Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
triker

Поршни облегченные КНР

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!

post-11938-1328607123,9435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже типа облегченные, но к ним палец надо в комплекте, но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве-если цена эксперимента в 2000 руб. не смущает и не напрягает, то мона и попробывать

 

похоже типа облегченные, но к ним палец надо в комплекте, но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве-если цена эксперимента в 2000 руб. не смущает и не напрягает, то мона и попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве

 

на старых совковых поршнях точно такие-же прорези были !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старых совковых поршнях точно такие-же прорези были !

 

были и есть, но там юбка цельная по кругу и эти прорези способствовали ее правильному расположению в цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были и есть, но там юбка цельная по кругу и эти прорези способствовали ее правильному расположению в цилиндре

 

... " Юбка поршня обычно имеет прорези, которые предупреждают заедание поршня при нагреве и позволяют уменьшить зазор между гильзой цилиндра и поршнем. Заклинивание поршня исключает также придание юбке овальной формы." (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал:

 

Поршни двигателя – одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге – рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых, составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя.

 

В борьбе за снижение массы поршень приобрел оригинальную форму, но напрочь утратил простоту. Во-первых, как известно металл при нагреве расширяется, причем поршень расширяется неравномерно – больше в направлении, параллельном оси поршневого пальца, и меньше – в плоскости качания шатуна.

 

Происходит это из-за того, что металла в области бобышек-приливов под поршневой палец - больше, и поэтому если, предположим, поршень был бы цилиндрическим в холодном состоянии, то при нагреве до рабочей температуры он станет овальным. Во-вторых, юбка поршня при работе двигателя тоже нагревается неравномерно, и тоже превратиться в изогнутую, как говорят специалисты, «корсетную».

Точно также ведет себя и конусная юбка поршня двигателя.

 

Все это приводит к сокращению пятна контакта поршня с поверхностью цилиндра, повышенному износу, а в худшем случае – задиру, прихватыванию поршней и заклиниванию двигателя. А ведь помимо нагрева, поршень подвергается и давлению газов, и воздействиям сил инерции – и под их влиянием тоже деформируется.

Понятно, что поршень должен быть как можно легче, прочнее и как можно меньше изменять свою форму при нагреве и других воздействиях.

 

По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500.

 

 

http://www.kartuning...dex.php?idi=127

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть только фотографии, или в руках держал ?

 

Что за выступы под бобышками ? - типо запас для балансировки/подгонки веса ?

 

И вес поршней ? ( сравнительно с "роднёй" - "24" иль "402" - как ево тама прально современные по артикулу. которые Ф92мм)

 

и есть ли Ф94; Ф95 мм - для форсажу ???

 

Уменьшение поверхности юбки, контактирующей с гильзой - палка о двух концах. Кроме уменьшения трения ( на оборотах до 5000 - мало заметно) - уменьшение теплоотвода через гильзу. Что - уже неприятно.

 

Плюс ( минус) - проблемсы , когда возникнет необходимость поменять один поршень из комплекта ( например - упало седло клапана и серьёзно разбило поршень... :()

 

Сомнительно на мотор, главная фича которого - ремонтопригодность " в любом колхозе" ставить эксклюзивные деталюхи.

 

это так- брюзжание, ессно. Но - не лишённое смысла.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть только фотографии, или в руках держал ?

 

Что за выступы под бобышками ? - типо запас для балансировки/подгонки веса ?

 

И вес поршней ? ( сравнительно с "роднёй" - "24" иль "402" - как ево тама прально современные по артикулу. которые Ф92мм)

 

и есть ли Ф94; Ф95 мм - для форсажу ???

 

Уменьшение поверхности юбки, контактирующей с гильзой - палка о двух концах. Кроме уменьшения трения ( на оборотах до 5000 - мало заметно) - уменьшение теплоотвода через гильзу. Что - уже неприятно.

 

Плюс ( минус) - проблемсы , когда возникнет необходимость поменять один поршень из комплекта ( например - упало седло клапана и серьёзно разбило поршень... :()

 

Сомнительно на мотор, главная фича которого - ремонтопригодность " в любом колхозе" ставить эксклюзивные деталюхи.

 

это так- брюзжание, ессно. Но - не лишённое смысла.

 

 

 

В том то и дело,видел их только на фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!

 

В чем выгода? Если Поршневая "Золотая серия" полный комплект(гильзы, поршни, пальцы и кольца), учитывая что поршни хромированные с немецкими кольцами стоит 4400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!

Привет. Ты там рядом с китайцами, много всяких вкусностей показывал... На М20, поршня кованые и облегчённые с тонкими(2мм)кольцами и МПСЗ, мне в самый раз. Если есть возможность наковырять я возьму :thankyou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы молодцы, но......... не всегда, без подтекста. вопрос в одном, нашим по баробану, а эти господа подобное делают................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...