moriarti174 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Интересно, все таки, как сделать сухари на ступице 2-3 передачи. Один товарищ с первых страниц как-то решил, толи на уазовской перенарезал шлицы, толи родную просверлил. Или уазовская 1в1? Кто может знает, откликнитесь. И ещё вопрос.. При разборе очень хорошей кпп сломал вилку 1-задней передачи, одно ушко отломилось. Можно ли её сварить, усилив накладкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 3 часа назад, moriarti174 сказал: 1.Интересно, все таки, как сделать сухари на ступице 2-3 передачи. 2. При разборе очень хорошей кпп сломал вилку 1-задней передачи, одно ушко отломилось. Можно ли её сварить, усилив накладкой? 1. Заводские чем не устраивают? Или я вопрос не понял. 2. Проблема купить целую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 41 минуту назад, Август сказал: 1. Заводские чем не устраивают? Или я вопрос не понял. 2. Проблема купить целую? Он хочет сделать сухари на пружинках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 В гараже лежат два варианта кпп 69, с сухарями без пружин и с сухарями с пружинами и шариками. Всегда думал, что с пружинами, это поздний вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moriarti174 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Да мне всего то надо сухари, любые, как угодно, но из-за такой ерунды ехать в т/к, которая далеко, совсем неохото, поэтому и спрашиваю, может в уазомагазах что есть. А вилку заварю на свой страх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Такие подойдут http://www.bazashop.ru/product_1034532.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 37 минут назад, moriarti174 сказал: Да мне всего то надо сухари, любые, как угодно, но из-за такой ерунды ехать в т/к, которая далеко, совсем неохото, поэтому и спрашиваю, может в уазомагазах что есть. А вилку заварю на свой страх Я ставил из староуазовской 4х ступки с ложным шариком сухари , проехал 500 км и снял, но все четко работало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 13 часов назад, moriarti174 сказал: Интересно, все таки, как сделать сухари на ступице 2-3 передачи. Один товарищ с первых страниц как-то решил, толи на уазовской перенарезал шлицы, толи родную просверлил. Или уазовская 1в1? Кто может знает, откликнитесь. И ещё вопрос.. При разборе очень хорошей кпп сломал вилку 1-задней передачи, одно ушко отломилось. Можно ли её сварить, усилив накладкой? ты по диагонали читал что ли? он перенарезал внутренние шлицы в УАЗовской ступице. в родной тоже можно сделать отверстия, будет как в раннем варианте, как на Победе, только нужно одно условие, зуб внутренних шлицев должен находиться под пазом под сухарь. 5 часов назад, Кудряшка сказал: Такие подойдут http://www.bazashop.ru/product_1034532.html не подойдут, это от китайской 5-ст КПП Изменено 11 января 2018 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2020 для регулировки вторичного вала кпп понадобились такие прокладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2020 нигде не нашол, выточил дремелем из прокладок хвостовика уаз , снутри дремелем выбрать, и годно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
professor26 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2020 (изменено) Мужчины подскажите в чём причина вылета третьей передачи? Изменено 3 июня 2020 пользователем professor26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 127 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2020 Во всем. Первичный и вторичный вал, подшипники, муфты, синхроны,вилка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2020 4 часа назад, professor26 сказал: Мужчины подскажите в чём причина вылета третьей передачи? как лечить тебя интересует? или первоначальная причина ?? Первоначально из-за чрезмерного продольного люфта вторичного вала появляется поперечный люфт в месте входа вторичного вала в "жопу" первичного. От этого перекоса разбиваются шлицы муфты включения с ведущими венцами и первичного вала и шестерни второй ( в случае УАЗонедосинхры - третьей) передачи. Лечится изначально сборкой без паразитных люфтов Либо "колхоз-лечение" кардинально. Добавляются вторые венцы и на первичный вал и на шестерню второй передачи То есть срезается ( стачивается в цилиндр) конус под кольцо синхронизатора , с шестерни-донора срезается "ответная часть" ( кольцо венца включения ) и напрессовывается на это место. Фиксится сваркой , зачистка после сварки , выборка лунки-лыски сборочной на первичном валу и сборка. Получаем модернизацию КПП по типу как ОАО ГАЗ из КПП ГАЗ53 сделали КПП ГАЗ 3307 4 ст "раннюю" - убрав синхроны и удвоив за счёт этого венцы включения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
professor26 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2020 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2020 1 час назад, professor26 сказал: Спасибо. Пожалуйста. Себе так в свое время на уаз452 сделал. По моему наущению коллега Пиллау так же делал тоже. Все довольны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2020 Тоже иногда вылетает третья, когда педаль газа отпускаю. В принципе не напрягает, последствий более серьезных не будет если не ремонтировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2020 Просто потом начнет вылетать под нагрузкой. Сначала иногда. Со временем - постоянно. Ну и наступит момент, что работать будет если рычаг КПП придерживать рукой. Из-за этого будет повышенный износ вилки и муфты ( кольцо сопряжения с вилкой) Вилка лечится наваркой и шлифовкой. А муфта к тому времени - уже кусок чермета. Ибо шлицы восстановить на ней анриал... Хуже когда первая/ задняя вылетают. Если не лечить ( замена промвала, вернее его шестерни 1 передачи, то есть самого вала и паразитки заднего хода) То кончается лопанием корпуса КПП. Выламыванием оси паразитки с мясом... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2020 Спасибо, что сказать «мастеру» что бы исправил этот косяк, прям дословно и на пальцах если можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) А исправить сие можно только правкой шлицов муфты включения ( заварить выебины и по новой нарезать) и венца включения ( в данном случае- первичного вала) В реале - только замена на новые детали. Если есть хороший токарь "в доступе" - лучше заморочься изготовлением сдвоенных шлицов ( выше говорил как. Можешь пошукать темки Пиллау. Ну не найдёшь - еще раз потом на словах технологию расскажу). То есть выкинуть синхроны как класс. Хотя.. Погляди сначала на сухарики, фиксирующие штоки вилок . На их пружинки. Может там пока щеночек зарыт... Либо недовключение ( люфт большой вилки в пазу муфты, гнутая вилка...) люфт лечится сваркой и шлифовкой ( на точиле иль болгаркой) Причем и на "ведомом" пазу вилки гляди. Там где "кулак" рычага в вилку входит. Изменено 10 июля 2020 пользователем Федот68 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) на коробку из новых запчастей мыслил поставить новый хвостовик, думал от волга уаза подойдёт, да хер там, шлицы у них меньше, ладно их много, подобрал получше из б/у, да и кольцо для сдвига всегда можно поставить Изменено 15 июля 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 собрав коробку из новых деталей, первичный и вторичный вал склинило между собой муфтами бронзовыми синхронизатора на конусах, едва огромным усилием провернул, пизда мыслю. залил на сутки маслом, затянул хвостовик вторичного вала, нормально стало, руками проворачивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 А про притирку муфт не слышал?? Пошукай старые мануалы. По 21/24 волгам или уазам. Я притирал варварски - обернув конус наждачкой и шоркая кольцом по нему. До штатного зазора между торцом кольца и венцом включения шестерни ( смотреть ннада в мануале) Ну и если память не врет - пятно контакта кольца и конуса при первоначальной сборке порядка минимум70%... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 53 минуты назад, Федот68 сказал: А про притирку муфт не слышал?? слыхал, но склероз видать, да и поспешил, да и так в итоге ладно вышло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах