Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Общение должно быть позитивным,а ответы-советы как минимум НЕ навредить . Офф за флуд. Принимай мир таким каков он есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Общение должно быть позитивным,а ответы-советы как минимум НЕ навредить . Офф за флуд. Дык я о том же. Только второе - превалирует. Иль ты не согласен с данным утверждением ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Дык второе,ОНО самое вкусное!,так как после первого,но перед компотом!Конечно согласен!,посему и НЕ принимаю"мир глупостей и твердолобия" таким каким он есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 (изменено) Рисунок Изменено 14 февраля 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Уважаемые форумчане, Вопрос по позиции №11 Пружины синхронизатора, ( Согласно рисунку). У меня в коробке их не оказалось, насколько это необходимая вещь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 без них позиция 12 работать не будет, хотя на уазах многие их выкидывают и нормально ездят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 У меня позиция 12 на своих пружинках.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 без этих пружин на своих их будет перекашивать и клинить муфту включения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Эта поз№11 - просто исключена из уравнения на УАЗоКПП - точно.( и на ГАЗ53 - тоже)Как ни странно - работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Еще вопрос; кто и каким образом убирал продольный люфт блока шестерен промежуточного вала кпп? У меня как не странно сильно изношена шайба упорная плавающая ( стальная поз.36 рисунок пост 29), хотя можно допустить, что ее не меняли при последней переборке коробки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Вот что получилось в результате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Раз на мой вопрос никто не ответил, опишу как сделал. Продольный люфт пром вала устранил установкой дополнительной шайбы из меди, между стальной и медной шайбами. Подскажите кто знает, каков сакральный смысл в разной длине игольчатых подшипников пром вала?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 От чего можно подобрать эти подшипники кроме как ЗиМов, Побед и Волг 21-х? Номер 22 вроде как по каталогам подходит от газ 33027 - Подшипник 50 306КШ раздаточной коробки (ГПЗ-50306). Разница только в буквах, на родном 50306ку а у газели 50306кш. В чем разница? А вот номера 26 и 35 я не нашел. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 77 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) спроси в маг торгующих подшипниками,лучше специализированных.64903 и 64904 там бывают.Могут привести под заказ.они же могут быть в маг торгующих зч для сх техники 64904 и 64905 идут на кпп газ 51 и газ-52.306 без прорези под стопорное кольцо вообще не дифсит.если нет с прорезью берешь старый подшипник,покупаешь 306 и дорога тебе к токарю,он прорезь нарежет.аналог 306,по моему 6306 Изменено 17 марта 2012 пользователем Дед 77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Obitel, с позицией 22 вообще проблем быть не должно, меня вот интересует почему в пром вале применены разные подшипники?, те самые которые ты найти не можешь, 64904, 64903. Кстати где то на форуме есть тема "Подшипники", там Артем39 подробно объясняет как искать диффицитный подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Итак. 22 - я нашел в спецмагазине за 180 рублей. С номерами 26 и 35 интересней. Они отличатся друг от друга длинной. У меня в коробке стояли оба короткие. В магазине в наличии я нашел только длинные по цене 80 рублей. Когда вставляем их в вал то они торчат. Укоротил трубу что бод номером 32 и засунул длинные. Какая необходимость была в разных подшипниках я так и не понял?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Сегодня провел тренировочную разборку- сборку родной КПП. До этого подобную разбирал УАЗ. 69 имеет тонкости. Ну разобрать легко. Собрать гораздо сложнее. Первый раз собирал часа 2,5. Мучился долго на жаре, в запарке забыл поставить муфту включения. Подумал- разобрал, нашел способ которым коробка собирается просто, как автомат Калашникова. Перед сборкой надо снять подшипник первичного вала. Ставим промежуточный вал, полностью наместо. Собираем вторичный вал, без подшипника, опускаем в корпус. Набираем роликовый подшипник в первичный вал, вводим в корпус и втыкаем вторичный вал, удерживая их вместе рукой, второй рукой одеваем подшипник вторичного вала, шайбу и флянец, закручиваем гайку. Ставим коробку на попа, первичным валом вверх, набиваем подшипник первичного вала, стопорим. Практически все, остальное без проблем. На повторную разборку, сборку ушло меньше часа. Такого способа в руководствах по ремонту не встретил. Появилась еще мысль уплотнить валы промежуточной шестерни и промежуточного вала, проточив на концах канавки под резиновые кольца, буду попробовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leexa 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 Вот что получилось в результате на сколько отверстия вы сверлили? и в общем как работает 2-3 передача? стоит ли так делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balomut 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 приветствую коллеги! Подскажите чем можно заменить ось промежуточного вала и шестерни заднего хода родной КПП. Имеются выработка по подшипниками. Думал может из осей КПП газ 51 переточить получится там правда ось на 25 мм а у 69 на 19мм Кто в курсе подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Посмотри барахолку, периодически продают, загляни в темы которые внизу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 «Не было печали, купила бабка порося» Напишу с чем столкнулся при ремонте КПП. Понадобилась КПП газ69 для другого проекта. Снял с донора, отмыл, разобрал. Выявил, что при переключении можно воткнуть 2 передачи сразу. Заглушек штоков нет, думаю не беда, из монеток в крайнем случае сделаю. Хотел механизм блокировки штоков при включении одной из передач восстановить, но не тут то было. На крышке переключения передач обнаружил трещину, которая при нажатии пальцем начинает играть. Попробую конечно заварить полуавтоматом, но кажется мне, что фигня получится. Думается мне, наверное нужно новую крышку искать. Корпус КПП не от 69. Но это как бы не критично. Похоже от Победы т.к просверлено одно из отверстий крепления крышки не там. Короче сборная солянка. Дальше больше. Гнезда под подшипники первичного и вторичного валов подразбиты, в результате чего подшипники в них можно сказать опускаются под собственным весом. Блин как поршневая перед ремонтом , такая аналогия напрашивается. Но это тоже можно попробовать полечить при помощи сварочного аппарата.. Подшипник игольчатый который стоит на конце вторичного вала оказался не по феншую. В каталоге упоминания о наборных роликах в к-ве 14 штук. А тут целый подшипник неизвестного происхождения. А заменить его надо бы его, так как ролики уже выпадают, да и сепаратор в одном месте треснул. Может у кого есть такой или знает где его искать, поделитесь тайной. Нашел другой первичный вал, отмачивал его долго. При осмотре оказалось, что он действительно другой. В гнезде под иголки имеется проточка, под стопорное или ограничительное кольцо, даже не знаю как назвать, Видимо для того чтобы наборные иголки не выпадали. Да и диаметр гнезда под вторичный вал у них разный. Вот такая солянка получилась. Все остальное в хорошем состоянии, если не считать того что в механизме синхронизатора отсутствуют шарики в к-ве 3 штук. Отверстия в ступице, ползунах есть. Пружины тоже присутствуют. Интересует такой вопрос: Зазор между первичным валом и вторичным в осевом направлении где то 5 мм. Это нормально? Или каретка для зацепления с первичным валом будет выходить больше чем следует. Может стоит поставить дополнительную шайбу между задним подшипником вторичного вала и шлицевой частью по которой ходит шестерня 1 передачи. Нашел КПП другую, просят 2.5 т.р. Вот и думаю, взять. не взять. Вдруг она наподобие этой окажется.Надо думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Подскажите, в механизме переключения передач на кпп кочерга встовляется сквозь пружину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Пружина одевается сверху рычага. Сверху на пружину маслоотделительный колпачок, а на него сверху гайка, которая прикручивается к коробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Подскажите, в механизме переключения передач на кпп кочерга встовляется сквозь пружину? Если разговор за П образную на крышке,то она должна прижимать рычаг к штокам вилок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Не, не про то. Имел ввиду пружину прижимную в самой крышке. Вот у меня она болтается, ума не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах