Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Ничо так что рама УАЗ 450 от ГАЗ69 отличается ТОЛЬКО креплением рессор ( ни и длиной рессор. Что так же немаловажно), ну и кронштейнами крпеления кузова/ всякой навеснины.... А рама УАЗ452 ( 451) с рамой что УАЗ450, что ГАЗ69 имеет из общего ТОЛЬКО колёсную базу ??? Ну а по сути вопроса : Рама УАз469 как раз имеет гораздо больше сходства с рамой ГАЗ69, чем кажется впервые прочитавшему данные по размеру базы этих автомобилей. Это видно невооружённым глазом каждому, у кого со зрением и головой более-менее порядок.... Изменено 7 августа 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Федот68 дал ответ на вопрос,от себя добавлю..., найти родную живую раму не просто, а толщина металла на раме 469 болЪше,а стало бытЪ она крепчеЪ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak040277 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Ясно спасибо. Я недавно приобрел газ 69, рама в идеале, кузов также очень хороший (без следов корозии), но ремонтный (ремзавод Улан - Удэ). Двигатель газ - 21, родной двигатель дали россыпью, будем собирать. Ребята в Забайкалье и Бурятии автомобили лучше сохраняются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aloha 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 vovan69 - не слушай никого Не нужно ничего сверлить и выдумывать. Все уже давно придумано до нас. Идешь в магазин и покупаешь по 4 шт. вот такие штукенции: http://www.3160.ru/index.php?productID=5356 http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1928&skod=341-380 Установка этих девайсов смещает мост по отношению к рессоре на 3,5 см. Т.е. при смещении переднего и заднего мостов на 3,5 см каждый получается общее уменьшение базы на 7 см. Ну 1 см затеряется и будет совсем не заметным Есть кто на форуме, кто таким образом решил проблему разбазовки? Очень хочу пообщаться с тем, кто так сделал, а не только знает, что так можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Есть кто на форуме, кто таким образом решил проблему разбазовки? Очень хочу пообщаться с тем, кто так сделал, а не только знает, что так можно Такие люди есть. Обратись вот к этому человеку: http://www.gaz69.ru/ipb/user/14653-200000/ Он сейчас строит газик на шасси УАЗ-469. На прошлой неделе смотрел его. Все очень даже отлично у него получилось! Правда вышеприведенные накладки пришлось немного доработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Это,конечно,всё хорошо -решаем проблему разности баз "малой кровью" (не нужно переносить крепления рессор,резать,варить...).О 10мм не говорим -очень уж незначительный размер (тем более для ГАЗика,где 10-15 мм незначительная погрешность).Я вот задумался о карданных валах:оставляем "старые" или подбираем "новые" (короче на 35мм)?Если "старые" - на вывешивание мостов запас будет большой,а вот на сжатие?Что будет раньше:мост дойдёт до отбойников или кардан дойдёт до крайнего положения?Если подбираем "новые" -есть ли в ассортименте подходящие? Решение на первый взгляд очень простое:заменил подкладки/накладки,причём,стандартные -и всё,разность баз ликвидирована!Но вот сначала хотелось бы все ньюансы обмусолить... Чуть не забыл:speedoff,если не секрет,какие доработки проводились с накладками и с какой целью? Изменено 12 сентября 2013 пользователем bolshoy74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Но их надо доработать http://www.drive2.ru.../journal/13563/ РАЗМЕР (А) ПО ЧЕРТЕЖУ 1 ВОЗЬМИ 35мм не больше !!! (иначе болт стягивающий рессору упрётся в стремянку) для этого просверли отверстие с другой стороны проставки По карданам: я подрезал шлицы по 2 см. Карданы у всех разные. Смотри по месту сам. Стянув мост и раму до отбойника. Чем больше лифт мост-рама, тем меньше резать. Как будут работать рессоры при новой оси моста не знаю. Владимир 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Володь, ссылку поправь, а то не открывается ничего по ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aloha 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Вот ссылка Володи, работающая http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/amod-cccp/journal/13563/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Но их надо доработать http://www.drive2.ru.../journal/13563/ РАЗМЕР (А) ПО ЧЕРТЕЖУ 1 ВОЗЬМИ 35мм не больше !!! (иначе болт стягивающий рессору упрётся в стремянку) для этого просверли отверстие с другой стороны проставки По карданам: я подрезал шлицы по 2 см. Карданы у всех разные. Смотри по месту сам. Стянув мост и раму до отбойника. Чем больше лифт мост-рама, тем меньше резать. Как будут работать рессоры при новой оси моста не знаю. Владимир а сверлить только подкладку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Сверлить только подкладку... это ДА! А вот вторую деталь ( накладку, которая сверху рессоры...) придется изготовить новую ... Почему? Перерисуйте весь эскиз с размерами - и увидите... Отверстие на подкладке - есть куда двинуть; а на накладке - нет (там уже стремянки лежат...) Накладка, кстати, не особо сложная деталь... просто толстый лист металла (немного изогнутый) - изготовить его... как два пальца... ( ну вы поняли ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aloha 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Правильно ли я понимаю, что необходимо засверлиться вот таким образом, как нарисовано на картинке и просто перевернуть деталь? Хватит ли длины заводской детали, чтобы этот размер был 40 мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aloha 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 Подскажите, пожалуйста, установка ГАЗ кузова на 469 раме и 469 колхозной подвеске дает какой-то лифт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Не знаю как у кого,но в моем случае кузов без 5-ти сантиметровых проставок становился не ровно.+ я установил на уазораму волгорессоры по кругу.Там лифт подвески автоматом 5см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Подскажите, пожалуйста, установка ГАЗ кузова на 469 раме и 469 колхозной подвеске дает какой-то лифт? Более 10 см за счёт меньшего "прогиба" рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Кузов Ашка,рама 3151, под передними креплениями прокладка около сантиметра под ногами водителя и пассажира.Сзади на поперечине где фаркоп лифт получился где то сантиметров 7 . средние крепления подгонял по зазору дверей в стойках. По другому не получалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Рама УАЗ 469, ДВС ГАЗ 24, КПП и РК родные, карданы родные не подошли (передний короткий, а задний длинный). Будем подбирать из УАЗкиных, в каталогах нужные мне размеры имеются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Ух, вижу как идея Амиго69 показала выход из ситуации. Жаль у меня нет времени возобновить работы по газику. Но не все потеряно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста, установка ГАЗ кузова на 469 раме и 469 колхозной подвеске дает какой-то лифт? Да, у меня примерно 6 см вышло (рама-кузов). Сзади чуть больше. Мерял в свое время, точной величины не помню. Изменено 20 октября 2013 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiimmm 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Тоже ставлю раму от 469 2001г. Чтобы убрать разницу баз назад поставил рессоры от Хантера + серьги Газель. Пальцы рессор никуда не сдвигал. Теперь думаю какие рессоры ставить вперед. Может кто подскажет. А можно фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 А можно фото? Завтра буду ставить кузов на раму. Постараюсь сфотать, за одно и померю базу под нагрузкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Вот что получилось. Кузов просто стоит на раме, без подушек. База 2300, ничего не переваривал, только задние рессоры от Хантера малолистовые и стремянки газель. Ну и дорожный просвет порадовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wangan 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Здравствуйте уважаемые знатоки, и так я приобрел газ69 54г родная рама в хлам сгнила, кузов как ни странно бодренький, в голове пробегают следующие мысли. Замена родной рамы на 469 из всех вариантов снижения разности баз вижу перенос креплений задних рессор, какие подводные камни могут встретится? Так же на эту раму буду устанавливать редукторные мосты с рессорами от 469, РК собираюсь оставить родную с возможной последующей установкой мехлебедя от бтр, интересует как это все получше скомпоновать, сколько делать лифт подвески, какие карданы использовать ну и тд. прошу поделится опытом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Замена родной рамы на 469 из всех вариантов снижения разности баз вижу перенос креплений задних рессор, какие подводные камни могут встретится?Если замена рамы и перенос рессор для вас не проблема, то какие "подводные камни"? ...все просто! Так же на эту раму буду устанавливать редукторные мосты с рессорами от 469... и здесь без возражений! ... РК собираюсь оставить родную...Была такая переделка, ищите на форуме! с возможной последующей установкой мехлебедя от бтр... с интересом ждем фотоотчета! ... интересует как это все получше скомпоновать, сколько делать лифт подвески, какие карданы использовать ну и тд. прошу поделится опытом) Планов громадье!!!! Так ВАМ написать поэтапную инструкцию... как все это воплотить в жизнь? Долго писать придется... Читайте форум, начинайте постройку... подробно описывая здесь... все, что получается... А народ подскажет, что и как... Мы ж тут отзывчивые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Леха!Ну не Хантеровские это рессоры!А Волговские!И серьги Газель!.По идее,что-бы арки газика попали на центр в этом случае,нужно задний кронштейн рессоры переносить на край рамы(по проэкту).И серьги газели заменить на волговские.Т.к. лифт на волгорессорах уже 5см+серьги 2см.Итого 7см.+ если будут колеса от 33-х нужно(обязательно) ставить на мост реактивную тягу против скручивания рессор. Изменено 30 января 2014 пользователем nomberone469 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах