василий33 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Подскажите что делать ? двигатель 402 (ПОМПА НА ГОЛОВЕ ) СОЧИТЬСЯ ТОСОЛ из под прокладки головы . состороны колекторов . заменить прокладку или может протянуть ? перегрева вроде небыло !проехал на этом движке 2000 км до этого лежал несколько лет .может от времени рокладка придти в не годность ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Ну,во первых,если помпа на голове-это уже не 402 двигатель.Во вторых,нужно протянуть головку и посмотреть,будет течь или нет.Пробег ни о чём не говорит,может прослабиться и через 200км.Если после протяжки не прекратит сочиться нужно смотреть плоскости головки и блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 двигатель с 24 волги . а протягивать понауке или с той стороны с которой течет? Этот двигатель с машины 1976 г. родной пробег 50000 . машина долго стояла .я проехал на этом движке 2000 и вчера начало сочиться может это от времени ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Протянуть головочку нелишне(тока не переусердствовать-блок люминь,по личному опыту болшее 8 тянуть не стоит)Но луче поменять прокладку(тока надо найти заводскую,рассчитанную на усадку, а то в лавках полно безусадочных,их даже герметиком марают чёбы сразу не потекло).Протягивать- по науке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 больше 8 килограмов ? как отличить заводскую от фальшика ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y272as 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 прослабнуть головка до токого не может чтоб с нее тосол сочился скорей всего прокладка пришла в негодность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Протянуть головочку нелишне(тока не переусердствовать-блок люминь,по личному опыту болшее 8 тянуть не стоит)Но луче поменять прокладку(тока надо найти заводскую,рассчитанную на усадку, а то в лавках полно безусадочных,их даже герметиком марают чёбы сразу не потекло).Протягивать- по науке. Бред. В части - "про прокладку". Про обтяжку ГБЦ - всё верно. текут - 99 случаях из 100 именно "старорежимные" прокладки ГБЦ. Топикстартеру : сначала - протяни ГБЦ ( 8-9 "очков" - кг/с в смысле - спокойно.) Коль не спасёт - меняй прокладку на новую . Проверка плоскости ГБЦ - тогда лишней не будет. Можно и фрезернуть до 94,0 мм высоты ( переход на 95 бензин в современных условиях - нелишняя штука) Прокладку - ТОЛЬКО "безусадочгую", именно с герметиком. Когда её в руки возьмёшь для сравнения с новой, но "старорежимной" - все вопросы о применимости сразу пропадут. Я лично тяну ГБЦ в три приёма( даж четыре) - "нулевой" - на 5,5-6 "очей". Через полчасика - на "около восьми". и дальше - с интервалом в два- пять часов - ещё два "круга" по 8( 9) кг/с... Обтяжкой "через тыщу км" - обычно пренебрегаю. Вот клапана ( особенно - когда что-то в их приводе меняется) - репетировать "через тыщу" - обязательно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Эта течь традиционная. Уже обсуждалось. Снимай башку, под новую прокладку полоску ткани (10ммх чуть длиннее блока) пропитанной герметиком. Сверху прокладка, далее головка. Спереди и сзади двигателя остались хвостики полоски, взяться за них и растянуть полоску. Далее протяжка и счастливая жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Ястно спасибо . но мне кажеться коль снимать крышку ,коромысла лучше уже сразу голову сдернуть . движоку 35 лет и головка 100% неснималась то добра от прокладки ждать не стоит !!! хотя в картере сцепления все красиво набивка держит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Артем а полоску с герметиком надо по всему периметру ? или тока со стороны течи ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 В 1994году пришлось обкатывать новенькую Газель. Пока было тепло, вроде все было в норме. Видимо просто не заметно было. Похолодало и началось. Проехав в коммандировке 550-650 верст ставлю на улице. Утром лужа антифриза. Течь под головку по ходу с левой стороны между 2 и 3 горшком. Двс не перегревал и не насиловал, ходил почти на легках. Снял головку и на плиту, а она горбом. Перед и зад на плите, середина висит. Шлифанули. Ставлю на место. Динометрическим ключом тяну на 8, потом добавляю до 9. Заливаю ОЖ. Сухо. Поехал в рейс, прошел опять около600 верст. После стоянки на морозе опять то-же самое и в том -же месте.Вспоминаю всех родных и близких, опять снимаю голову и на плиту. Не поверите, но опять горб, как и было. И так было 4 раза. Я понял , что в голове был не однородный металл. В те времена люминий больше шел с труб орошения, а может ошибаюсь. Но факт налицо, купили новую в сборе ГБЦ и про горести забыли. Кстати авто бегает до сих пор и двс сухой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Только со стороны течи. На внешний край блока. Половина такси московского так ездила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 на внешний край это значит под прокладку ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Артём !. Завязывай с колхозными советами времён тотального дефицита!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Согласен. Только то что ты говоришь, годится для двигателя который в порядке. А так как голову сдирают не в первый раз, может быть и кромка блока повреждена. Так как плосость на просвет мешают промерить торчащие гильзы и шпильки, вариант мой надежный. Так что я б поставил если без ревизии блока. Федоту, доверяйте. Он предмет знает. зы опять моторную ссылку потерял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 ну а если выкрутить шпильки из блока и шлифануть. не будут ли гильзы сильно выступать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Будут. Гильзы торцевать придется, желательно снизу. За совет не ручаюсь, так как поршень полезет вверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Собрал двигатель . давление в норме а в тосоле коричневая пена !!!! масло светлое без имульсии ..Что получаеться масло в тосол давит ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Что делали-то ? Какой совет применили? Если мотор 35-летний , не было тех проблем , что в 90-х у 402 появились(течь под коллектором). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) поменял прокладкуГБЦ (новомодную с герметиком ) и края блока (там где подтекало) помазал красным рерметиком . Пока по блоку не течет . а вот в тосоле по ходу масло присудствует !!!!!! коричневая пена !!!! Головку нешлифовал ..плоскость в норме .Если масло идет в тасол то и в масле должна быть имульсия ? Масло светлое ! уровень !!! правда поработала машинка минут 30. Изменено 19 февраля 2012 пользователем василий33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Коль есть косяк в зоне масляного канала ( который около крайней шпильки 4-го цилиндра) - то масло в ОЖ - будет . Может - просто недотянута ГБЦ ??? ( 9-10 "очей" - кгс/м - есть норма...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) когда ставил голову немного по ерзал по шпилькам . может в районе м.канала царапина получилась ? тянул вроде хорошо .допустим что царапина !!! обожметься она прокладкой ? на масляном канале (на прокладке ) стояло медное колечко . я такие не ставил не когда . может оно не обжалось как надо ? Изменено 19 февраля 2012 пользователем василий33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 когда ставил голову немного по ерзал по шпилькам . может в районе м.канала царапина получилась ? тянул вроде хорошо .допустим что царапина !!! обожметься она прокладкой ? на масляном канале (на прокладке ) стояло медное колечко . я такие не ставил не когда . может оно не обжалось как надо ? Проверка на плите не покажет состояние головки в середине,возле камер сгорания и масляного отверстия. Лучше было перед установкой головки шлифануть её вручную круглым наждачным камнем диаметром примерно вдвое больше ширины головки.Ёрзая камнем вдоль головки с каждым движением проворачивая камень.Поливать при шлифовке водой для выноса стружки.Плоскость камня должна быть как можно лучше.Такой камень и ручную шлифовку применяют в сложных случаях в любом моторном цеху. Я не раз делал в идеал все свои тачки именно таким способом. Перед установкой прокладки её надо обильно (в меру) промазать графитовой смазкой с обоих сторон.Это даст возможность прокладке при затяжке скользить и разглаживаться (тянуть по науке,от середины к краям).Также этот способ позволяет при разборке спокойно отделить головку от блока,не отрывая " с мясом" прокладку. При желании создать "единое целое" головки с блоком можно промазать прокладку обычным солидолом.Разборка будет трудна и долга.Головка "прирастёт" к блоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Помпу, случаем, не перестарался шприцевать? Можа в ОЖ не масло, а литол. Как раз с него пена коричневая. Если да , то вопросы к помпе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Вот помпу как раз и шприцевал !!!! не ужели литол может попасть в ОЖ. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах