speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Многим нравится понижение РК-69, но на данный момент можно установить в уазовский моноблок понижение от 2,8 до 4,3. Можно конечно! Но в случае поломки этого кит-комплекта ты будешь ждать кучу времени, чтобы тебе его прислали откуда-то. Да и если понижайка больше 3.0, то и корпус на уазовской РК серьезно дорабатывается. Если он лопнет не дай Б-г, то его опять заказывать и ждать нужно будет. А в случае поломки РК от 69-го при наличии запасных шестерен или донорской РК - ремонт займет максимум полдня! Да и стоят эти киты в Уазовскую РК ни фига не скромных денег! Можно на эти деньги несколько новых РК от 69-го купить и про запас положить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) Можно конечно! Но в случае поломки этого кит-комплекта ты будешь ждать кучу времени, чтобы тебе его прислали откуда-то. Да и если понижайка больше 3.0, то и корпус на уазовской РК серьезно дорабатывается. Если он лопнет не дай Б-г, то его опять заказывать и ждать нужно будет. А в случае поломки РК от 69-го при наличии запасных шестерен или донорской РК - ремонт займет максимум полдня! Да и стоят эти киты в Уазовскую РК ни фига не скромных денег! Можно на эти деньги несколько новых РК от 69-го купить и про запас положить! КИТ стоит 9т.р. ждать его после оплаты неделю и несколько новых РК-69 не купишь за эти деньги, ведущая шестерня 69 раздатки слабовата и найти ее проблема, чтобы корпус доработать нужно 3 часа времени и 5ть электродов по чугуну. http://rosomaha4x4.r...c.php?f=5&t=538 Вот здесь можно увидеть как дорабатывается корпус, ничего сложного в этом нет. Изменено 27 февраля 2013 пользователем RUS86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Леха86!Я на форуме человек новый,но по твоим фоткам углядел...Рессоры стоят не уазовские малолистовые,а с обычной ВОЛГИ.Тот,кто прилепил туда эту рессору ошибся.Хотел поступить хитрозадо,но так не бвает.Кронштейны под волгорессору на уазораму перевариваются что передние,что задние,но это под УАЗА.И ставить лучше с универсала(6-ти листовые,а не с седана 5-ти)Есть на уазбуке человек,Дима МОНСТРОХОD,который эту приблуду сделал.По его чертежам делал своего первого УАЗа на волгорессорах.Косяк их в том,что после них все остальные машины ---просто табуретки по мягкости.Кстати грузоподъемность страдает не сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Фотки. что то судя по фоткам это вовсе не ханторовские мололистовые больше похожи на волговские или от какого небудь нового каблучка ваз или ижа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Леха86!Я на форуме человек новый,но по твоим фоткам углядел...Рессоры стоят не уазовские малолистовые,а с обычной ВОЛГИ.Тот,кто прилепил туда эту рессору ошибся.Хотел поступить хитрозадо,но так не бвает.Кронштейны под волгорессору на уазораму перевариваются что передние,что задние,но это под УАЗА.И ставить лучше с универсала(6-ти листовые,а не с седана 5-ти)Есть на уазбуке человек,Дима МОНСТРОХОD,который эту приблуду сделал.По его чертежам делал своего первого УАЗа на волгорессорах.Косяк их в том,что после них все остальные машины ---просто табуретки по мягкости.Кстати грузоподъемность страдает не сильно. извиняюсь что повторился по поводу волгорессор просто отписался до конца не дочитав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Вообще в магазине они шли как хантеровские, может чего продавцы и напутали. Все равно уже поставил, после установки ДВС и кузова посмотрим что и как. Спасибо за наблюдательность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Леха!Дозырил я.Только задние Волга.Перед обычный УАЗ.Разница будет ощутимая. Через пару недель тоже буду товарищу менять раму на уазовскую(скорее всего с установкой волгорессор по кругу)если да,то фоты обещаю на обозрение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Тема об установке рамы уаз469 в Газ69,что предусматривает установку РОДНОЙ РК на эту раму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Именно так и будет."Клиент" не хочет заморачиваться с приобретением б/у уазоблока,а нью стоит нереальных денег.Поэтому ставить бум родное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 nomberone469 ,если интересно,посмотри выше,я там фото выкладывал установки РК69 на уазораму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 ПИЛлАУ!Я не только фотки позырю,но и вопросов будет масса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) а можно ли перенести мост таким образом: засверлиться в нижнюю рессору, вставить кусочек болты и обварить его, и уже его вставить в мост Изменено 22 июля 2013 пользователем vovan69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Именно так и будет."Клиент" не хочет заморачиваться с приобретением б/у уазоблока,а нью стоит нереальных денег.Поэтому ставить бум родное. имбалдется что цена работы по инсталляции раздатки 69 легко может превысить цену б/ушного моноблока 469....особенно учитывая длину карданов и доставаемость запчастей...то есть призываю ещё раз подумать про моноблок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 vovan69, перенести можно,но работатЪ не будет. Стремянками правильно не обтянешЪ, головку болта срежет, да еще попробуй засверли рессорную сталь(дрелью упарешЪся и сверло надобно "правилЪное"). И что и как ты там обвариватЪ собрался? Сверли уж весЪ пакет ))),но оно того не стоит! Но ради опыта,а ОН( "Опыт Сын Ошибок трудных...") хотЪ и не правилЪный,но все равно Опыт!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) vovan69, перенести можно,но работатЪ не будет. Стремянками правильно не обтянешЪ, головку болта срежет, да еще попробуй засверли рессорную сталь(дрелью упарешЪся и сверло надобно "правилЪное"). И что и как ты там обвариватЪ собрался? Сверли уж весЪ пакет ))),но оно того не стоит! Но ради опыта,а ОН( "Опыт Сын Ошибок трудных...") хотЪ и не правилЪный,но все равно Опыт!))) просто есть возможность купить раму 469 с двигателем, моноблоком и мостами, значит все таки придется переносить крепление рессор? Изменено 22 июля 2013 пользователем vovan69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 VOVAN69, именно так, или резатЪ кузов и делатЪ вставку, но если кузов "самовар",то вообщеЪ не вопрсЪ! Все по месту...))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Можно ничего не переносить! Некий "визуальный эффект" не стоит затрат труда и средств! Аутентичность? Знаток и так не родную раму увидит,а остальные и не заметят! В случае ремонта используете стандартные детали, никаких поисков токарей-сварщиков! Рама заменена на 469-ю 12-13 лет назад. ,точнее,кузов поставлен на шасси УАЗ . Если по уши в грязь не лазать, не вижу особого смысла заморачиваться с КП и РК 69. Лучше отдать ценителям! Изменено 22 июля 2013 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Можно ничего не переносить! Некий "визуальный эффект" не стоит затрат труда и средств! Аутентичность? Знаток и так не родную раму увидит,а остальные и не заметят! В случае ремонта используете стандартные детали, никаких поисков токарей-сварщиков! Рама заменена на 469-ю 12-13 лет назад. ,точнее,кузов поставлен на шасси УАЗ . Если по уши в грязь не лазать, не вижу особого смысла заморачиваться с КП и РК 69. Лучше отдать ценителям! Была у меня тема по поводу установки рамы уаз 469 с родными агрегатами газика,но со сменой интерфейса сайта тема стёрлась,ну да ладно повторим. С родной рамой случилось такое: В связи с неудачными попытками найти хорошую родную раму была приобретена 469-я.Агрегаты хотелось оставить родные(коробка,раздатка),а мотор был уже установлен до меня 417-й. Рессоры было решено взять уазкины многолистовые дубовые ,но зато на авто не стоявшие из военных запасников.Задний мост был передвинут вперёд на 8 см.посредством переноса переднего пальца задних рессор и заднего кронштейна.Со старой рамы были аккуратно срезаны поперечины под колокол и раздатку отпескоструены и внедрены.С новой рамы срезаны кронштейны под моноблок и крепления рычажников (рама старого образца).Куплены и приварены кроштейны под телескопы. Передний мост был установлен на штатное своё место к нему прикручен передний кардан и исходя из этого было найдено место крепления поперечины под раздатку. Установлена поперечина и раздатка сплясав от этого найдено место крепления двигателя .Брал у приятеля 417 й блок что бы не ворочить движок в сборе.Кронштейны под двигатель поехали вперёд около 5 см.Теперь стоял двигатель ,коробка ,раздатка,мосты.Выясняется что в связи с разными изгибами лонжеронов рам задний кардан получился короток (родной).Ну и рулевой редуктор соответственно надо ставить на новое место т.к. движок ушёл вперёд и не даёт ему встать на своё штатное место. И тут свершилось чудо - камрад Лёха подогнал живую родную раму поэтому творчество остановилось и принято решение собраться на РОДНЕ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 vovan69 - не слушай никого Не нужно ничего сверлить и выдумывать. Все уже давно придумано до нас. Идешь в магазин и покупаешь по 4 шт. вот такие штукенции: http://www.3160.ru/index.php?productID=5356 http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1928&skod=341-380 Установка этих девайсов смещает мост по отношению к рессоре на 3,5 см. Т.е. при смещении переднего и заднего мостов на 3,5 см каждый получается общее уменьшение базы на 7 см. Ну 1 см затеряется и будет совсем не заметным 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) vovan69 - не слушай никого Не нужно ничего сверлить и выдумывать. Все уже давно придумано до нас. Идешь в магазин и покупаешь по 4 шт. вот такие штукенции: http://www.3160.ru/index.php?productID=5356 http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1928&skod=341-380 Установка этих девайсов смещает мост по отношению к рессоре на 3,5 см. Т.е. при смещении переднего и заднего мостов на 3,5 см каждый получается общее уменьшение базы на 7 см. Ну 1 см затеряется и будет совсем не заметным спасибо большое!! Изменено 23 июля 2013 пользователем vovan69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 В наших "лабазах" таких штуковин нет, видимо доставка дорогая ))). Век живи-век учись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) В наших "лабазах" таких штуковин нет, видимо доставка дорогая ))). Век живи-век учись! сегодня нашел, есть во всех "уазолабазах", но дороже чем в инете, по 200 и 150р Изменено 23 июля 2013 пользователем vovan69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak040277 5 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Здравствуйте уважаемые! Пусть несколько поздно зашел в гости. Немного о матчасти рама газ 69 идентична с рамой уаз 450, соответственно и уаз 452 со всеми модификациями, за исключением крепления рессор (они другого типа) и немного измененной передней части. Поэтому гораздо проще с небольшими изменениями внедрить раму от уаз 452 (т.е. буханки). Если конечно замена рамы имеет другой смысл, нежели восстановления "родного" состояния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Рама Газ 69 идентичЪна только раме Газ 69, и более никак... и никому... Да, на "буханкину" раму ставитЪся кузов газ 69, но тема об установке именно рамы Уаз 469. Можно и от 70 TLC, и от Туппера Исузу и Патрола(короткого) взятЪ раму с трансмиссией и поставитЪ кузов Газ 69. Изменено 5 августа 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak040277 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Уважаемый ПИЛлАУ, я конечно извиняюсь может не так выразился: при проектировании рамы УАЗ 450, 452 за основу взята рама от ГАЗ 69. Поставить кузов ГАЗ 69 можно на любую раму, с этим согласен. Не будьте категоричны, я же четко написал "....Если конечно замена рамы имеет другой смысл, нежели восстановления "родного" состояния...". А вы можете мне объяснить смысл установки рамы от УАЗ 469, коли здесь имеет место быть "тема об установке именно рамы Уаз 469". С Уважением, Владимир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах