Shadow _irk 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) Интересует этот двигатель 24D, объем 2445куб.см., мощностью 75л.с., т.к. по документам он должен быть установлен в моей А-шке 56 года рождения... но реально установлен 21-ый с коробкой, раздаткой, мостами от 469-го с слов бывшего хозяина. В конце февраля перевезу в гараж и начну чистить свое приобретение.... А про двиг спрашиваю, т.к. спорная ситуация, или восстановить как раритет тем более что рама и кузов в более менее приличном состоянии, или же выкинуть все потраха и воткнуть все от крузака 70ки а кузов оставить в первозданном виде.... вот оно мое приобретение: Изменено 9 февраля 2012 пользователем Shadow _irk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 у меня был двигатель 24 д . тока Д была по русски пробита . внешне не чем не отличался от обыкновенного 2401 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 а что у нас с бампером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 24д хороший волговский мотор(у меня такой),правда для его установки надобно немного поработать руками(головой не обязательно,все уже прописано и разжевано,будут вопросы обращайтесь).Но для раритета он не пойдет,для раритета-родной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) у меня был двигатель 24 д . тока Д была по русски пробита . внешне не чем не отличался от обыкновенного 2401 . Внешне как раз - и видно отличие. Высота ГБЦ 24Д- 98мм, а 2401-94,4. По толщине оставшейся перемычки между свечным "очком" и плоскостью прилегания к блоку - видно сразу. Ну - второе "по книжке" отличие - разные трамблёры ( разная настройка центробежного опережения зажигания) . Но это - фигня. ибо разброс в заводских "регулировках" много больше объявленной разницы. Топикстартеру : на фото видно , что и рама - от УАЗа. Состояние - явно "о боже мой" То есть - имеем УАЗ469 , накрытый кузовом от "ашки" ( 69А). ТЛК-70 в качестве носителя кузова - гораздо интереснее. Сорри. опять попутался. 24Д- 94.4мм ( 93 бенз) 2401-98мм ( 76 бенз - "для такси") Изменено 13 февраля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow _irk 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 У меня в документах напечатан именно D, по английски... начал искать такой двиг и удивился. по интернету нашел только вольво 6ти цилиндровый дизельный двигатель. вот и думал откуда он там ? а оказывается это наши гаишники пишут коряво.... Бампер родной не мятый, немного в рже, а так нормальный..... Буду значит менять двигатель на 2LT, коробку и раздатку с к нему же с крузака 70ки. благо в нашем регионе это добро не так уж и сложно найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow _irk 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 раму еще сильно не смотрел у нас тут неделю дубаки были в деревне -47 самый минимум был......... договорился с бывшим хозяином что в конце февраля заберу его к себе в гараж и буду уже восстанавливать.... там уже хорошенько и посмотрю что да где под замену, а что просто отчистить, выправить и покрасить. Есть одна проблема..... я когда покупал хозяин сказал что покупал по доверке, вовремя на себя не переоформил и предшествующий хозяин снял его в гаи как утилизированный. я же забрал машину полностью с всеми документами и номерами+ взял ксерокопию паспорта старого хозяина, того что в документах.... вот и мучаюсь поставят ли заново на учет? думаю попробовать по схеме вновь созданного или восстановленного авто в гаи заяву написать. если же пошлют, то не беда у меня у тестя 69ый есть с документами, буду по ним ездить, там все агрегаты вписаны как б\н. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Буду значит менять двигатель на 2LT, коробку и раздатку с к нему же с крузака 70ки. благо в нашем регионе это добро не так уж и сложно найти. не связывайся с 2L-T. Кака мотор. Здесь на форуме есть ветка, где эти дизеля обжеваны очень хорошо. Поищи. Лучше просто 2L, еще лучше 3L-5L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow _irk 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 не связывайся с 2L-T. Кака мотор. Здесь на форуме есть ветка, где эти дизеля обжеваны очень хорошо. Поищи. Лучше просто 2L, еще лучше 3L-5L Неповеришь.... в течении 2х лет ездил на 2LT, и надо сказать мотор зарекомендовал себя очень хорошо... кто бы что ни говорил, но этот двигатель вполне отличный.... а проблема перегрева, которую на них, все так боятся. решается очень просто. Установка второй помпы на большой круг... А да и выкинуть вентилятор на вискомуфте и установить 2 электро с датчиками температуры ОЖ и включением при достижении температур... На вкус и цвет как говорится...... ОФФ: Тоже само что, у меня тесть ездит на делике акуле, так у него она летом постоянно закипает при езде по трассе уже точно раз 10 двиг закипал, я ему уже же все детали системы охлаждения и прочистил и продул и от шлака и всякой хрени отмыл, новый вентилятор с муфтой поставил. хоть убей, у него греется.... Я сажусь, все великолепно.....Летом на братское море ездили не закипел, доехал туда и обратно.... по трассе летал на ней 110-120 не греется.... теперь вот зимой у него сапун замерз и все масло на трассе выкинуло, так он еще 24 км по трассе без масла фактически проехал..... а двиг 4м40.... который вроде считается очень капризным и не терпящим перегревов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wkiurijj 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 по памяти --на 2LT расширитель мастрячут от масквач-2141 повыше головы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах