игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Там ничего сложного нету ... общеслесарные навыки, аккуратность, инструмент ... ну и мануал для первого раза. Подшипники все есть в продаже. Крышку-кулису-вилки-фиксаторы-рычаг можно восстановить самому.я писал про восстановление кулисы. Лишь бы зубья шестерён были целыми. Понятно,что ничего сложного там нет. Вопрос в другом: с чего начать? А в остальном,вскрытие покажет...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Понятно,что ничего сложного там нет. Вопрос в другом: с чего начать? А в остальном,вскрытие покажет...... https://dl.dropboxusercontent.com/u/33561858/Books/gaz69_tehn_tr.pdf Со 130 страницы. Почти хорошо описано. С форума http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114895-avtomobil-gaz-69-tekhnologiia-tekuschego-remonta/, Огромное спасибо Райдеру, выложившему сию Книгу!!! Изменено 20 марта 2016 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Снял сегодня крышку и обнаружил сломанную пружину.Чем можно её заменить?или мож продаётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Снял сегодня крышку и обнаружил сломанную пружину.Чем можно её заменить?или мож продаётся? Которая рычаг от болтанки поддерживает? Сам изготовь. Ничего сложного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Которая рычаг от болтанки поддерживает? Она самая.При сломаной пружине,не может самопроизвольно переключаться,ведь фиксации нет шестерёнки? Сначала в магазе попробую подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Она самая.При сломаной пружине,не может самопроизвольно переключаться,ведь фиксации нет шестерёнки? Сначала в магазе попробую подобрать. Не влияет. Рычаг болтается, кулису разбивает. Но передачи сам не переключит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Рассмотрел вторую коробку-оказывается имеет различие,т.е. наличие доп. отверстий,зачем они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Для ЗИМа,и на 402 колокол хорошо сядет. Изменено 23 марта 2016 пользователем caша вии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaniilBB 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2016 Приветствую! Разобрал КПП ГАЗ 69 и обнаружил, что косозубые шестерни входят не в полное зацепление, а на треть зуба смещены относительно друг друга. Должно ли так быть? Если нет, чем это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Регулировочными шайбами. И на блоке шестерён и на вторичном валу. Только сперва подшипники чтобы без большого износа были. Найди какой каталог или скачай с форума книжку. Обычно при правильной установки штатных регулировочных шайб подобных проблем не возникает. Там у тебя на фото ... кажись третья передача не столь смещена? Значит посадка (фиксация) второй передачи сбита. До тебя не правильно собрали. Там за шестерней толстенькое стальное кольцо, даже вроде как со шлицами внутри, потом стопорное кольцо. Но ... шариковые подшипники первым делом посмотри! И их фиксацию стопорными кольцами. Изменено 14 мая 2016 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaniilBB 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Регулировочными шайбами. И на блоке шестерён и на вторичном валу. Только сперва подшипники чтобы без большого износа были. Найди какой каталог или скачай с форума книжку. Обычно при правильной установки штатных регулировочных шайб подобных проблем не возникает. Там у тебя на фото ... кажись третья передача не столь смещена? Значит посадка (фиксация) второй передачи сбита. До тебя не правильно собрали. Там за шестерней толстенькое стальное кольцо, даже вроде как со шлицами внутри, потом стопорное кольцо. Но ... шариковые подшипники первым делом посмотри! И их фиксацию стопорными кольцами. Разобрал вторую КПП от Ныса, там такая же ситуация, шестерни косозубые смещены. Чертежи скачал. Разбираюсь. Ниразу не ремонтировал автомобильных КПП, по этому чуток тяжко разобраться что к чему. И разобрал то потому, что передача вылетала, только вот сейчас не могу вспомнить какая, первая или третья, так как разобран ГАЗон уже 8 лет. Где эти шайбы то брать регулировочные и куда конкретно подкладывать, в какие места?При полной разборке КПП обнаружил отсутствие масло отражающий шайбы на вторичном валу, а вместо неё 2 толстые шайбы. Одна из них судя по чертежу должна находиться после подшипника, а не перед. Тогда то вторичный вал и смещается чуток назад - косозубые шестерни в нормальном зацеплени, но у вторичного вала появился осевой ход в эти 2 шайбы порядка 5 мм. Первичный же стоит мертво. Может при затяжке хвостовика он подтянется? И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки? Изменено 15 мая 2016 пользователем DaniilBB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки Клейте на солидол. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки Клейте на солидол. Начинаем сборку с блока шестерён. Там у шайб есть выштамповка типа уса. А в корпусе отлит паз. Собираю без салидола, конечно. Собираю на тонкий стержень блок шестерён, отодвигаю вглубь промежуточный вал. Оставляю пока так. Собираю полностью на место первичный и вторичный валы со всеми потрохами. Потом меняю тонкий стержень на штырь немного меньшего чем родная ось, диаметра и заточенного с одной стороны как карандаш. После сборки его выталкиваю с тупой стороны штатной осью. Просто всё. Если выштамповки на жёлтых шайбах не примяты предыдущим "сборщиком" и люфты выбраны правильно - шайбы с места не сворачиваются. Изменено 15 мая 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaniilBB 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 Начинаем сборку с блока шестерён. Там у шайб есть выштамповка типа уса. А в корпусе отлит паз. Собираю без салидола, конечно. Собираю на тонкий стержень блок шестерён, отодвигаю вглубь промежуточный вал. Оставляю пока так. Собираю полностью на место первичный и вторичный валы со всеми потрохами. Потом меняю тонкий стержень на штырь немного меньшего чем родная ось, диаметра и заточенного с одной стороны как карандаш. После сборки его выталкиваю с тупой стороны штатной осью. Просто всё. Если выштамповки на жёлтых шайбах не примяты предыдущим "сборщиком" и люфты выбраны правильно - шайбы с места не сворачиваются. На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл. Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего. И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл. Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего. И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из че У вторичного вала осевых движений не может быть конструктивно! Проверяется только при установленном и зажатом фланце кардана. Если тогда всётаки люфтит ... смотри подшипник и стопорное кольцо ... ну и крышку на предмет износа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaniilBB 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл. Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего. И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из че У вторичного вала осевых движений не может быть конструктивно! Проверяется только при установленном и зажатом фланце кардана. Если тогда всётаки люфтит ... смотри подшипник и стопорное кольцо ... ну и крышку на предмет износа. Прошу прощения за ошибки в некоторых словах, это "умный" андроид с Т9 исправляет! ☺ это как в анекдоте, Т9 учит меня грамоте, я его учу матам Спасибо за помощь! Сегодня собрал коробку, почитав Ваши отзывы и ещё раз перечитал мануал к ремонту ГАЗ 69,только уже в гараже, рядом с коробкой. Эксплуатация покажет, правильно ли я её собрал, али нет! А завтра предстоит перебирать раздатку. Возможно будут ещё вопросы. Изменено 16 мая 2016 пользователем DaniilBB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) здравствуйте! есть вопрос по оси блока шестерен. Приобрел новый в смазке. но он без выреза и короче плохо видно . У меня такой продавец утверждает что это родной. так ли оно?. Имхо не будет держаться. Изменено 23 мая 2017 пользователем kamilus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) Конечно, вырез должен быть иначе не застопорится. Продавцы частенько сами не знают,что продают, если сомневаешься ,лучше не покупай. Изменено 23 мая 2017 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 У меня на второй коробке одна ось законтрена в торец. Машина едет, передачи включаются. На первой коробке обе оси были законтрены в прорези. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) Не повторяй моей ошибки. Когда собирал коробку ... сперва разобрал четыре штуки "на атомы" ... плюс нашёл всё что было в запасах ...всё тщательно вымыл ... купил новые подшипники уже с канавками и сальник. Выбрал один комплект самого лучшего. Собрал. Так вот пробная поездка на днях показала затруднённое включение первой-задней передачи после второй или третьей. Не важно ... на ходу или с места. Оказалось причина проста ... ползуны на которых вилки переключения закреплены оказались из разных коробок, может и разных лет выпуска. И расстояние между лысками под рычаг и под замок у этих ползунов немножко разное. И при выключении второй или третьей передачи рычаг на 2-3 мм не может зайти в лыску ползуна первой-задней. Пришлось нанести травму рычагу. Немножко подпилить утолщения, которыми он входит в ползуны. Передачи стали переключаться нормально. Изменено 24 мая 2017 пользователем Муж Долговой 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) кто то уже искал чем заменить ось или из чего сделать? Вот нашел http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=29_42_63&products_id=2668&osCsid=505062c58fb6db154e28e6cee6b6f82e - вроде бронза - ? от москвича 412 с "болгаркой" не станет? Кажись мне продали москвича ось http://moskvichavtozapchast.com.ua/transmissiya/os-bloka-shesteren-moskvich-412-novogo-obrazca Изменено 26 мая 2017 пользователем kamilus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moriarti174 3 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2017 Кто-нибудь сверлил родную муфту 2-3 передачи под уазовские сухари? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2017 Все привет!!! Перестала вторая включаться, рычаг занимает свое положение а ГАЗон не едет Думал проблема плёвая - вилка, шток, снял крышку и тут на тебе... 20-1701132 шайба упорная шестерни второй передачи. Может кто сталкивался, чем заменить ее можно из доступных в газоуазо магазах зч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кащей 5 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2017 В 26.05.2017 в 11:49, kamilus сказал: кто то уже искал чем заменить ось или из чего сделать? Вот нашел http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=29_42_63&products_id=2668&osCsid=505062c58fb6db154e28e6cee6b6f82e - вроде бронза - ? от москвича 412 с "болгаркой" не станет? Кажись мне продали москвича ось http://moskvichavtozapchast.com.ua/transmissiya/os-bloka-shesteren-moskvich-412-novogo-obrazca В этом магазе много хороших деталюшек мона купить я у них тоже не раз покупал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Возник вопрос по кпп, снова про смещение шестерни второй передачи На фотке сверху моя старая кпп, убитая (минус 3-я передача), перебранная в дороге с частичной заменой уж не помню чего и прошедшая до дому ещё тыщу. После разбора обнаружились поломанные зубья, дохлые подшипники, сильный поперечный люфт промвала из-за износа оси, в-общем всё очень плохо было, но удивительное дело - работало! Только изредка заедало 2-ю передачу. Разобрал когда включились разом две передачи, решил собрать понадёжнее. В ней шестерни немного смещены, но при этом пара справа (первичный-промвал) стоят как надо. Нашёлся донор в виде 21-й кпп, в приличном состоянии, на фотке снизу. В ней шестерни стоят идеально, люфтов не было вообще, синхроны живые. Кстати, фиксаторы в ней - шарики с пружинками, как в уазкиной, видимо кто-то поменял, я их и поставил, на вид понадёжнее старых сухариков. Так как вторичный вал у неё длиннее, собрал в старом корпусе потроха от новой, то есть от старой только вторичный вал. При этом промвал встал без люфта, шайбы все ставил по книжкам (они и стояли правильно) Собранную я не сфотографировал, хотел поскорее собрать Так вот после сборки оказалось, что шестерни (промвал-вторичный) смещены как в старой кпп, при этом я не допёр как это исправить. Потому что пара шестерён на первичном и промежуточном стоят ровно. А как можно отодвинуть вторичный вал от первичного мне неясно. При этом продольного люфта у вторичного вала нет, подобрал шайбу (которая перед подшипником), затянул всё, не болтается ничего. Собранная кпп работает без глюков, буду ездить. Но хотелось бы понять где мог я накосячить и не кончится ли это плохо. PS кстати, сложности со сборкой возникли не там, где обычно их отмечают. Ролики (14 штук) я поставил новые, они по-моему в принципе высыпаться не могут, стоят враспор. Промвал стоял плотно, шайбы никуда не вываливались. Единственная проблема - надеть муфту на три скачущих шарика - решилась хомутом, который после сборки раскрутил. PPS нагуглил, надо было ставить регулировочные шайбы (31), но ведь тогда изменится зазор между синхроном и венцом первичного вала? Я видимо не поставил её, а там стояла одна в 21-й кпп, надо частично разбирать((( Изменено 9 января 2018 пользователем WerNA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах