Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
y272as

Вопрос о переходниках под масложигофильтр!

Рекомендованные сообщения

Доброго дня уважаемые газоводы !!! подскажите пожалуйста стоит ли брать переходник под масложиго фильтр и как он себя ведет все ли в порядке?? заранее спасиб!!! да покупать имел в веду здесь http://www.retrodetal.ru/detail/250-20/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....

 

За такие деньги :

 

1) знакомый токарь - лучше сделает

 

2) всё же можно найти и оригинал - от Нысы.

 

3) ну а знакомый сварщик - сделает не хуже.

 

 

 

 

Вообще - полезно СНАЧАЛА читать форум , а ПОТОМ задавать идиотские вопросы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!!! Ну а все таки как у вас сделан фильтр как на изображение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем.

 

Во первых - в разделе "Наш опыт" первая ( самая давняя) темка - именно про переходники такие ( чертежи):

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3485/

 

Во вторых - тема буквально на каждой странице заголовков данного подфорума ( "Двигатель") обсуждалась.

 

С вариантами изготовления на любой вкус ( в том числе - "для особораритетчикофф" - внутри корпуса родного ФГО)

 

Ну и - просто моветон в сотый раз спрашивать то, что разжёвано уже до состояния пульпы

 

Если честно - взбесила жадность продаванов, тобой представленных..... Цензурных слов в их адрес - нет. Хотя девайс ( с виду) - вроде правильно изготовлен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно - взбесила жадность продаванов....

 

 

+100

 

ценнег завышен раз в 8-10 , цена ему реальная 300 руб.

 

ну Х с ним накрайняк 500-600 еще можно но не более (раритет всетаки) :lol:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена может и высокая , но выточить его за 500 руб мало кто подрядится. Нужно 2 вида обработки фрезеровка и токарка. Переходник по типу Свата бюджетнее в этом смысле. Сначала так сделал, сопливит. Сейчас нашел от нысы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена может и высокая , но выточить его за 500 руб мало кто подрядится. Нужно 2 вида обработки фрезеровка и токарка. Переходник по типу Свата бюджетнее в этом смысле. Сначала так сделал, сопливит. Сейчас нашел от нысы.

 

 

 

а от нисы во сколько обошолся!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена может и высокая , но выточить его за 500 руб мало кто подрядится. Нужно 2 вида обработки фрезеровка и токарка. Переходник по типу Свата бюджетнее в этом смысле. Сначала так сделал, сопливит. Сейчас нашел от нысы.

 

 

Если делать прямой (не под углом) и без канала под датчик, то можно только токаркой обойтись (сверлильный не в счет-непроблема) , по сложности равносильно переходнику Свата.

 

а датчик можно в магистраль вкрутить.

 

сам я юзаю "переходник Свата" , только потому что ненашел подходящей болванки для изготовления , а этот сделал из старого трамблера ! :lol:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он выглядет масло фильтр от нисы и где его взять !? подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он выглядет масло фильтр от нисы и где его взять !? подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!

 

А примерно так же, как тот девайс. ссылку на который ты запостил. Только литой из люминя ( силумина. ессно)

 

 

Где взять ? - мне в своё время друг - снабженец из крупной авторемонтной конторы подарил.

 

ПорОй темки " про переходники". способов сделать самому ( с друзьями) - немало. Непреодолимых сложностей при любом способе нет.

 

лично я предпочитаю - с помощью сверлильного станка ( дрели на крайняк) , "болгарки" и сварочного аппарата.

 

Делал и на мотор УМЗ451 и на М408 и на М20 таким способом....

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он выглядет масло фильтр от нисы и где его взять !? подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!

 

так.А где взять - купить, предварительно поискав.

post-12815-1328211955,0456_thumb.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Поставил на родной М-20 переходник под жигулевский маслофильтр, соответственно снял фильтр тонкой очистки. Вопрос-что надо сделать с выходами под трубки от ФТО? Заглушить или соединить трубкой напрямую? Я сейчас заглушил, завел давление 4 на холостых, до замены было 2. Подскажите кто сталкивался.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, у тебя расход масла снизился и сейчас весь поток идет в Двигатель, а не в ФТО, а манометр стоит на ФГО, т.е. после маслонасоса, на котором стояли расходные патрубки к ФТО.иш их напрямую

 

Если ты сейчас соедениш их напрямую маслонасос будет тупо сбрасывать масло в поддон, откуда он его и качает... Воду в решете носить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Поставил на родной М-20 переходник под жигулевский маслофильтр, соответственно снял фильтр тонкой очистки. Вопрос-что надо сделать с выходами под трубки от ФТО? Заглушить или соединить трубкой напрямую? Я сейчас заглушил, завел давление 4 на холостых, до замены было 2. Подскажите кто сталкивался.

у меня фто вообще нет, сейчас ставлю переходник. фильтр нашёл по размерам подходящий с какой-то японки, благо в магазине их мильён. а пока отверстие на насосе заглушено. на фго стоит тройник,на манометр,у меня механический и на радиатор через кран. краником отрегулирована подача на радиатор. давление в норме,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, у тебя расход масла снизился и сейчас весь поток идет в Двигатель, а не в ФТО, а манометр стоит на ФГО, т.е. после маслонасоса, на котором стояли расходные патрубки к ФТО.иш их напрямую

 

Если ты сейчас соедениш их напрямую маслонасос будет тупо сбрасывать масло в поддон, откуда он его и качает... Воду в решете носить пробовал?

Спасибо, я так и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходник покупал или сам делал? если сам то вопрос:из чего делал и чем резьбу резали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу режет токарь, но она дюймовая и некоторые токаря не могут её посчитать. В магазах продается вот такой переход стоит 50-70 руб. А вот тут всё расписано http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/

Изменено пользователем Сергей ЕКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заморачиваться не стал, купил в ретродетали, за пару часов всё сделал сам, единственно что понять не могу, датчик давления показывает 2-ку, выкручиваю его на работающем двигателе А МАСЛО НЕ БЕЖИТ, чего за хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите куда еще можно установить датчик давления масла кроме переходника на умз 451???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите куда еще можно установить датчик давления масла кроме переходника на умз 451???

Вот как раз в переходник ставить и не стоит.

В 451 моторе полно мест для установки датчиков давления.

С переднего торца мотора. ( торец маслоканала)

две проббки сбоку ( чуть позади генератора)....

Хоть обзатыкайся их датчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в переходник ставить и не стоит.

В 451 моторе полно мест для установки датчиков давления.

С переднего торца мотора. ( торец маслоканала)

две проббки сбоку ( чуть позади генератора)....

Хоть обзатыкайся их датчиками.

благодарю! за исчерпывающий ответ. А почему не стоит ставить в переходник? просто токарь решил что ему будет проще из ФГО сделать, а там много отверстий остаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и принято считать , что жидкость в сообщающихся сосудах находится под одинаковым давлением , но это "не совсем так".

Давление на фильтре всегда больше давления в месте "раздачи" масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и принято считать , что жидкость в сообщающихся сосудах находится под одинаковым давлением , но это "не совсем так".

Давление на фильтре всегда больше давления в месте "раздачи" масла.

Спасибо Федот68! не достоверные показания в общем будут!

Изменено пользователем traktorcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при установки вместо ФГО переходника с ФТО нового образца,

а вместо родного ФТО подключить масляный радиатор через краник!

Вопрос:

Насколько рациональна такая система и будет ли она работать в принципе???

 

если это гдето обсуждалось не ругайьесь-дайте ссылочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...