Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dimon7552

рама Уаз 469 на Газ 69

Рекомендованные сообщения

Сдвиньте крепление мостов на уазовский рессорах. У меня так ,быстро и мудрить не надо.

Наверное Вы имеете ввиду хитрые подкладки и накладки, со сдвинутым креплением. Но так как мне рессоры все равно покупать придется вот и спрашиваю насчет буханкиных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего переделывать, чтобы "крепилось внутри рамы" не надо :) есть стандартная поперечина с подушкой опоры КПП от Хантера ( так называемый 3-х точечный подвес), и стандартные кронштейны этой поперечины которые привариваются к раме... Высота установки мотора и КПП не меняется.

Что за "стандартная поперечина" Подушка в каком месте крепится к КПП?  А старые кронштейны срезаем? Если можно фото. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: при переходе на з-х точечное крепление ДВС, КП и РК , коробка имеется в виду от хантера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка в каком месте крепится к КПП?.

Рядом со сливной пробкой, там прилив есть с двумя отверстиями М12 ,туда кронштейн в форме треугольника прикручивается. Ну и все это хозяйство стоит на одной подушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом со сливной пробкой, там прилив есть с двумя отверстиями М12 ,туда кронштейн в форме треугольника прикручивается. Ну и все это хозяйство стоит на одной подушке

Спасибо. 1. Ну ещё раз уточните пожалуйста, переход на 3-х точечный подвес возможен только с хантеровкой КП?

                 2. При сдвиге заднего моста вперед верхние кронштейны амортизаторов не переносим?

                 3. А при установке малолистовых рессор от хантера серьги от Газели зачем? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть рама от уаза но на ней серьги передних рессор  стоят  также  как на газоне есть смысл переделывать, переносить серьги на зад или собрать как на газике.post-22133-0-50348500-1469198309_thumb.jpgpost-22133-0-32278100-1469198293_thumb.jpgpost-22133-0-56287700-1469198277_thumb.jpg

post-22133-0-71833300-1469198265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть рама от уаза но на ней серьги передних рессор стоят также как на газоне есть смысл переделывать, переносить серьги на зад или собрать как на газике.

Я бы переделал. При переднем расположении серёг очень часто вырывает задний кронштейн пальца рессоры который приклепан к лонжерону рамы. Следующая стадия этой "болезни" - трещина на раме в районе кронштейна.

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы переделал. При переднем расположении серёг очень часто вырывает задний кронштейн пальца рессоры который приклепан к лонжерону рамы. Следующая стадия этой "болезни" - трещина на раме в районе кронштейна.

На 3 фотографии уже видно что ремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 фотографии уже видно что ремонтировали.

Тогда - искать другую раму позднего выпуска с задним расположением серьги передней рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы переделал. При переднем расположении серёг очень часто вырывает задний кронштейн пальца рессоры который приклепан к лонжерону рамы. Следующая стадия этой "болезни" - трещина на раме в районе кронштейна.

Подпишусь под каждым словом!

 

И еще одна причина для переноса пальца назад:

штатный УАЗо-кронштейн ( и нештатный... который на 3 фото ) для задней установки имеет неразборную конструкцию.

Палец с ним - одно целое. При износе пальца ( или порче резьбы, или изгиба пальца...) заменить его можно только вместе с кронштейном, который приклепан ( а на фото - приварен...) к раме.

Кронштейн для передней установки пальца имеет возможность его ( пальца ) замены, что есть ГУТ!

Да и в магазинах сейчас продается только он - кронштейн для передней установки пальца, пальцы продаются отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта рама по всей видимости ранней модели уаза, когда служил ездил на уазе с рычажными амортизаторами но рессоры стояли правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта рама по всей видимости ранней модели уаза, когда служил ездил на уазе с рычажными амортизаторами но рессоры стояли правильно.

...а мужики-то не знали!  :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фото - рама видавшая виды. попытай подыскать поживее(с серьгами назад). ежели таскаешь прицеп с уликами - на раме экономь в последнюю очередь. она хребет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фото - рама видавшая виды. попытай подыскать поживее(с серьгами назад). ежели таскаешь прицеп с уликами - на раме экономь в последнюю очередь. она 

Варены только пальцы передних рессор и крепление  амортизаторов.  у нас в чермете  как за путнюю просят под червонец с рессорами. 

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варены только пальцы передних рессор и крепление  амортизаторов.  у нас в чермете  как за путнюю просят под червонец с рессорами.

 

УАЗораму на свой ГАЗик покупал за 230 азербайджанских манат. Тогда это было практически 230 евро.

Сейчас после 2х девальваций знакомый "разборщик" предложил УАЗораму с рессорами амортизаторами и военными мостами за 700 азербайджанских манат . Сейчас это около 400 евро :) ( учитывая что мой товарищ отдаёт мне самовывозом кузов от УАЗа я еле сдержался чтобы не "замутить" ещё одно приключение на свою пятую точку)

Так что 10000 рублей за раму с рессорами это по моему мнению очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабским шейхам ( и бакинским нефтяникам...)  по какой цене не предложи - все равно ДЕШЕВО!   :nomention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабским шейхам ( и бакинским нефтяникам...)  по какой цене не предложи - все равно ДЕШЕВО!   :nomention:

Миша, был бы я шейхом - даже не уверен сколько машин было бы у меня в гараже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бумажек за 10к при том что они ее взяли за 3р 90 коп за кило, изжога может случиться у них. Буду на этой крепление переделывать.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бумажек за 10к при том что они ее взяли за 3р 90 коп за кило, изжога может случиться у них. Буду на этой крепление переделывать.

Тогда надо срезать полностью "усиленное" крепление пальца, кронштейны с пальцами, расшивать и заваривать трещины ( если они есть) и отверстия от заклепок...,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтоб долго не искал... размеры креплений для рессор УАЗ-469 ( палец спереди )

 

post-23704-0-82094600-1469380512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варены только пальцы передних рессор и крепление  амортизаторов.  у нас в чермете  как за путнюю просят под червонец с рессорами. 

1,5 года назад покупал раму в деревне,вместе с рессорами за 1000р,думаю найти приличную раму в пределах 3000-5000р,не составит огромного труда,нужно просто пошукать по разборкам,им проще будет раму Вам отдать,чем чалить её за копейки в чермет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 года назад покупал раму в деревне,вместе с рессорами за 1000р,думаю найти приличную раму в пределах 3000-5000р,не составит огромного труда,нужно просто пошукать по разборкам,им проще будет раму Вам отдать,чем чалить её за копейки в чермет.

В том то и дело ездят по деревням скупают за копейки и в чермет везут. А ближайшая разборка в 100 км от меня. Было-забрал, а дареному коню на раму не смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник такой вопрос:  двигатель как устанавливать  ровно или с наклоном в сторону кабины?

Третью точку крепления двигателя вваривать буду, как лучше?

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли этого чертежа целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...