Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
snayper762

кузов из нержавейки

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех фанатов газона, интересно кто делал кузов может не полностью из нержавейки какие по этому поводу мысли, заранее благодарю за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) по весу равнотолщинная нержа максимум на 3-5% тяжелее "чернухи".( равнопрочная - гораздо легче "деревяшки" - Ст20/Ст3)

 

2) для изготовления кузова потребно немало деталей отштамповать по весьма сложным штампам....

 

3) "поведение металла" ( постсварочное термокоробление) - у всех "варящихся" нержавеек - просто дикое. Бороться с этим - очень сложно.

 

4) электрохимическую коррозию со счетов сбрасывать нельзя.

 

Ибо любая деталь из "чернухи" ( рама к примеру) , контактирующая с нержавкой - корродирует на порядок быстрее, чем "просто"....

 

5) с покраской ( грунтовкой) - проблемы немалые....

 

 

 

 

По ценнику ..

 

 

Килуха листа "чернухи" - порядка 30 рублей.

 

Нержа - от 145 ( айси201) до 250 ( айси 316)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно такая вот хохма ходила . Работал один мужик на оборонном заводе и решил на победу днище с нержавейки приспособить . больше года старался . варил . вывозил .подгонял . все сделал на века но не повезло через три дня попал в аварию и разбил машину в хлам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо прочего варить лучше всего аргоном листы или полуавтоматом. Проволока есть по нержавейке, но она редкость в продаже и иногда за нее дорого просят продавцы. Обычной, черной проволокой. хоть полуторкой хоть двойкой варить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо прочего варить лучше всего аргоном листы или полуавтоматом. Проволока есть по нержавейке, но она редкость в продаже и иногда за нее дорого просят продавцы. Обычной, черной проволокой. хоть полуторкой хоть двойкой варить бесполезно.

 

Да ну ? у нас все и всем вариться в России . а что не вариться то приклепаем . только стоит ли овчина выделки . он же золотой этот газик получиться и не забываем про электро- химическую коррозию . что толку если заплатка с нержавейки останется . а черное железо вокруг сгниет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да типа варииться и обычной проволокой лист Х18Н9Т Но при вибрации и запуске дизеля нержавеющий корпус машины начинал медленно расходиться по сварным швам еще на ходовых испытаниях до окраски. Пришлось на складе несколько бухт для нержавейки сварным в руки давать и показывать что получается в результате нормальной сварки. Хотя и красить его был полный гемор конечно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, я думал не весь кузов, а только днище допустим из 2-ки, да и красить тоже наверно геморой будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел ашку с таким кузовом(нерж) в продаже на авто ру цена всего 100тыр за машину.Думаю самому не дешевле выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варится ЛЮБАЯ СВАРИВАЕМАЯ ( пральных слов и не все знаю, и лень выеладывать) нержавейка - любой электросваркой, потребной для чернухи.

 

Коль руки не кривы.

 

Есть пара моментов ( акромя вышеописанного "поведения металла") :

 

первый - для нормальной коррозийностойкости шва "нержа/чернь" - сей шов лучше делать нержей. ( но у мну "обвеска" - арки колёс , ящики аккумуляторов, подножки... на бухани с 2000 годла , свареннные простой омеднёнкой Череповецкого завода ( тогда ей работал) - прекрасно ходят. Ну - "порыжели" швы. Не более того...)

 

Второй :

 

для большинства марок проволок в п/а для нерже - работа на чисто СО2 - жестка. Треба подмес аргона ( не обязательно "смесь" с 15% аргона. мона и самому помешать из двух баллонов...)

 

Но и тут есть... Эсабина 308Л (лень пральный индекс искать) - вполне достойно ведёт себя и под СО2. По крайней мере 0,5 мм трубы/короба из айси430 - вполне получается собирать проволокой толщини 0,8 мм... ( полуавтомат - Линкор 200 , трансформаторный....)

 

 

 

 

Днище из "двойки" нержи ( 12Х18Н10Т ) - вполне достаточно для небольшого торпедного катера, да где-нить в Ладожских шхерах ( иль на Белом море) - по камне/пуле стойкости иль на аварийных разливах в химической промышленности ( вплоть до озера "царской водки"...)

 

 

 

 

2 Мидвед :

 

 

в ноябре месяце 2011 года 300 килограмм листа 2,5 мм нержи айси201( 12Х15Г9НД) были куплены мной за 42 тыра ( 147 рупий/кило типа).

 

Более тонкий металл - дороже. Фасонина - тем паче.

 

Про марки нержи и их применимость - как-нить сами.... B)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Мидвед :

 

 

в ноябре месяце 2011 года 300 килограмм листа 2,5 мм нержи айси201( 12Х15Г9НД) были куплены мной за 42 тыра ( 147 рупий/кило типа).

 

Более тонкий металл - дороже. Фасонина - тем паче.

 

Про марки нержи и их применимость - как-нить сами.... cool.gif

 

 

 

Про нержавейку ваще ничего я не знаю. Я говорю о том, что продается целая машина с таким кузовом. Мне мой 69 уже дороже обошелся , а еще конь не валялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за сайт avito.ru или avto.ru

 

auto.ru раздел ретроавтомобили выборка газ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Я конечно вовремя вылез но уж как вылез так вылез!Моя наверно машинка висит из нержавейки.Скажу честно-все делается если хочется и руки с головой дружат.Я сделал все корыто нержавеющим от и до.Родные двери и морда-что навешивается на крепеж.Кузов родной мерил делал чертежи и резал.Потом составил свои чертежи какую деталь из скольких частей и какой толщины листа делать.Гнули и резали заготовки на заводе.Собирал все на раме по старым чертежам.Самое сложное было подогнать переднюю панель под оригинал.ну и тонель коробки-остальное-детский сад.Варил в аргоне вольфрамовыми электродами с присадкой нержавеющей проволоки.Нет проблем вообще.Потом стал пользоваться полуавтоматом с той же проволокой.в продаже есть все!Да металл ведет-если тупо варить от и до без остановки.Надо варить пунктирчиком и давать остывать металлу.никакого коробления нет.С покраской тоже-есть грунт для нержи-двухкомпонентный.Кроешь и красишь.Если хочешь нержу к черному металлу-свариваешь их-вернее спаиваешь латунью и все-никакой элхим коррозии нет.Все проверено.У меня на корыте нет ни одной приваренной детали черного металла!Если что еще интересно-мой телефон 89261786042.Алексей.У меня машинка готова но я сглупил с номерами-все выкинул и теперь проблема с учетом.Надеюсь найду доки на машинку безномерную и все будет у меня зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...