LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Сдвиньте крепление мостов на уазовский рессорах. У меня так ,быстро и мудрить не надо. Наверное Вы имеете ввиду хитрые подкладки и накладки, со сдвинутым креплением. Но так как мне рессоры все равно покупать придется вот и спрашиваю насчет буханкиных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗолюб 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Ничего переделывать, чтобы "крепилось внутри рамы" не надо есть стандартная поперечина с подушкой опоры КПП от Хантера ( так называемый 3-х точечный подвес), и стандартные кронштейны этой поперечины которые привариваются к раме... Высота установки мотора и КПП не меняется. Что за "стандартная поперечина" Подушка в каком месте крепится к КПП? А старые кронштейны срезаем? Если можно фото. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗолюб 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 вопрос: при переходе на з-х точечное крепление ДВС, КП и РК , коробка имеется в виду от хантера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Подушка в каком месте крепится к КПП?.Рядом со сливной пробкой, там прилив есть с двумя отверстиями М12 ,туда кронштейн в форме треугольника прикручивается. Ну и все это хозяйство стоит на одной подушке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗолюб 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Рядом со сливной пробкой, там прилив есть с двумя отверстиями М12 ,туда кронштейн в форме треугольника прикручивается. Ну и все это хозяйство стоит на одной подушке Спасибо. 1. Ну ещё раз уточните пожалуйста, переход на 3-х точечный подвес возможен только с хантеровкой КП? 2. При сдвиге заднего моста вперед верхние кронштейны амортизаторов не переносим? 3. А при установке малолистовых рессор от хантера серьги от Газели зачем? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Здравствуйте, есть рама от уаза но на ней серьги передних рессор стоят также как на газоне есть смысл переделывать, переносить серьги на зад или собрать как на газике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) Здравствуйте, есть рама от уаза но на ней серьги передних рессор стоят также как на газоне есть смысл переделывать, переносить серьги на зад или собрать как на газике. Я бы переделал. При переднем расположении серёг очень часто вырывает задний кронштейн пальца рессоры который приклепан к лонжерону рамы. Следующая стадия этой "болезни" - трещина на раме в районе кронштейна. Изменено 22 июля 2016 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Я бы переделал. При переднем расположении серёг очень часто вырывает задний кронштейн пальца рессоры который приклепан к лонжерону рамы. Следующая стадия этой "болезни" - трещина на раме в районе кронштейна. На 3 фотографии уже видно что ремонтировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 На 3 фотографии уже видно что ремонтировали. Тогда - искать другую раму позднего выпуска с задним расположением серьги передней рессоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Я бы переделал. При переднем расположении серёг очень часто вырывает задний кронштейн пальца рессоры который приклепан к лонжерону рамы. Следующая стадия этой "болезни" - трещина на раме в районе кронштейна. Подпишусь под каждым словом! И еще одна причина для переноса пальца назад: штатный УАЗо-кронштейн ( и нештатный... который на 3 фото ) для задней установки имеет неразборную конструкцию. Палец с ним - одно целое. При износе пальца ( или порче резьбы, или изгиба пальца...) заменить его можно только вместе с кронштейном, который приклепан ( а на фото - приварен...) к раме. Кронштейн для передней установки пальца имеет возможность его ( пальца ) замены, что есть ГУТ! Да и в магазинах сейчас продается только он - кронштейн для передней установки пальца, пальцы продаются отдельно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Эта рама по всей видимости ранней модели уаза, когда служил ездил на уазе с рычажными амортизаторами но рессоры стояли правильно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Эта рама по всей видимости ранней модели уаза, когда служил ездил на уазе с рычажными амортизаторами но рессоры стояли правильно. ...а мужики-то не знали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 судя по фото - рама видавшая виды. попытай подыскать поживее(с серьгами назад). ежели таскаешь прицеп с уликами - на раме экономь в последнюю очередь. она хребет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) судя по фото - рама видавшая виды. попытай подыскать поживее(с серьгами назад). ежели таскаешь прицеп с уликами - на раме экономь в последнюю очередь. она Варены только пальцы передних рессор и крепление амортизаторов. у нас в чермете как за путнюю просят под червонец с рессорами. Изменено 23 июля 2016 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Варены только пальцы передних рессор и крепление амортизаторов. у нас в чермете как за путнюю просят под червонец с рессорами. УАЗораму на свой ГАЗик покупал за 230 азербайджанских манат. Тогда это было практически 230 евро. Сейчас после 2х девальваций знакомый "разборщик" предложил УАЗораму с рессорами амортизаторами и военными мостами за 700 азербайджанских манат . Сейчас это около 400 евро ( учитывая что мой товарищ отдаёт мне самовывозом кузов от УАЗа я еле сдержался чтобы не "замутить" ещё одно приключение на свою пятую точку) Так что 10000 рублей за раму с рессорами это по моему мнению очень неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Арабским шейхам ( и бакинским нефтяникам...) по какой цене не предложи - все равно ДЕШЕВО! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Арабским шейхам ( и бакинским нефтяникам...) по какой цене не предложи - все равно ДЕШЕВО! Миша, был бы я шейхом - даже не уверен сколько машин было бы у меня в гараже 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) Без бумажек за 10к при том что они ее взяли за 3р 90 коп за кило, изжога может случиться у них. Буду на этой крепление переделывать. Изменено 24 июля 2016 пользователем Сергей Ш 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Без бумажек за 10к при том что они ее взяли за 3р 90 коп за кило, изжога может случиться у них. Буду на этой крепление переделывать. Тогда надо срезать полностью "усиленное" крепление пальца, кронштейны с пальцами, расшивать и заваривать трещины ( если они есть) и отверстия от заклепок..., Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 И чтоб долго не искал... размеры креплений для рессор УАЗ-469 ( палец спереди ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 Варены только пальцы передних рессор и крепление амортизаторов. у нас в чермете как за путнюю просят под червонец с рессорами. 1,5 года назад покупал раму в деревне,вместе с рессорами за 1000р,думаю найти приличную раму в пределах 3000-5000р,не составит огромного труда,нужно просто пошукать по разборкам,им проще будет раму Вам отдать,чем чалить её за копейки в чермет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 1,5 года назад покупал раму в деревне,вместе с рессорами за 1000р,думаю найти приличную раму в пределах 3000-5000р,не составит огромного труда,нужно просто пошукать по разборкам,им проще будет раму Вам отдать,чем чалить её за копейки в чермет. В том то и дело ездят по деревням скупают за копейки и в чермет везут. А ближайшая разборка в 100 км от меня. Было-забрал, а дареному коню на раму не смотрят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) Возник такой вопрос: двигатель как устанавливать ровно или с наклоном в сторону кабины? Третью точку крепления двигателя вваривать буду, как лучше? Изменено 16 августа 2016 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2016 А нет ли этого чертежа целиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах