинных серьгах начинается рыскание и виляние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 разобрался, эта как я её неправильно называл - серьга или подкова - стремянкой называется..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Ну тогда советовал бы делать "боди лифт", тоесть ставить проставки между рамой и кузовом (лодкой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Я думаю сейчас о том, что наверно сделаю всего по-немногу, т.е. поставлю проставки кузов-рама, рама-рессора, рессора-мост и на выходе получится нечто среднее ....от 10,5 см до 14 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 ......а если вместо того чтобы ставить отдельно клинья сразу сделать проставки со стороны плоскости рессоры? тогда и мост будет доворачивать.......например от передней части проставки высота её 50мм, а к окончанию 45мм........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 ......а если вместо того чтобы ставить отдельно клинья сразу сделать проставки со стороны плоскости рессоры? тогда и мост будет доворачивать.......например от передней части проставки высота её 50мм, а к окончанию 45мм........ Обратись к Юре protectorу. У него на "Белой Яхте" кажется так и сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Сложно советовать, по месту решать надо, т.к. если аморты телескопы - то у каждого Газика решено по-разному. Мосты опять-же м.б. разные. Втч и пальцы амов на заднем у кого-где понаварены. Высокие очень проставки в любом случае делать не стоит, т.к. на рессоры момент от скручивания вырастет (при экстренном торможении очень критично на передке). А если и хочется повыше, то стремянки буханские можно подобрать на любой вкус, даже тюнинговые счас стали продавать, ваще длиннющие, в простых магазинах не раз встречал. Я когда себе делал, то исходил из увиденного: родные буханские проставочки имеют высоту полтора-два см. Или не родные, но магазинные, там и разглядывал их. Толщину заказывал 30-45мм т.к. мосты вояки, момент от них итак дополнительный, да еще и проставки. Нашли 30-ку металл, с него и нарезали. Бешеных углов по карданам не замечал. Амы в передок встали от ГАЗ-53 (или от 66, если не путаю - одинаковые, не помню точно уже), а сзади порешать пришлось (с простыми мостами думаю проблем меньше). Короче зависит от того колхоза, что есть. У кого-то еще шланги бывает не дотягиваются, тут я не в курсе. Рулевая тяга короткая вот не очень удачно стала стоять - при ходе правых колес вниз запаса почти не осталось (правда пока серьги не удлинил - его хватало заглаза). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Было бы не плохо обозначить ЦЕЛЬ внедрения"проставок".Для ЧЕГО?А после получить ответ-совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Было бы не плохо обозначить ЦЕЛЬ внедрения"проставок".Для ЧЕГО?А после получить ответ-совет. как уже писал - при хороших вывешиваниях передние колёса режутся о крылья, задним оторвал расширитель арки, цель - поднять повыше. серьги стоят - не помогают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Остается одно-лифт кузова!Т.е. поднимать кузов над рамой.Причем,повторюсь,лифт надо делать ВСЕГО кузова(и "морды"тоже). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 ок, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах