prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Низкий поклон, за данный подвиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Тоже ставлю раму от 469 2001г. Чтобы убрать разницу баз назад поставил рессоры от Хантера + серьги Газель. Пальцы рессор никуда не сдвигал. Теперь думаю какие рессоры ставить вперед. Может кто подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 поставил 469ую раму ничего не переставлял - с зади лифт получился 26 см и на уазкиных колёсах не так заметно. многие даж не замечают пока не покажеш! перед установкой больших калёс буду переставлю заднюю ближе т.к. ровнял от передка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) prorab59,это шутка?,выкладывал фото может кому пригодится... Изменено 17 января 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 2 ПИЛлАУ, это авто уже эксплуатируется ?? я это к чему, грязь и камни наверно запаришся выковыривать из "поддона" раздатки, может его надо было сделать "дырявым"? и висит он кажись низковато, хотя если в большие каки не лезть то сгодицо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Сможешь поставить на раму 469 рк69(используя штатные крепления для рк и кпп) и защитить ее от "неприятностей" ЛУЧЪШЕ,и соосно сопоставить с двигателем ,искренне буду рад... Показал,что смог зделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 В поддоне вырезано окно,посему что попало,то и выпало.А висит не низко,по сравнению с узо моноблоком даже высоко. ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Что за мотор? РК от 69 наверное т.к. КПП не 4вд. Кстати летом тоже буду заморачиваться стыковкой кузов-рама. Машина уже досталась с рамой 469, но при установке немного промахнулись. Теперь что бы выровнять кузов относительно земли пришлось сильно задрать заднюю подвеску и опустить переднюю (расстояние мост рама спереди 15 - 20 см, сзади 35 - 40 см ). Вот и буду выравнивать. Изменено 26 января 2013 пользователем vakh27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Мотор "Опель" 2.2 инжектор 115 л/с,кпп 5-ти ступка, рк родная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Вчера поставил раму 469 на мосты ГАЗ 69. Передние рессоры УАЗ 469 8 листов, задние ХАНТЕР 4 листа, серьги ГАЗЕЛЬ. Расстояние между мостами 2300 мм как и требовалось. Далее установка ДВС и коробки с ГАЗ 24. + 35 колеса на дисках -44, клиренс порадовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Мужчины, как считаете, если из 469 рамы вырезать кусочек, что бы подогнать под газиковскую лодку? Мотор 402, 4х ступка, раздатка Уаз. Родную раздатку устанавливать не собираюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Ой,беги Женя,беги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Мужчины, как считаете, если из 469 рамы вырезать кусочек, что бы подогнать под газиковскую лодку? Мотор 402, 4х ступка, раздатка Уаз. Родную раздатку устанавливать не собираюсь! Это как минимум не разумно, резать раму а потом сваривать ! намного проще перенести крепление рессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Это как минимум не разумно, резать раму а потом сваривать ! намного проще перенести крепление рессор. уже много раз говорил и еще раз повторюсь; если ДВС и КПП и РК УАЗ, то укорачивать раму, переносить рессоры и удлиннять кузов не надо. берете и передвигаете в перед по рессоре (центральный болт рессоры в заднее углубление на площадке моста), укорачиваете задний кардан (у токаря стоит это 500 руб. не больше), кузов ставите по задней арке. все встает как на родную раму. Изменено 30 января 2013 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 уже много раз говорил и еще раз повторюсь; если ДВС и КПП и РК УАЗ, то укорачивать раму, переносить рессоры и удлиннять кузов не надо. берете и передвигаете в перед по рессоре (центральный болт рессоры в заднее углубление на площадке моста), укорачиваете задний кардан (у токаря стоит это 500 руб. не больше), кузов ставите по задней арке. все встает как на родную раму. Тоже вариант, ну это кому как по душе, я бы сделал как положено, сдвинув кронштейны рессор, а если кузов снят это вообще не проблема ! Можно убить два зайца - передвинуть задние кронштейны передних рессор, и поставить задние(более длинные) рессоры наперед - и подвеска станет мягче, и база что надо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Передвинуть задние кронштейны передних рессор не получится,в этом месте рама расширяется,рессора будет стоять криво,а если еще и педали нижние... Можно задние на перед,но перед рамы удлиннять надо,а это уже большой передний свес со всеми вытекающими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Передвинуть задние кронштейны передних рессор не получится,в этом месте рама расширяется,рессора будет стоять криво,а если еще и педали нижние... Можно задние на перед,но перед рамы удлиннять надо,а это уже большой передний свес со всеми вытекающими. Да... ты прав, об этом я не подумал. Задние рессоры ставят наперед, только оба кронштейна переносят, тогда задний как раз перед изгибом лонжерона рамы помещается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 На моем фото выше,при развороте передней рессоры,задний кронштейн стоит на максимально "правильном" удалении(чуть дальше родного). Примерял заднии рессоры,но без удлинения рамы никак...,а мне это не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Все должно поместиться впритык, может быть кронштейны подрезать чуток, чтоб они ровно стали, сам я не делал, видел у друга на УАЗе - по кругу стояли одинаковые рессоры (задние) и мост точно под отбойниками, значит возможно !! да и буханкины рессоры на 469-м, тоже много раз видел(они тоже длинные). я тут другое подумал - что если на зад передние (короткие) рессоры поставить, чтоб под 2300 подогнать?? (перенести задний кронштейн), не сильно жестко будет ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 В притык встают,а вот бампер крепить некуда. Передние на зад будет жестко,из задних длинных пару-тройку листов и то вынимать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Все должно поместиться впритык, может быть кронштейны подрезать чуток, чтоб они ровно стали, сам я не делал, видел у друга на УАЗе - по кругу стояли одинаковые рессоры (задние) и мост точно под отбойниками, значит возможно !! да и буханкины рессоры на 469-м, тоже много раз видел(они тоже длинные). я тут другое подумал - что если на зад передние (короткие) рессоры поставить, чтоб под 2300 подогнать?? (перенести задний кронштейн), не сильно жестко будет ?? Зачем так усложнять. Я сделал так: Отправлено 28 Январь 2013 - 17:29 Вчера поставил раму 469 на мосты ГАЗ 69. Передние рессоры УАЗ 469 8 листов, задние ХАНТЕР 4 листа, серьги ГАЗЕЛЬ. Расстояние между мостами 2300 мм как и требовалось. Далее установка ДВС и коробки с ГАЗ 24. + 35 колеса на дисках -44, клиренс порадовал. Смотри тему рама от буханки мне в ней много ссылок ребята накидали. Большое им спасибо за это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Зачем так усложнять. Я сделал так: ...поставил раму 469 на мосты ГАЗ 69. Передние рессоры УАЗ 469 8 листов, задние ХАНТЕР 4 листа, серьги ГАЗЕЛЬ. Расстояние между мостами 2300 мм как и требовалось. но ведь кронштейны(пальцы) серавно переносил, и причем тут серьги ? малолистовые рессоры хантера длиннее ! на 100мм. кажись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 но ведь кронштейны(пальцы) серавно переносил, и причем тут серьги ? малолистовые рессоры хантера длиннее ! на 100мм. кажись. Я ничего не переносил, просто постави на зад рессоры от хантера и все. У Вас какая рама? Сегодня постараюсь фото сделать и выложить, может моможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 У Хантеровских рессор стягивающий болт не посередине рессоры, а ближе к переднему уху, плюс хитрые накладки и подкладки в месте крепления к мосту ( они еще на 20мм сдвигают мост к переднему уху ). В результате при более длинной рессоре база остается УАЗовской - 2380мм. Чтобы получить 2300мм все равно придется мудрить... переносить переднее крепление задней рессоры, или двигать переднюю рессору назад... как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 И я о том-же - как можно было впихерить более длинную рессору не перенося кронштейны ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах