oldcar126 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Мой газ 67 в процессе пробуем контактную сварку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Заинтриговали. Что за аппарат? Какой вылет электродов? Как работается, в плане темпа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcar126 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Заинтриговали. Что за аппарат? Какой вылет электродов? Как работается, в плане темпа? аппарат русский вылет 500мм скорость 3 точки в минуту. варит не оторвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 С 500 мм как, удобно работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Контактная сварка - весчь. Жаль что хороший аппарат стоит как чугунный мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Надо отдать должное ,работы ведутся на высоком уровне ,хотя ошибки в изготовлении есть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Очень давно хотел послушать действительные отзывы а не рекламные буклеты. Повторюсь. 500мм удобно ли, везде ли достаете. Понятно что имеется и короткий комплект. какая толшина метала варится? Диаметр точки один, или..? Как обстоит дело со свариваемостью оцинковки. Удается ли варить разнотолщинные металы. А как с нержавейкой, медью, АЛ. Пожалуйста раскажите, не поленитесь. Это новая тема, еще не имевшая широкого обсуждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSasha 8 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 +1 Раскажите подробнее, просим. Актуальная тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcar126 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Надо отдать должное ,работы ведутся на высоком уровне ,хотя ошибки в изготовлении есть . какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcar126 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Очень давно хотел послушать действительные отзывы а не рекламные буклеты. Повторюсь. 500мм удобно ли, везде ли достаете. Понятно что имеется и короткий комплект. какая толшина метала варится? Диаметр точки один, или..? Как обстоит дело со свариваемостью оцинковки. Удается ли варить разнотолщинные металы. А как с нержавейкой, медью, АЛ. Пожалуйста раскажите, не поленитесь. Это новая тема, еще не имевшая широкого обсуждения. толщина 1.5+1.5 Вылет 500мм достаёт почти везде. Диаметр точки меняется от заточки электрода. Варит через трубу 25мм+1.5 сталь Другие металлы не варил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Респект!!!!!, только это наверно не реставрация кузова, а изготовление нового(новодела). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 какие? Не во всех местах приварены крестики под четырёхгранные гайки , а те что приварены не соответствуют действительности,отверстие под спидометр на нижней панели ,должно быть с права ,панель педального узла сделана с ошибкой- она имеет форму просто листа ,и укладывается на 4 гиба сделанные во внутрь , на фото уложена на 3, а передний гиб ошибочно сделан в другую сторону , контактная сварка также должна быть по кругу у этой детали .См, низ панели педалей- прямоугольная коробка приваленная по кругу ,не должна быть отдельной деталью .Тунель заднего кардана имеет нахлёст наоборот на короб переключения скоростей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcar126 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Не во всех местах приварены крестики под четырёхгранные гайки , а те что приварены не соответствуют действительности,отверстие под спидометр на нижней панели ,должно быть с права ,панель педального узла сделана с ошибкой- она имеет форму просто листа ,и укладывается на 4 гиба сделанные во внутрь , на фото уложена на 3, а передний гиб ошибочно сделан в другую сторону , контактная сварка также должна быть по кругу у этой детали .См, низ панели педалей- прямоугольная коробка приваленная по кругу ,не должна быть отдельной деталью .Тунель заднего кардана имеет нахлёст наоборот на короб переключения скоростей. А ничего что кузов если заметили не доварин если такой внимательный. А по поводу критики - можешь лучше покажи. ТЕМА ЗАКРЫТА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSasha 8 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 А че такой нервный ?! Опровергни достойно критику, если можешь. Ты ведь на продажу клепаешь, судя по знакомым фото ? Так не лажай, делай качественно. Кстати, тему модераторы закрывают, если что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcar126 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 А че такой нервный ?! Опровергни достойно критику, если можешь. Ты ведь на продажу клепаешь, судя по знакомым фото ? Так не лажай, делай качественно. Кстати, тему модераторы закрывают, если что... А что завидно. или дорогу кому перехожу? Доказывать никому ничего не собираюсь. Кому надо приезжай и смотри,а по цене не тянешь.если звонил,то работай. В теме я разговор про продажу не поднимал. можешь сделать лучше фото в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) Взгляд со стороны. Сегодня, 10:23 Спокойные замечания. Сегодня, 11:57 Нервный ответ. Дальше все более странная реакция. oldcar126. Здесь все относятся к работам друг друга, с большим интересом. Так как это клуб любителей, здесь конечно все стараются как можно ближе к оригиналу собирать машины, а кто не может позволить себе машину, тот собирает знания. Если вы делаете что то на продажу, то то же нет в этом ничего плохого. Цена=тому как вы оцениваете свой труд, и ни кто вам не имеет право указывать. Если вы стремитесь добиться идентичности, то тут кладезь опыта и знаний. Как известно собрать все знания в одном месте еще не удосужился ни кто, так как собираются они по крупицам. Как вы заметили, рынок о вас знает.Берегите репутацию. С уважением Артём. Изменено 3 февраля 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 А ничего что кузов если заметили не доварин если такой внимательный. А по поводу критики - можешь лучше покажи. Не надо нервничать ,вы делитесь опытом и вам отвечают , что допущены ошибки в изготовлении,это не означает что вашу работу не ценят ,а прочитал и посмотрел внимательно (на сколько позволяют фото ) и если вы пишете ,что контактная сварка добралась не везде и на фото не все места законтачены ,то это косвенно свидетельствует ,что выносных клещей у вас нет ,как в прочем и крестиков которые на много проще варить своевременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSasha 8 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) А что завидно. или дорогу кому перехожу? Доказывать никому ничего не собираюсь. Кому надо приезжай и смотри,а по цене не тянешь.если звонил,то работай. В теме я разговор про продажу не поднимал. можешь сделать лучше фото в студию. Дружище, Вы явно переоцениваете собственное "творчество". Завидовать пока нечему, криво-косо, да на коленке.PIONER все расписал. А ведь предлагаете-то на продажу... Дорогу мне, в частности, Вы не переходите. Я не по этим делам. Я покупатель потенциальный, потому и присматриваюсь,придираюсь. Вам не звонил и наврятли позвоню, у нас в Харькове много лучше ребята делают, Вам до их качества - "как до Киева раком". На фотках, выставленных PIONER-ом, кузов делается любителем и не на продажу. Сравните качество Зря Вы в штыки критику встречаете. Было бы смешно, если бы на профильном форуме люди не заметили бы огрехи в Вашем изделии. Удачи ! Изменено 3 февраля 2012 пользователем SashaSasha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoltz 8 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Тула жжот. На вопрос сколько стоит новодельное водительское сидение ответ был 6000р. Удачи в бизнесе и начинаниях. Кузов даже побоялся спрашивать почем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Тула жжот. На вопрос сколько стоит новодельное водительское сидение ответ был 6000р. Удачи в бизнесе и начинаниях. Кузов даже побоялся спрашивать почем. А вы неправы! Любой рабочий нормальный, стоит в день 1500р. Хороший 2000р. Есть еще материалы, оборудование (которое нужно оправдать), аренда, комуналка. Так что наверно не 6000, но около того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoltz 8 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 А вы неправы! Любой рабочий нормальный, стоит в день 1500р. Хороший 2000р. Есть еще материалы, оборудование (которое нужно оправдать), аренда, комуналка. Так что наверно не 6000, но около того. учитывая покупку родного сидения за 800р+пересыл. Мне такой рабочий класс не понять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) Ни один производитель ни когда не сможет конкурировать с Second Hand. Никогда этого уровня товар, не будет стоить дороже новодела. Изменено 3 февраля 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoltz 8 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) Ни один производитель ни когда не сможет конкурировать с Second Hand. Никогда этого уровня товар, не будет стоить дороже новодела. спрос рождает предложение. хотя на 67й повальный спрос начнется лет эдак через 100, имхо а столько пока люди не живут, из современников, кто цены диктовать пытается Изменено 3 февраля 2012 пользователем Zoltz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Сегодня встречался с одним местным товарищем, у которого очень обширная коллекция. У него нет времени желания и умения, ловить детальку в интернете. Но он делает машины, и что то покупает. И он не один, и их не два и не три. Их таких много. А нас тут таких умных, на самом деле меньшинство. Так что рынок существует. И есть его стороны, которые нам не известны, как и тем кто не сидит весь вечер в форумах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoltz 8 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Сегодня встречался с одним местным товарищем, у которого очень обширная коллекция. У него нет времени желания и умения, ловить детальку в интернете. Но он делает машины, и что то покупает. И он не один, и их не два и не три. Их таких много. А нас тут таких умных, на самом деле меньшинство. Так что рынок существует. И есть его стороны, которые нам не известны, как и тем кто не сидит весь вечер в форумах. полностью согласен. Зачем искать какие-то там чертежи? Зачем сидеть на форумах что-то там читать? Зачем выискивать детали? Захотел газ 67 купи. Там за лимон или за 2. Благо таких предложений масса. И не важно что там внутри напихано и из чего собрано. Главное документы где написано что газ 67 и овал на решетке радиатора. Рынок он и есть рынок. Там 2 дурака. Один продает, а другой покупает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах