Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 С бампером вообще беда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 По поводу лифта у меня получился почти такой же так как рама уаз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Единственный способ избежать большого лифта кузова при установки УАЗорамы - трехточечный подвес мотора и моноблока как на Хантере... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Единственный способ избежать большого лифта кузова при установки УАЗорамы - трехточечный подвес мотора и моноблока как на Хантере... Это не единственный способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 а положение кузова? при установке уазо рамы сзади минимум проставки 90 мм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Выглядит не айс... Слишком большой лифт Так на фото "буханкина" рама.Потому и высоко,469 ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 На раме 469- 3151 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) Повторюсь, если такая тема :-) Ашка на раме, ходовой и агрегатах УАЗ3160 (практически рама и агрегаты Хантер), передняя дверь шире задней на 10см (у 3160 не +8, а +10 к базе газика). В моей теме фоток больше. На машине колёса 33 дюйма, лифт (получился из-за разности изгибов рам) позволяет поставить колёса 35, но не больше. То есть, если ориентироваться на колёса 33, то лишнего лифта всего один дюйм :-) Изменено 26 декабря 2014 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Повторюсь, если такая тема :-) Ашка на раме, ходовой и агрегатах УАЗ3160 (практически рама и агрегаты Хантер), передняя дверь шире задней на 10см (у 3160 не +8, а +10 к базе газика). В моей теме фоток больше. На машине колёса 33 дюйма, лифт (получился из-за разности изгибов рам) позволяет поставить колёса 35, но не больше. То есть, если ориентироваться на колёса 33, то лишнего лифта всего один дюйм :-) а где можно посмотреть ваши фотки,просто я что то наподобие собираю на раме уаз-3151 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 а где можно посмотреть ваши фотки,просто я что то наподобие собираю на раме уаз-3151 Раздел конференции СТРОИМ ВНЕДОРОЖНИК, тема Газик внедорожник построен, страницы две-три назад отмотать надо. Или поиском по конфе по автору или по названию. Вопросы если будут лучше задавать в той теме. Ну или приехать посмотреть вживую в подмосковье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Раздел конференции СТРОИМ ВНЕДОРОЖНИК, тема Газик внедорожник построен, страницы две-три назад отмотать надо. Или поиском по конфе по автору или по названию. Вопросы если будут лучше задавать в той теме. Ну или приехать посмотреть вживую в подмосковье Большое спасибо очень хорошая проделанная работа у меня все будет более скромно родные агрегаты на уазовской раме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Большое спасибо очень хорошая проделанная работа у меня все будет более скромно родные агрегаты на уазовской раме Вот скрещивать родные агрегаты с уазовской рамой - это действительно будет хорошо проделанная работа На Уазораму лучше тогда уж сразу уазоагрегаты поставить.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Вот скрещивать родные агрегаты с уазовской рамой - это действительно будет хорошо проделанная работа На Уазораму лучше тогда уж сразу уазоагрегаты поставить.... Я об этом думал но после просмотра видео форсировка двигателя М-20 я решил оставить родной движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Это не единственный способ. А можно поподробнее? Резать пол - не вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Насколько я понимаю, двигатель М20 можно "поженить" с уазовским моноблоком (КП+РК). Объём работ на Уазораме сильно уменьшится. Если на Уазораму родные для газ-69 двигатель, КПП и РК ставить, то уж лучше (проще, дешевле, быстрее) приличную родную (газ-69) раму найти! Изменено 30 декабря 2014 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 А можно поподробнее? Резать пол - не вариант Вы видели этот вариант в теме Olama. Хороший вариант, но с резкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) Насколько я понимаю, двигатель М20 можно "поженить" с уазовским моноблоком (КП+РК). Объём работ на Уазораме сильно уменьшится. Если на Уазораму родные для газ-69 двигатель, КПП и РК ставить, то уж лучше (проще, дешевле, быстрее) приличную родную (газ-69) раму найти! был вариант м20 и уазкин моноблок. тогда мосты либо 5,125 или военники. с 4,6 уазкиной(штатной) понижайки не хватало заметно. Изменено 31 декабря 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 Насколько я понимаю, двигатель М20 можно "поженить" с уазовским моноблоком (КП+РК). Объём работ на Уазораме сильно уменьшится. Если на Уазораму родные для газ-69 двигатель, КПП и РК ставить, то уж лучше (проще, дешевле, быстрее) приличную родную (газ-69) раму найти! Поблизости родной рамы не кто не продавал ,а далеко ехать еще дороже выйдет. А уазкина рама уже зачишена и готова чтоб на ней подгонялись агрегаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Вы видели этот вариант в теме Olama. Хороший вариант, но с резкой. Уважаемый, у Оламы кузов практически весь построен заново, тоннель КПП не "родной"..... Я же говорил о установке заводского кузова, с "родным" тоннелем КПП-РК и полом...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) у меня чуток пол подрезан, подругому никак, если только поперечину крепления моноблока переделать чтоб крепился ниже т,е внутри рамы причем не меняя высоту устантвки мотора и кпп, то тогда реально Изменено 4 января 2015 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) у меня чуток пол подрезан, подругому никак, если только поперечину крепления моноблока переделать чтоб крепился ниже т,е внутри рамы причем не меняя высоту устантвки мотора и кпп, то тогда реально Ничего переделывать, чтобы "крепилось внутри рамы" не надо есть стандартная поперечина с подушкой опоры КПП от Хантера ( так называемый 3-х точечный подвес), и стандартные кронштейны этой поперечины которые привариваются к раме... Высота установки мотора и КПП не меняется. Изменено 4 января 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Всем доброго дня! В прошло году писал об установке волго рессор для уменьшения разницы баз, как и говорили уважаемые форумчане (а я их дурак не послушал) судьбу обмануть не получилось. Из за более длинной рессоры серьга не работает вообще. Есть вариант переварить заднее крепление на край рамы, как на хантере, но есть сомнения сколько отходит. Второй вариант рессоры с новой буханки развернуть задним концом к переду, судя по схеме получим то что надо. 1250-671=579 как на волго рессоре с которой база получается 2300. Прошу поделиться мыслями. P.S. Слушайте умных людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Всем доброго дня! В прошло году писал об установке волго рессор для уменьшения разницы баз, как и говорили уважаемые форумчане (а я их дурак не послушал) судьбу обмануть не получилось. Из за более длинной рессоры серьга не работает вообще. А где можно увидеть то обсуждение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Сдвиньте крепление мостов на уазовский рессорах. У меня так ,быстро и мудрить не надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 А где можно увидеть то обсуждение? На 2-7 страницах, даже фото есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах