triker 468 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 похоже типа облегченные, но к ним палец надо в комплекте, но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве-если цена эксперимента в 2000 руб. не смущает и не напрягает, то мона и попробывать похоже типа облегченные, но к ним палец надо в комплекте, но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве-если цена эксперимента в 2000 руб. не смущает и не напрягает, то мона и попробывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ... но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве на старых совковых поршнях точно такие-же прорези были ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 на старых совковых поршнях точно такие-же прорези были ! были и есть, но там юбка цельная по кругу и эти прорези способствовали ее правильному расположению в цилиндре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 были и есть, но там юбка цельная по кругу и эти прорези способствовали ее правильному расположению в цилиндре ... " Юбка поршня обычно имеет прорези, которые предупреждают заедание поршня при нагреве и позволяют уменьшить зазор между гильзой цилиндра и поршнем. Заклинивание поршня исключает также придание юбке овальной формы." (С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) Вот прочитал: Поршни двигателя – одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге – рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых, составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя. В борьбе за снижение массы поршень приобрел оригинальную форму, но напрочь утратил простоту. Во-первых, как известно металл при нагреве расширяется, причем поршень расширяется неравномерно – больше в направлении, параллельном оси поршневого пальца, и меньше – в плоскости качания шатуна. Происходит это из-за того, что металла в области бобышек-приливов под поршневой палец - больше, и поэтому если, предположим, поршень был бы цилиндрическим в холодном состоянии, то при нагреве до рабочей температуры он станет овальным. Во-вторых, юбка поршня при работе двигателя тоже нагревается неравномерно, и тоже превратиться в изогнутую, как говорят специалисты, «корсетную». Точно также ведет себя и конусная юбка поршня двигателя. Все это приводит к сокращению пятна контакта поршня с поверхностью цилиндра, повышенному износу, а в худшем случае – задиру, прихватыванию поршней и заклиниванию двигателя. А ведь помимо нагрева, поршень подвергается и давлению газов, и воздействиям сил инерции – и под их влиянием тоже деформируется. Понятно, что поршень должен быть как можно легче, прочнее и как можно меньше изменять свою форму при нагреве и других воздействиях. По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500. http://www.kartuning...dex.php?idi=127 Изменено 8 февраля 2012 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 А есть только фотографии, или в руках держал ? Что за выступы под бобышками ? - типо запас для балансировки/подгонки веса ? И вес поршней ? ( сравнительно с "роднёй" - "24" иль "402" - как ево тама прально современные по артикулу. которые Ф92мм) и есть ли Ф94; Ф95 мм - для форсажу ??? Уменьшение поверхности юбки, контактирующей с гильзой - палка о двух концах. Кроме уменьшения трения ( на оборотах до 5000 - мало заметно) - уменьшение теплоотвода через гильзу. Что - уже неприятно. Плюс ( минус) - проблемсы , когда возникнет необходимость поменять один поршень из комплекта ( например - упало седло клапана и серьёзно разбило поршень... ) Сомнительно на мотор, главная фича которого - ремонтопригодность " в любом колхозе" ставить эксклюзивные деталюхи. это так- брюзжание, ессно. Но - не лишённое смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 А есть только фотографии, или в руках держал ? Что за выступы под бобышками ? - типо запас для балансировки/подгонки веса ? И вес поршней ? ( сравнительно с "роднёй" - "24" иль "402" - как ево тама прально современные по артикулу. которые Ф92мм) и есть ли Ф94; Ф95 мм - для форсажу ??? Уменьшение поверхности юбки, контактирующей с гильзой - палка о двух концах. Кроме уменьшения трения ( на оборотах до 5000 - мало заметно) - уменьшение теплоотвода через гильзу. Что - уже неприятно. Плюс ( минус) - проблемсы , когда возникнет необходимость поменять один поршень из комплекта ( например - упало седло клапана и серьёзно разбило поршень... ) Сомнительно на мотор, главная фича которого - ремонтопригодность " в любом колхозе" ставить эксклюзивные деталюхи. это так- брюзжание, ессно. Но - не лишённое смысла. В том то и дело,видел их только на фотографии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPT 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?! В чем выгода? Если Поршневая "Золотая серия" полный комплект(гильзы, поршни, пальцы и кольца), учитывая что поршни хромированные с немецкими кольцами стоит 4400р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?! Привет. Ты там рядом с китайцами, много всяких вкусностей показывал... На М20, поршня кованые и облегчённые с тонкими(2мм)кольцами и МПСЗ, мне в самый раз. Если есть возможность наковырять я возьму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Китайцы молодцы, но......... не всегда, без подтекста. вопрос в одном, нашим по баробану, а эти господа подобное делают................ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах