Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
василий33

ТЕЧ ТОСОЛА

Рекомендованные сообщения

Подскажите что делать ? двигатель 402 (ПОМПА НА ГОЛОВЕ ) СОЧИТЬСЯ ТОСОЛ из под прокладки головы . состороны колекторов . заменить прокладку или может протянуть ? перегрева вроде небыло !проехал на этом движке 2000 км до этого лежал несколько лет .может от времени рокладка придти в не годность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,во первых,если помпа на голове-это уже не 402 двигатель.Во вторых,нужно протянуть головку и посмотреть,будет течь или нет.Пробег ни о чём не говорит,может прослабиться и через 200км.Если после протяжки не прекратит сочиться нужно смотреть плоскости головки и блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель с 24 волги . а протягивать понауке или с той стороны с которой течет? Этот двигатель с машины 1976 г. родной пробег 50000 . машина долго стояла .я проехал на этом движке 2000 и вчера начало сочиться может это от времени ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протянуть головочку нелишне(тока не переусердствовать-блок люминь,по личному опыту болшее 8 тянуть не стоит)Но луче поменять прокладку(тока надо найти заводскую,рассчитанную на усадку, а то в лавках полно безусадочных,их даже герметиком марают чёбы сразу не потекло).Протягивать- по науке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 8 килограмов ? как отличить заводскую от фальшика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прослабнуть головка до токого не может чтоб с нее тосол сочился скорей всего прокладка пришла в негодность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протянуть головочку нелишне(тока не переусердствовать-блок люминь,по личному опыту болшее 8 тянуть не стоит)Но луче поменять прокладку(тока надо найти заводскую,рассчитанную на усадку, а то в лавках полно безусадочных,их даже герметиком марают чёбы сразу не потекло).Протягивать- по науке.

 

Бред.

 

 

В части - "про прокладку". Про обтяжку ГБЦ - всё верно.

 

текут - 99 случаях из 100 именно "старорежимные" прокладки ГБЦ.

 

Топикстартеру : сначала - протяни ГБЦ ( 8-9 "очков" - кг/с в смысле - спокойно.) Коль не спасёт - меняй прокладку на новую . Проверка плоскости ГБЦ - тогда лишней не будет. Можно и фрезернуть до 94,0 мм высоты ( переход на 95 бензин в современных условиях - нелишняя штука)

 

Прокладку - ТОЛЬКО "безусадочгую", именно с герметиком. Когда её в руки возьмёшь для сравнения с новой, но "старорежимной" - все вопросы о применимости сразу пропадут.

 

Я лично тяну ГБЦ в три приёма( даж четыре) - "нулевой" - на 5,5-6 "очей". Через полчасика - на "около восьми". и дальше - с интервалом в два- пять часов - ещё два "круга" по 8( 9) кг/с... Обтяжкой "через тыщу км" - обычно пренебрегаю. Вот клапана ( особенно - когда что-то в их приводе меняется) - репетировать "через тыщу" - обязательно....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта течь традиционная. Уже обсуждалось.

 

Снимай башку, под новую прокладку полоску ткани (10ммх чуть длиннее блока) пропитанной герметиком. Сверху прокладка, далее головка. Спереди и сзади двигателя остались хвостики полоски, взяться за них и растянуть полоску. Далее протяжка и счастливая жизнь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ястно спасибо . но мне кажеться коль снимать крышку ,коромысла лучше уже сразу голову сдернуть . движоку 35 лет и головка 100% неснималась то добра от прокладки ждать не стоит !!! хотя в картере сцепления все красиво набивка держит .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем а полоску с герметиком надо по всему периметру ? или тока со стороны течи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1994году пришлось обкатывать новенькую Газель. Пока было тепло, вроде все было в норме. Видимо просто не заметно было. Похолодало и началось. Проехав в коммандировке 550-650 верст ставлю на улице. Утром лужа антифриза. Течь под головку по ходу с левой стороны между 2 и 3 горшком. Двс не перегревал и не насиловал, ходил почти на легках. Снял головку и на плиту, а она горбом. Перед и зад на плите, середина висит. Шлифанули. Ставлю на место. Динометрическим ключом тяну на 8, потом добавляю до 9. Заливаю ОЖ. Сухо. Поехал в рейс, прошел опять около600 верст. После стоянки на морозе опять то-же самое и в том -же месте.Вспоминаю всех родных и близких, опять снимаю голову и на плиту. Не поверите, но опять горб, как и было. И так было 4 раза. Я понял , что в голове был не однородный металл. В те времена люминий больше шел с труб орошения, а может ошибаюсь. Но факт налицо, купили новую в сборе ГБЦ и про горести забыли. Кстати авто бегает до сих пор и двс сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только со стороны течи. На внешний край блока. Половина такси московского так ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на внешний край это значит под прокладку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Только то что ты говоришь, годится для двигателя который в порядке. А так как голову сдирают не в первый раз, может быть и кромка блока повреждена. Так как плосость на просвет мешают промерить торчащие гильзы и шпильки, вариант мой надежный. Так что я б поставил если без ревизии блока.

 

Федоту, доверяйте. Он предмет знает.

 

 

 

 

зы опять моторную ссылку потерял

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если выкрутить шпильки из блока и шлифануть. не будут ли гильзы сильно выступать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут. Гильзы торцевать придется, желательно снизу. За совет не ручаюсь, так как поршень полезет вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал двигатель . давление в норме а в тосоле коричневая пена !!!! масло светлое без имульсии ..Что получаеться масло в тосол давит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делали-то ? Какой совет применили?

Если мотор 35-летний , не было тех проблем , что в 90-х у 402 появились(течь под коллектором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял прокладкуГБЦ (новомодную с герметиком ) и края блока (там где подтекало) помазал красным рерметиком . Пока по блоку не течет . а вот в тосоле по ходу масло присудствует !!!!!! коричневая пена !!!! Головку нешлифовал ..плоскость в норме .Если масло идет в тасол то и в масле должна быть имульсия ? Масло светлое ! уровень !!! правда поработала машинка минут 30.

Изменено пользователем василий33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль есть косяк в зоне масляного канала ( который около крайней шпильки 4-го цилиндра) - то масло в ОЖ - будет .

Может - просто недотянута ГБЦ ??? ( 9-10 "очей" - кгс/м - есть норма...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ставил голову немного по ерзал по шпилькам . может в районе м.канала царапина получилась ? тянул вроде хорошо .допустим что царапина !!! обожметься она прокладкой ? на масляном канале (на прокладке ) стояло медное колечко . я такие не ставил не когда . может оно не обжалось как надо ?

Изменено пользователем василий33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ставил голову немного по ерзал по шпилькам . может в районе м.канала царапина получилась ? тянул вроде хорошо .допустим что царапина !!! обожметься она прокладкой ? на масляном канале (на прокладке ) стояло медное колечко . я такие не ставил не когда . может оно не обжалось как надо ?

Проверка на плите не покажет состояние головки в середине,возле камер сгорания и масляного отверстия.

Лучше было перед установкой головки шлифануть её вручную круглым наждачным камнем диаметром примерно вдвое больше ширины головки.Ёрзая камнем вдоль головки с каждым движением проворачивая камень.Поливать при шлифовке водой для выноса стружки.Плоскость камня должна быть как можно лучше.Такой камень и ручную шлифовку применяют в сложных случаях в любом моторном цеху.

Я не раз делал в идеал все свои тачки именно таким способом.

Перед установкой прокладки её надо обильно (в меру) промазать графитовой смазкой с обоих сторон.Это даст возможность прокладке при затяжке скользить и разглаживаться (тянуть по науке,от середины к краям).Также этот способ позволяет при разборке спокойно отделить головку от блока,не отрывая " с мясом" прокладку.

При желании создать "единое целое" головки с блоком можно промазать прокладку обычным солидолом.Разборка будет трудна и долга.Головка "прирастёт" к блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу, случаем, не перестарался шприцевать? Можа в ОЖ не масло, а литол. Как раз с него пена коричневая. Если да , то вопросы к помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот помпу как раз и шприцевал !!!! не ужели литол может попасть в ОЖ. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...