Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Речь идет о детали номер 20-1701112-Б Муфта скользящая переключения 2-й и 3-й передач со ступицей - комплект, собственно вопрос о ступице. Мысль пришла в конце дня поэтому размеры не снимал, лень было , кто нить пробовал сделать эту ступицу из ступицы 452-го, вроде как должно получиться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Скользящая муфта одинакова УАЗы-все+21+69.Шлицевая часть может отличаться сухарями.Очень важно,чтобы шлицевая сидела плотно под стопорное кольцо.Для этого есть зубчатые шайбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Речь идет НЕ о муфте!!!!!! А о СТУПИЦЕ, т.е. о том на что надевается муфта!!!! Хочу попробовать переделать внутренние шлицы в ступице, отсюда вопрос: кто нибудь пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Ступицы одинаковые.Разница только в сухарях ГАЗовские на пружинных полумесяцах.УАЗ-пружинка,шарик,прямоугольничек с отверстием.И те и другие будут работать.Важно-убрать продольный люфт,между стопором и зубчатой шайбой.Шайбу лучше новую.Если продольный люфт не убрать,будет выбивать передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Ступицы разные, родная на шесть шлицов, 452-я на десять, и диаметр вала на 452-ую меньше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Вы описали ступицу ГАЗ 24.Там вал и шлицы тоньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Брал в уазомагазе, заверили что 452-я, сегодня фото попробую сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Думаю объяснять не надо, где старая где новая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 ты уверенный, что у тебя вал - Победин а не Нысин ? Сам, ручкиме - оченно давно ковырял "родную" КПП. Но коль на фотках - правда - то почему нет ? ( про термообработку - моск не парь. Завод ( ОАО УАЗ) - не парит ибо....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Да наверное я перепутал.Просто очень давно не лазил в КПП.По переделке ступицы: проще вырезать новые регулировочные шайбы(из консервной банки),чем перетачивать ступицу.Повторюсь: если она не имеет продольного люфта,ничего не зависит.В этом можешь не сомневаться.А какая изначально была проблема?http://photo.qip.ru/users/hunx703/150361379/158846322/ Это моя КПП после покупки машины.Она практически новая,просто стояла вместе с машиной много лет на улице.Визуально,по зазорам между синхронизаторами,так должно быть.Да выемка на муфте должна смотреть на первичный вал. Изменено 31 января 2012 пользователем hunx703 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Вопрос был изначально: кто нибудь перерезал внутренние шлицы? По состоянию можно оставить старую, только отверстия под пружины сухарей просверлить. Хотя по зубьям видно что она железо пожевала ( правая сторона на фото) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Нет смысла заморачиваться.Если хочешь послушать:1.Сточить выработку со стороны стопора.2.Проверить,лучше поставить новую,шайбу со стороны шестерни второй передачи. 3.Из обыкновенной консервной банки вырубить одну или две зубчатые шайбы и поставить со стороны стопора.Стопор перед установкой проверить на выработку,он должен плотно садится в канавку.Его можно перед установкой (без фанатизма)ударить(посадить)с торца молотком,короче стопор должен плотно сидеть на своем месте.Продольный люфт ступицы категорически недопустим.4.Очень важно проверить синхронизаторы:смазать маслом и посадить на конусную часть.Они не в коем случае не должены доходить в плотную до зубчатой части шестерни и первичного вала 2-3 мм. 5.По поводу сверления:твоя ступица под другие сухари их и надо ставить.Работает 100% одинаково.Сухари держатся пружинными проволочками в форме полумесяца с крючечком на кончике, с обоих сторон ступицы.Они тоже делаются элементарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 А к чему такие сложности?Нужна муфта?Была где-то с разобранной кпп б/У,могу посмотреть. А синхронизаторы надобно притерать(как клапана) на 1мм-0.8мм. А не тупо" мазать маслом и сажать на конусную часть"!Тем более 2-3мм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 ПИЛлАУ. За последние 20 лет перебрал всего две КПП.Одну от Волги вторая ГАЗ-69,обе работают прекрастно.Но с 1980 года,в течении пяти лет,работал агрегатчиком в Одесском гараже скорой помощи.Можете поверить или проверить. Если синхронизатор (внутри, кстати тоже конусный)сидит (с маслом или без)на расстоянии 1мм-0.8мм,то он уже практически не работает.Можно даже не ставить.Не поверите все будет работать.Иногда люди месяцами работали,если не было запчастей,а работать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) и за чем притирать синхрон, ????? Его работа остановить шестерню, вернее выравнять обороты(устройство, необходимое для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путём уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерён в коробке передач. )-как раз путем трения корпуса синхрона о конусную поверхность муфты. цитата из бсэ: Синхронизатор (автомобильн.) состоит из каретки, скользящей по шлицам ведомого вала коробки передач, и обоймы, соединяющей два фрикционных кольца, имеющих конические внутренние поверхности. Трение между конусными поверхностями шестерни и фрикционного кольца муфты вызывает выравнивание скорости их вращения, после чего передача безударно включается. Изменено 3 февраля 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25 мм, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать? Изменено 3 февраля 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 (изменено) Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать так притирают не конус,а плоский зубчатый торец (бронзового? кольца),тем самым увеличивая натяг в посадке конуса,за счет которого тормозиться вторичный вал. сам ходил в уазомагазин с валом и из кучи новых синхронов выбирал подходящие.на новых синхронах внутри конуса подобие ниток резьбы,подозреваю,для сгона смазки. Изменено 4 февраля 2012 пользователем gaz 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Спорщеги. Ну прочтите хоть раз заводской мануал по ремонту, а ? Мона - Победин, мона - ГАЗ21, мона - Волгин иль Газеле-соболиный. Мона - УАзин.... там про синхронизаторы - исчерпывающе написано. Что, как и до какого состояния притирается на кольцах синхронизатора.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Федот68,тупо изучить мануал не интересно,ибо отсутствует составляющяя ЖИВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Общатель человеческий - почитай мануал, а ? мож - тогда херню отгораживать перестанешь ???? Да. можно торцануть новое кольцо синхрона при установке ( коль просажено). Но притирают - конус посадки. До контакта не менее2/3 поверхности. Зазор "межвенцовый" - для контроля. Не более 2 мм и не менее 0.5..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать так притирают не конус,а плоский зубчатый торец (бронзового? кольца),тем самым увеличивая натяг в посадке конуса,за счет которого тормозиться вторичный вал. сам ходил в уазомагазин с валом и из кучи новых синхронов выбирал подходящие.на новых синхронах внутри конуса подобие ниток резьбы,подозреваю,для сгона смазки. Значит сильно изношен вал, раз кольца проваливаются, либо продавцы хлам завезли, закупились подешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 (изменено) Общатель человеческий - почитай мануал, а ? мож - тогда херню отгораживать перестанешь ???? федот калужский ,адекватней к людям относиться надо!херню свою сам донашивай. магазинные синхроны порою оказываются с бОльшим конусом,чем необходимо,и конус не тормозит вал ,а упирается торцом,и немного обрабатывая торец ,подгоняеш конусную часть и это никак не протворечит мануалу . Изменено 4 февраля 2012 пользователем gaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Форум в Америке: задаешь вопрос - получаешь ответ. Форум в Израиле: задаешь вопрос - получаешь вопрос. Форум в России: задаешь вопрос и потом две недели читаешь, какой ты бандерлог.... Вообще то было бы не плохо добавить позитива и доброты в общении.Не стоит ссылаться на место работы дабы подчеркнуть свои "знания",тем более что они далеки от практики.Советы с консервными банками,тоже ...(можно и паклей подмотать ). Притерать или нет синхры дело добровольное,но сие есть факт. Прошу извенить за флуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 А мне нравится, спросил про одно, узнал про другое, + с людьми пообщался. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Общение должно быть позитивным,а ответы-советы как минимум НЕ навредить . Офф за флуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах