y272as 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Доброго дня уважаемые газоводы !!! подскажите пожалуйста стоит ли брать переходник под масложиго фильтр и как он себя ведет все ли в порядке?? заранее спасиб!!! да покупать имел в веду здесь http://www.retrodetal.ru/detail/250-20/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Мда.... За такие деньги : 1) знакомый токарь - лучше сделает 2) всё же можно найти и оригинал - от Нысы. 3) ну а знакомый сварщик - сделает не хуже. Вообще - полезно СНАЧАЛА читать форум , а ПОТОМ задавать идиотские вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 я себе сделал как тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/92088/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorinich312 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Здраствуйте!!! Ну а все таки как у вас сделан фильтр как на изображение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 не совсем. Во первых - в разделе "Наш опыт" первая ( самая давняя) темка - именно про переходники такие ( чертежи): http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3485/ Во вторых - тема буквально на каждой странице заголовков данного подфорума ( "Двигатель") обсуждалась. С вариантами изготовления на любой вкус ( в том числе - "для особораритетчикофф" - внутри корпуса родного ФГО) Ну и - просто моветон в сотый раз спрашивать то, что разжёвано уже до состояния пульпы Если честно - взбесила жадность продаванов, тобой представленных..... Цензурных слов в их адрес - нет. Хотя девайс ( с виду) - вроде правильно изготовлен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Если честно - взбесила жадность продаванов.... +100 ценнег завышен раз в 8-10 , цена ему реальная 300 руб. ну Х с ним накрайняк 500-600 еще можно но не более (раритет всетаки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 цена может и высокая , но выточить его за 500 руб мало кто подрядится. Нужно 2 вида обработки фрезеровка и токарка. Переходник по типу Свата бюджетнее в этом смысле. Сначала так сделал, сопливит. Сейчас нашел от нысы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y272as 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 цена может и высокая , но выточить его за 500 руб мало кто подрядится. Нужно 2 вида обработки фрезеровка и токарка. Переходник по типу Свата бюджетнее в этом смысле. Сначала так сделал, сопливит. Сейчас нашел от нысы. а от нисы во сколько обошолся!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 цена может и высокая , но выточить его за 500 руб мало кто подрядится. Нужно 2 вида обработки фрезеровка и токарка. Переходник по типу Свата бюджетнее в этом смысле. Сначала так сделал, сопливит. Сейчас нашел от нысы. Если делать прямой (не под углом) и без канала под датчик, то можно только токаркой обойтись (сверлильный не в счет-непроблема) , по сложности равносильно переходнику Свата. а датчик можно в магистраль вкрутить. сам я юзаю "переходник Свата" , только потому что ненашел подходящей болванки для изготовления , а этот сделал из старого трамблера ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y272as 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 а как он выглядет масло фильтр от нисы и где его взять !? подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 а как он выглядет масло фильтр от нисы и где его взять !? подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!! А примерно так же, как тот девайс. ссылку на который ты запостил. Только литой из люминя ( силумина. ессно) Где взять ? - мне в своё время друг - снабженец из крупной авторемонтной конторы подарил. ПорОй темки " про переходники". способов сделать самому ( с друзьями) - немало. Непреодолимых сложностей при любом способе нет. лично я предпочитаю - с помощью сверлильного станка ( дрели на крайняк) , "болгарки" и сварочного аппарата. Делал и на мотор УМЗ451 и на М408 и на М20 таким способом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 (изменено) а как он выглядет масло фильтр от нисы и где его взять !? подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!! так.А где взять - купить, предварительно поискав. Изменено 2 февраля 2012 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) Нужен совет. Поставил на родной М-20 переходник под жигулевский маслофильтр, соответственно снял фильтр тонкой очистки. Вопрос-что надо сделать с выходами под трубки от ФТО? Заглушить или соединить трубкой напрямую? Я сейчас заглушил, завел давление 4 на холостых, до замены было 2. Подскажите кто сталкивался. Изменено 16 августа 2012 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Всё правильно, у тебя расход масла снизился и сейчас весь поток идет в Двигатель, а не в ФТО, а манометр стоит на ФГО, т.е. после маслонасоса, на котором стояли расходные патрубки к ФТО.иш их напрямую Если ты сейчас соедениш их напрямую маслонасос будет тупо сбрасывать масло в поддон, откуда он его и качает... Воду в решете носить пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Нужен совет. Поставил на родной М-20 переходник под жигулевский маслофильтр, соответственно снял фильтр тонкой очистки. Вопрос-что надо сделать с выходами под трубки от ФТО? Заглушить или соединить трубкой напрямую? Я сейчас заглушил, завел давление 4 на холостых, до замены было 2. Подскажите кто сталкивался. у меня фто вообще нет, сейчас ставлю переходник. фильтр нашёл по размерам подходящий с какой-то японки, благо в магазине их мильён. а пока отверстие на насосе заглушено. на фго стоит тройник,на манометр,у меня механический и на радиатор через кран. краником отрегулирована подача на радиатор. давление в норме, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Всё правильно, у тебя расход масла снизился и сейчас весь поток идет в Двигатель, а не в ФТО, а манометр стоит на ФГО, т.е. после маслонасоса, на котором стояли расходные патрубки к ФТО.иш их напрямую Если ты сейчас соедениш их напрямую маслонасос будет тупо сбрасывать масло в поддон, откуда он его и качает... Воду в решете носить пробовал? Спасибо, я так и думал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACID75 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Переходник покупал или сам делал? если сам то вопрос:из чего делал и чем резьбу резали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 (изменено) Резьбу режет токарь, но она дюймовая и некоторые токаря не могут её посчитать. В магазах продается вот такой переход стоит 50-70 руб. А вот тут всё расписано http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/ Изменено 7 сентября 2012 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 заморачиваться не стал, купил в ретродетали, за пару часов всё сделал сам, единственно что понять не могу, датчик давления показывает 2-ку, выкручиваю его на работающем двигателе А МАСЛО НЕ БЕЖИТ, чего за хрень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 подскажите куда еще можно установить датчик давления масла кроме переходника на умз 451??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 подскажите куда еще можно установить датчик давления масла кроме переходника на умз 451???Вот как раз в переходник ставить и не стоит. В 451 моторе полно мест для установки датчиков давления. С переднего торца мотора. ( торец маслоканала) две проббки сбоку ( чуть позади генератора).... Хоть обзатыкайся их датчиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Вот как раз в переходник ставить и не стоит. В 451 моторе полно мест для установки датчиков давления. С переднего торца мотора. ( торец маслоканала) две проббки сбоку ( чуть позади генератора).... Хоть обзатыкайся их датчиками. благодарю! за исчерпывающий ответ. А почему не стоит ставить в переходник? просто токарь решил что ему будет проще из ФГО сделать, а там много отверстий остаются! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Хоть и принято считать , что жидкость в сообщающихся сосудах находится под одинаковым давлением , но это "не совсем так". Давление на фильтре всегда больше давления в месте "раздачи" масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 (изменено) Хоть и принято считать , что жидкость в сообщающихся сосудах находится под одинаковым давлением , но это "не совсем так". Давление на фильтре всегда больше давления в месте "раздачи" масла. Спасибо Федот68! не достоверные показания в общем будут! Изменено 27 июня 2013 пользователем traktorcd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Если при установки вместо ФГО переходника с ФТО нового образца, а вместо родного ФТО подключить масляный радиатор через краник! Вопрос: Насколько рациональна такая система и будет ли она работать в принципе??? если это гдето обсуждалось не ругайьесь-дайте ссылочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах