камаз215 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 подскажите пожалуйста у меня родной двс после длительной стоянки компрессия в 1-5 2-4 3-3 4-4 стоит ли менять колечки хотя с кривого заводится хорошо и вообще для этих двс критический показатель компрессии какой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 подскажите пожалуйста у меня родной двс после длительной стоянки компрессия в 1-5 2-4 3-3 4-4 стоит ли менять колечки хотя с кривого заводится хорошо и вообще для этих двс критический показатель компрессии какой При такой компрессии кольцами не обойдешься. И растачивать цилиндры придется и клапана притирать. Короче сразу все ревизировать - капиталка одним словом. У меня от 3 до 4 была и ездил но при виде горки ощущение было что включался задний ход. Поршня изношены, кольца с "тепловым" зазором по 5мм - канавки под кольца на поршнях разбиты, поршня на пальцах крутятся. Цилиндр элипсом. Ну и т.д. Разбираешь смотришь что там живого осталось поршня в магазинах на газ 52 продаются от 82,5 есть почти все ремонтные размеры комплект от 1500 руб 6 поршней и кольца от 450 руб. Прокладки от газ 51 на двигатель тоже идут можешь купить комплект рублей 350. остальное на форуме поискать можно. шатуны распредвалы коленвалы, прокладки головки цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Попробуй для начала раскоксовать кольца, разобрать всегда успеешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камаз215 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ясно буду делать вскрытие т к раскоксовывать пробывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камаз215 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 у толкателей люфт вертикальный должен ли быть кроме зазора у меня некоторые толкатели в определенном положении распред мм по 3-4 ходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 у толкателей люфт вертикальный должен ли быть кроме зазора у меня некоторые толкатели в определенном положении распред мм по 3-4 ходят Так. Для справки - зазор меряется в "отпущенном" состоянии клапана ( когда он не должен быть открыт). Коль зазор 3-4 мм - проверь алгоритм действий при регулировке оного - где-то накосячил нипадецки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 3-4мм? Это половина и более хода клапана , примерно, за точность не ручаюсь, не помню какой подьем. Прежде регулировку клапанов произвести, прогреть- покрутить мотор- покататься, тогда и компрессию замерять у моториста , а не соседа по гаражу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камаз215 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 клапана отрегулировал все ок с кривого заводится хорошо работает но недолго на хх его колбасит, только дотрагиваясь до газа глохнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 А у тебя есть компрессор?! Подать бы давление в цилинры,заведомо в ВМТ каждый поставив...всё сразу ясно будет...где шипит, там и сломалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камаз215 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 все проверил зазоры выставил с кривого заводится но работает не долго глохнет(похоже работает на том кол-ве бенза который подкачаеш перед запуском) при малейшем трогании заслонки глохнет(откручиваю сливной болт в впускном коллекторе бенз стикает в небольшом кол-ве повторяю процедуру заново запускается) менял 3 карба(124 126 151) все тоже самое. насос качает видно по фильтрам шланги топливные чистые.подсоса воздуха нет все проверил. возможно ли это из-за неправильной работы какоголибо элемента зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах