Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Alex52

Ремонт КПП ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Там ничего сложного нету ... общеслесарные навыки, аккуратность, инструмент ... ну и мануал для первого раза.

Подшипники все есть в продаже. Крышку-кулису-вилки-фиксаторы-рычаг можно восстановить самому.я писал про восстановление кулисы. Лишь бы зубья шестерён были целыми.

Понятно,что ничего сложного там нет.

Вопрос в другом: с чего начать?

А  в остальном,вскрытие покажет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,что ничего сложного там нет.

Вопрос в другом: с чего начать?

А  в остальном,вскрытие покажет......

https://dl.dropboxusercontent.com/u/33561858/Books/gaz69_tehn_tr.pdf

Со 130 страницы. Почти хорошо описано.

С форума http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114895-avtomobil-gaz-69-tekhnologiia-tekuschego-remonta/,

Огромное спасибо Райдеру, выложившему сию Книгу!!!

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня крышку и обнаружил сломанную пружину.Чем можно её заменить?или мож продаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня крышку и обнаружил сломанную пружину.Чем можно её заменить?или мож продаётся?

Которая рычаг от болтанки поддерживает?

Сам изготовь. Ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая рычаг от болтанки поддерживает?

 

Она самая.При сломаной пружине,не может самопроизвольно переключаться,ведь фиксации нет шестерёнки?

Сначала в магазе попробую подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она самая.При сломаной пружине,не может самопроизвольно переключаться,ведь фиксации нет шестерёнки?

Сначала в магазе попробую подобрать.

Не влияет. Рычаг болтается, кулису разбивает. Но передачи сам не переключит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел вторую коробку-оказывается имеет различие,т.е. наличие доп. отверстий,зачем они?post-30022-0-93095700-1458733717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ЗИМа,и на 402 колокол хорошо сядет.

post-24763-0-39509700-1458735090_thumb.gif

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Разобрал КПП ГАЗ 69 и обнаружил, что косозубые шестерни входят не в полное зацепление, а на треть зуба смещены относительно друг друга. Должно ли так быть? Если нет, чем это исправить?

post-6415-0-84485600-1463249595_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировочными шайбами. И на блоке шестерён и на вторичном валу. Только сперва подшипники чтобы без большого износа были.

Найди какой каталог или скачай с форума книжку. Обычно при правильной установки штатных регулировочных шайб подобных проблем не возникает.

Там у тебя на фото ... кажись третья передача не столь смещена?

Значит посадка (фиксация) второй передачи сбита. До тебя не правильно собрали. Там за шестерней толстенькое стальное кольцо, даже вроде как со шлицами внутри, потом стопорное кольцо.  Но ... шариковые подшипники первым делом посмотри! И  их фиксацию стопорными кольцами.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировочными шайбами. И на блоке шестерён и на вторичном валу. Только сперва подшипники чтобы без большого износа были.

Найди какой каталог или скачай с форума книжку. Обычно при правильной установки штатных регулировочных шайб подобных проблем не возникает.

Там у тебя на фото ... кажись третья передача не столь смещена?

Значит посадка (фиксация) второй передачи сбита. До тебя не правильно собрали. Там за шестерней толстенькое стальное кольцо, даже вроде как со шлицами внутри, потом стопорное кольцо. Но ... шариковые подшипники первым делом посмотри! И их фиксацию стопорными кольцами.

Разобрал вторую КПП от Ныса, там такая же ситуация, шестерни косозубые смещены. Чертежи скачал. Разбираюсь. Ниразу не ремонтировал автомобильных КПП, по этому чуток тяжко разобраться что к чему. И разобрал то потому, что передача вылетала, только вот сейчас не могу вспомнить какая, первая или третья, так как разобран ГАЗон уже 8 лет. Где эти шайбы то брать регулировочные и куда конкретно подкладывать, в какие места?

При полной разборке КПП обнаружил отсутствие масло отражающий шайбы на вторичном валу, а вместо неё 2 толстые шайбы. Одна из них судя по чертежу должна находиться после подшипника, а не перед. Тогда то вторичный вал и смещается чуток назад - косозубые шестерни в нормальном зацеплени, но у вторичного вала появился осевой ход в эти 2 шайбы порядка 5 мм. Первичный же стоит мертво. Может при затяжке хвостовика он подтянется?

И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки?

Изменено пользователем DaniilBB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки

                Клейте на солидол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки

                Клейте на солидол.

Начинаем сборку с блока шестерён.

Там у шайб есть выштамповка типа уса. А в корпусе отлит паз. Собираю без салидола, конечно. Собираю на тонкий стержень блок шестерён, отодвигаю вглубь промежуточный вал. Оставляю пока так. Собираю полностью на место первичный и вторичный валы со всеми потрохами. Потом меняю тонкий стержень на штырь немного меньшего чем родная ось, диаметра и заточенного с одной стороны как карандаш. После сборки его выталкиваю с тупой стороны штатной осью.

Просто всё.

Если выштамповки на жёлтых шайбах не примяты предыдущим "сборщиком" и люфты выбраны правильно - шайбы с места не сворачиваются.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем сборку с блока шестерён.

Там у шайб есть выштамповка типа уса. А в корпусе отлит паз. Собираю без салидола, конечно. Собираю на тонкий стержень блок шестерён, отодвигаю вглубь промежуточный вал. Оставляю пока так. Собираю полностью на место первичный и вторичный валы со всеми потрохами. Потом меняю тонкий стержень на штырь немного меньшего чем родная ось, диаметра и заточенного с одной стороны как карандаш. После сборки его выталкиваю с тупой стороны штатной осью.

Просто всё.

Если выштамповки на жёлтых шайбах не примяты предыдущим "сборщиком" и люфты выбраны правильно - шайбы с места не сворачиваются.

На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл.

Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего.

И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл.

Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего.

И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из че

 

У вторичного вала осевых движений не может быть конструктивно!

Проверяется только при установленном и зажатом фланце кардана.

Если тогда всётаки люфтит ... смотри подшипник и стопорное кольцо ... ну и крышку на предмет износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл.

Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего.

И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из че

 

У вторичного вала осевых движений не может быть конструктивно!

Проверяется только при установленном и зажатом фланце кардана.

Если тогда всётаки люфтит ... смотри подшипник и стопорное кольцо ... ну и крышку на предмет износа.

 

Прошу прощения за ошибки в некоторых словах, это "умный" андроид с Т9 исправляет! ☺ это как в анекдоте, Т9 учит меня грамоте, я его учу матам

Спасибо за помощь! Сегодня собрал коробку, почитав Ваши отзывы и ещё раз перечитал мануал к ремонту ГАЗ 69,только уже в гараже, рядом с коробкой. Эксплуатация покажет, правильно ли я её собрал, али нет!

А завтра предстоит перебирать раздатку. Возможно будут ещё вопросы.

Изменено пользователем DaniilBB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! есть вопрос по оси блока шестерен. Приобрел новый в смазке. но он без выреза и короче

viber+image.jpeg

плохо видно :( . У меня такой

11-7111-atrumkarbas-zobratu-ass-gara-2402.png

продавец утверждает что это  родной. так ли оно?. Имхо не будет держаться.

Изменено пользователем kamilus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, вырез должен быть иначе не застопорится.

Продавцы частенько сами не знают,что продают, если сомневаешься ,лучше не покупай.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на второй коробке одна ось законтрена в торец. Машина едет, передачи включаются. На первой коробке обе оси были законтрены в прорези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повторяй моей ошибки.

Когда собирал коробку ... сперва разобрал четыре штуки "на атомы" ... плюс нашёл всё что было в запасах ...всё тщательно вымыл ... купил новые подшипники уже с канавками и сальник.

Выбрал один комплект самого лучшего. Собрал.

Так вот пробная поездка на днях показала затруднённое включение первой-задней передачи после второй или третьей. Не важно ... на ходу или с места.

Оказалось причина проста ... ползуны на которых вилки переключения закреплены оказались из разных коробок, может и разных лет выпуска. И расстояние между лысками под рычаг и под замок у этих ползунов немножко разное. И при выключении второй или третьей передачи рычаг на 2-3 мм не может зайти в лыску ползуна первой-задней. Пришлось нанести травму рычагу. Немножко подпилить  утолщения, которыми он входит в ползуны. Передачи стали переключаться нормально.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то уже искал чем заменить ось или из чего сделать? 

Вот нашел http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=29_42_63&products_id=2668&osCsid=505062c58fb6db154e28e6cee6b6f82e  - вроде бронза - ?

от москвича 412 с "болгаркой" не станет?

Кажись мне продали москвича ось http://moskvichavtozapchast.com.ua/transmissiya/os-bloka-shesteren-moskvich-412-novogo-obrazca

Изменено пользователем kamilus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сверлил родную муфту 2-3 передачи под уазовские сухари?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет!!! Перестала вторая включаться, рычаг занимает свое положение а ГАЗон не едет :(

Думал проблема плёвая - вилка, шток, снял крышку и тут на тебе... 

34ae1a0f205b.jpg

20-1701132 шайба упорная шестерни второй передачи. Может кто сталкивался, чем заменить ее можно из доступных в газоуазо магазах зч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2017 в 11:49, kamilus сказал:

кто то уже искал чем заменить ось или из чего сделать? 

Вот нашел http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=29_42_63&products_id=2668&osCsid=505062c58fb6db154e28e6cee6b6f82e  - вроде бронза - ?

от москвича 412 с "болгаркой" не станет?

Кажись мне продали москвича ось http://moskvichavtozapchast.com.ua/transmissiya/os-bloka-shesteren-moskvich-412-novogo-obrazca

В этом магазе много хороших деталюшек мона купить я у них тоже не раз покупал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по кпп, снова про смещение шестерни второй передачи

На фотке сверху моя старая кпп, убитая (минус 3-я передача), перебранная в дороге с частичной заменой уж не помню чего и прошедшая до дому ещё тыщу. После разбора обнаружились поломанные зубья, дохлые подшипники, сильный поперечный люфт промвала из-за износа оси, в-общем всё очень плохо было, но удивительное дело - работало! Только изредка заедало 2-ю передачу. Разобрал когда включились разом две передачи, решил собрать понадёжнее. В ней шестерни немного смещены, но при этом пара справа (первичный-промвал) стоят как надо.

Нашёлся донор в виде 21-й кпп, в приличном состоянии, на фотке снизу. В ней шестерни стоят идеально, люфтов не было вообще, синхроны живые. Кстати, фиксаторы в ней - шарики с пружинками, как в уазкиной, видимо кто-то поменял, я их и поставил, на вид понадёжнее старых сухариков.

Так как вторичный вал у неё длиннее, собрал в старом корпусе потроха от новой, то есть от старой только вторичный вал. При этом промвал встал без люфта, шайбы все ставил по книжкам (они и стояли правильно)

Собранную я не сфотографировал, хотел поскорее собрать :) Так вот после сборки оказалось, что шестерни (промвал-вторичный) смещены как в старой кпп, при этом я не допёр как это исправить. Потому что пара шестерён на первичном и промежуточном стоят ровно. А как можно отодвинуть вторичный вал от первичного мне неясно. При этом продольного люфта у вторичного вала нет, подобрал шайбу (которая перед подшипником), затянул всё, не болтается ничего.

Собранная кпп работает без глюков, буду ездить. Но хотелось бы понять где мог я накосячить и не кончится ли это плохо.

vKKKV3Tjv9U.jpg

 

PS кстати, сложности со сборкой возникли не там, где обычно их отмечают. Ролики (14 штук) я поставил новые, они по-моему  в принципе высыпаться не могут, стоят враспор. Промвал стоял плотно, шайбы никуда не вываливались. Единственная проблема - надеть муфту на три скачущих шарика - решилась хомутом, который после сборки раскрутил.

PPS нагуглил, надо было ставить регулировочные шайбы (31), но ведь тогда изменится зазор между синхроном и венцом первичного вала? Я видимо не поставил её, а там стояла одна в 21-й кпп, надо частично разбирать(((

 

gallery_24774_18268_29663.jpg

 

Изменено пользователем WerNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...