Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Для прикуривания

Рекомендованные сообщения

На тему, скорее, не тянет. Но дело сделано - вот отчет.

 

Часто приходится "прикуривать", да и сам, бывает, подзаряжаюсь. АКБ под сиденьем, кругом металл, да и за руль по проводам лезешь в таких случаях. Решил вынести "плюс". Толстый лист текстолита (20 мм), большого сечения провод и готово.

 

post-9206-1327909012,1903_thumb.jpg

post-9206-1327909039,5756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже об этом думал, еще когда в якутии шоферил. Там частенько проводами баловались.

Но до реализации так дело и не дошло.

Я бы добавил в схему мощный выключатель, типа "массы". Не ровен час монтажкой или ключом закоротишься, или не дай б - бампером кого боданешь, клемма на массу прилипнет. Так и до взрыва акума не далеко. Мало приятного - если под сиденьем рванет )))) Акум то новый купишь, а вот личные причиндалы - они в запчасти не поступают :lol:

 

Ну или хотя бы в менее уязвимую зону перенести болтик.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему, скорее, не тянет. Но дело сделано - вот отчет.

 

Часто приходится "прикуривать", да и сам, бывает, подзаряжаюсь. АКБ под сиденьем, кругом металл, да и за руль по проводам лезешь в таких случаях. Решил вынести "плюс". Толстый лист текстолита (20 мм), большого сечения провод и готово.

 

 

 

И всё это хозяйство спрятать в герметичный контейнерочек...такой например http://www.sublife.ru/customer.php?customer=3&cat2=145&id=222

 

 

ну или подобный... у дайверов есть " мягкие " контейнеры для акумуляторов ...коробочку подобрать в размер,пропутить провод и залить "холодной сваркой"...теперь можно нырять:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумалось, что во время аварии будет? В некоторых машинах выведен прикуриватель в багажник может там разместить эту разетку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе сделал в багажнике. Акум там стоит. Из за сигналки с ЖПСом, все время в разряд уходил. Неделю держит кое как а потом полный ноль. Машина сложная, от разряда постепенно отключает системы. Вот я и решил, сделаю просто подзарядку. Врезал в обивку стандартную розетку под штекер как у насоса и лампы переносной. Розетки такие в свободной продаже. И купил зарядное хитрое. Короче оно не как зарядка, а предназначено для хранения аккомуляторов. Маленькое как две пачки сигарет. Телвин выпускает. Теперь когда уезжаю, подзарядку подключаю к удлиннителю, и захлопываю багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, место выбрал отталкиваясь от длины провода (был готовый заводской кусок см 20). Думал под днище - грязно. Про аварии тоже думал (потому, что попадал), да и всем установщикам лебедок настоятельно рекомендую ставить выключатель на силовой провод, но до себя руки не дошли.

 

Лебедочный провод запитан от стартера. Думаю установить отдельный провод от АКБ через мощный выключатель. Обещаю сделать, дабы не подавать дурной пример.

 

post-9206-1327975923,4411_thumb.jpg

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе сделал в багажнике. Акум там стоит. Из за сигналки с ЖПСом, все время в разряд уходил. Неделю держит кое как а потом полный ноль. Машина сложная, от разряда постепенно отключает системы. Вот я и решил, сделаю просто подзарядку. Врезал в обивку стандартную розетку под штекер как у насоса и лампы переносной. Розетки такие в свободной продаже. И купил зарядное хитрое. Короче оно не как зарядка, а предназначено для хранения аккомуляторов. Маленькое как две пачки сигарет. Телвин выпускает. Теперь когда уезжаю, подзарядку подключаю к удлиннителю, и захлопываю багажник.

Я для подобной цели приспособил обычный блок питания на 12В - 0,3А от какой то приблуды, не помню уже какой. Он по факту без нагрузки 13.5В выдает. Чуть нагрузишь - 12,5

Просто крокодилы припаял и на клеммы накидываю, когда надо чтоб машина долго простояла и акум не умер. Основной ток питает жрущие потребители, типа часов, сигналки, компьютера. А что остается - для акума лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему, скорее, не тянет. Но дело сделано - вот отчет.

 

Часто приходится "прикуривать", да и сам, бывает, подзаряжаюсь. АКБ под сиденьем, кругом металл, да и за руль по проводам лезешь в таких случаях. Решил вынести "плюс". Толстый лист текстолита (20 мм), большого сечения провод и готово.

 

 

вот по истине све новое это хорошо забытое старое.

выносные клеммы для прикуривания как своего так и другого авто штатно шли на военных Уралах и Камазах - весчь очень хорошая,

сам не раз юзал.

только для безопасности они выполнены в виде вилки (мамы)(выведен и + и -) для соединения используют "папу" правда папа этот толщиной более 10 мм.

 

для нас можно использовать розетку с подпружиненными контактами и крышечкой, а расположить это дело можно в салоне или под капотом повыше.

а лдя соединения с другой машиной сделать провод содной стороны вилка, с другой крокодилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...