Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Вот помпу как раз и шприцевал !!!! не ужели литол может попасть в ОЖ. ? оченно хотелось бы понять сам механизм попадания литола из помпы в ОЖ....... Ни на одной машине такого лично мне не удавалось добиться. Хотя - коль сливное контрольное отверстие заглушено ( бывает - после умельцев такая фича) . а сальнику помпы кирдык полный.....( и сальникам подшипника= крышечкам закрытых подшипников) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 когда перебрал свою родную помпу на м-20 шприцевал литол пока он из контрольки не появился.если оно не заглушено то действительно перестараться невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Ну вот кажись ответ и нашли.Купи не смазывющуюся помпу и радуйся жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Собрал двигатель . давление в норме а в тосоле коричневая пена !!!! масло светлое без имульсии ..Что получаеться масло в тосол давит ??? Где пену видите? В расширителе? Промойте его. После долгого перерыва и шприцевания, несколько раз помпа давала течь, может и совпадение, дренаж не прочищал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 пена в радиаторе под пробкой . и она переодически пропадает .ее видно гоняет по системе .после нагрева (открываеться термо стат ) она поевляеться потом постоит немного и оседает .когда шприцевал помпу литол вышел из верхнего отверстия . Сегодня попробую слить тасол и промыть систему .Менял ону шпильку на блоке . шпильковертом не пошла ! пришлось газом греть и водичкой полевать . может из за перепада температур грязь какая отскачила ? аеще ВДШКОЙ и КЕРОСИНОМ шпильку полевал . что то полюбому могло в блок попасть . может реакция с тосолом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 пена в радиаторе под пробкой . и она переодически пропадает .ее видно гоняет по системе .после нагрева (открываеться термо стат ) она поевляеться потом постоит немного и оседает .когда шприцевал помпу литол вышел из верхнего отверстия . Сегодня попробую слить тасол и промыть систему .Менял ону шпильку на блоке . шпильковертом не пошла ! пришлось газом греть и водичкой полевать . может из за перепада температур грязь какая отскачила ? аеще ВДШКОЙ и КЕРОСИНОМ шпильку полевал . что то полюбому могло в блок попасть . может реакция с тосолом ? Ну ты даешь! А пивом случаем не сподобился полить? Федот все варианты попадания литола с помпы в ОЖ описал, повторятся нет смысла. Если масло в картере чистое и не убывает (катастрофически), забей на пену и спокойно ездий. У меня так было, как три раза шприцем качну в помпу,-пена. Сменил помпу все прошло. На подшипнике уплотнение не держало. И в то-же время помпа не текла, т.к. в дренаж болтик завернули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Бред. В части - "про прокладку". Про обтяжку ГБЦ - всё верно. текут - 99 случаях из 100 именно "старорежимные" прокладки ГБЦ. Топикстартеру : сначала - протяни ГБЦ ( 8-9 "очков" - кг/с в смысле - спокойно.) Коль не спасёт - меняй прокладку на новую . Проверка плоскости ГБЦ - тогда лишней не будет. Можно и фрезернуть до 94,0 мм высоты ( переход на 95 бензин в современных условиях - нелишняя штука) Прокладку - ТОЛЬКО "безусадочгую", именно с герметиком. Когда её в руки возьмёшь для сравнения с новой, но "старорежимной" - все вопросы о применимости сразу пропадут. Я лично тяну ГБЦ в три приёма( даж четыре) - "нулевой" - на 5,5-6 "очей". Через полчасика - на "около восьми". и дальше - с интервалом в два- пять часов - ещё два "круга" по 8( 9) кг/с... Обтяжкой "через тыщу км" - обычно пренебрегаю. Вот клапана ( особенно - когда что-то в их приводе меняется) - репетировать "через тыщу" - обязательно.... Бред,уважаемый,медицинский термин.Прокладка, усадочная(НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА) предусмотрена для компенсации разности плоскостей прилегания блока и гильз ЦПГ к ГБЦ,.Нормальное качество-редкость.По нынешним временам.У безусадочной данная компенсация достигается герметиком,,,Мой выбор-нормальная,усадочная прокладка.(Вопрос качества оной смыт выпитой с продавателем огненной водой))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 поменял прокладкуГБЦ (новомодную с герметиком ) и края блока (там где подтекало) помазал красным рерметиком . Пока по блоку не течет . а вот в тосоле по ходу масло присудствует !!!!!! коричневая пена !!!! Головку нешлифовал ..плоскость в норме .Если масло идет в тасол то и в масле должна быть имульсия ? Масло светлое ! уровень !!! правда поработала машинка минут 30. Красным не стоит мазать-он на кислотной основе могёт быть.Ежели уксусом попахивает-точно не нада.Снимай голову и шлифани(вреда не будет),проверь выступание плоскостей гильз над блоком.И найди и поставь нормальную усадочную прокладку(проблема течи-контрафакт,мать его за ногу!!!).Так что не факт,что найдёшь.У тебя(предположительно)из за безусадочной прокладки ГБЦ подвисла на гильзах ЦПГ.Вот масло и свищет в тосол(вместо чёбы в ось коромысел).Безусадочной прокладкой(очень безусадочной,зависит от производителя) мона (при сноровке)и микротрещину в ГБЦ изобразить(несовпадение плоскостей прилегания-читай выше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 "шлифануть на камне" - неслабая "набитость руки"= слесарная квалификация нужна... вот "пыльнуть на фрезере" - тема,."Балеринкой". боязнь кислотных герметиков - преувеличенна. Ибо кислота в них - только на время отверждения.( да и там - весьма хитро работает) Пожрать контакты в печатной плате ( заливка всяких схем - типа зажигания иль радиоприёмников...) - может успеть. Вот ГБЦ даже самой ни на есть активно-люминёвой - врряд ли что плохое сможет успеть стоворить. Пользование же именно "безусадочными" прокладками - гораздо правильнее "старых". ибо их хитрость - не в "несжимаемости". А - в отсутсвии просадки в "ужесжатом" состоянии. (Что не освобождает от необходимости протяжки НОВОЙ, ПЕРВЫЙ раз устанавливаемой ГБЦ. Ибо материал ГБЦ - тоже усаживается. И неслабо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Пользование же именно "безусадочными" прокладками - гораздо правильнее "старых". . А, нет ли у Вас ссылочки на рекомендации завода, на эту тему. У нас эта, безусадочная прокладка появилась с 2108, БЦ чугун, ГБЦ алюминий. ЗМЗ-24 имеет и БЦ и ГБЦ. алюминиевые. Ни каких серьёзных минусов за обычной метало - асбестовой прокладкой, в обсуждаемом двигателе, не замечено. Выступание гильзы над блоком, если не забыл, до двух десяток. Я за рекомендованную прокладку ГБЦ, что бы не переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 У меня есть личный. более чем десятилетний опыт пользования именно такими прокладками ГБЦ. ( с момента их появления в свободной продаже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах