triker 468 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 (изменено) Смотрел киношку про трофи-рейд "Rainforest Challenge" http://www.youtube.com/watch?v=Dht_bAPpyBg&feature=player_embedded Есть там упоминание про ноу-хау (на 41 мин 30 сек),которое Малазийцы применяют на своих автомобилях.Для того,чтобы полноприводный автомобиль мог развернуться на месте,как переднеприводный с затянутым ручником,они затормаживают нужное заднее правое колесо и машина разворачивается вокруг этого колеса як танк вокруг одной гусеницы.А еще раздельное подтормаживание задних колес может использоваться как блокировка- одно колесо крутиться а второе стоит в грязи-тормознем крутящееся колесо и фпирет. Осталось только придумать как все это реализовать.На УАЗе и ГАЗ-69 можно на задний мост поставить тормозной механизм с двумя рабочими цилиндрами с переднего моста.Один рабочий цилиндр будет работать в штатном режиме а второй от дополнительного главного тормозного цилиндра. Изменено 12 февраля 2012 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 ссылка какая-то неправильная, посмотреть не удалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 ссылка какая-то неправильная, посмотреть не удалось Ссылку поправил.Извиняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 А как это работает в новом БТР?! Может оттуда схемку стырить?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 В уазовские задние тормозные щиты врезаешь трос ручника от волги и меняешь колодки на волговские, с механизмом развода от троса. В кабине ставишь два рычага, по одному на колесо и система готова. Себе буду делать ручник волговский, так как родного уже нет. Вот тоже подумываю - а не замутить ли тему с раздельным торможением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 А что кто нибудь так делал ? я как то предложил другу на уаз озабоченному повышением проходимости и дороговизной блокировок в шутку что то такое . на паркетниках электроника тормоза поджимает а тут в ручную поджал .... но это так прикол наверное . ведь надо четыре ручника ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Трос в грязи долго не проживет - ИМХО расходником будет. Но даже 2 задних уже будет немалым подспорьем, мне кажется. А сложность управления ГАЗегом приблизится к четырехгусеничному перспективному танку. Изменено 14 февраля 2012 пользователем TwinW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Затея то для разворота хорошая,только при подтормаживании буксующего колеса будет сопротивление от отторможенного колеса...т.е. для разворота отлично,а для псевдоблокировки надо слишком быстро рукой работать))) поттормозил - отпустил...в серьезных говнах не поможет - одно тянет,другое тормозит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 А что кто нибудь так делал ? я как то предложил другу на уаз озабоченному повышением проходимости и дороговизной блокировок в шутку что то такое . на паркетниках электроника тормоза поджимает а тут в ручную поджал .... но это так прикол наверное . ведь надо четыре ручника ставить На уазик делали. Для разворотов не использовали, а вот по снежку гололеду помощь есть. Когда одно колесо забуксует - его зажимаешь и тяга переходит на второе. Тут конечно важен момент отпуска тормоза, когда машина сдвинулась. Но бывают случаи, когда второе (подторможенное) колесо, зацепившись за поверхность, просто преодолевает силу держания колодок и тоже начинает грести. В общем вывод такой: девайс скорее полезный, чем не нужный. А так как реализуется очень просто, то к установке рекомендован. На худой конец всегда можно снять второй рычаг и сделать обычный ручник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Собсно - подобная система работает на тракторах ( Т40 к примеру) - тормозных педалей - две . Каждая на своё заднее колесо . Удобно выезжать из снежных завалов ( к примеру). В "обычной жизни" - педали объединены накидной скобочкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Затея то для разворота хорошая,только при подтормаживании буксующего колеса будет сопротивление от отторможенного колеса...т.е. для разворота отлично,а для псевдоблокировки надо слишком быстро рукой работать))) поттормозил - отпустил...в серьезных говнах не поможет - одно тянет,другое тормозит... Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов. Вытягиваешь подсос и в раскачку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов. Принудительная самодельная блокировка у меня уже стоит.Раздельное торможение хочу поставить для того,чтобы была возможность совершать лихие повороты. На джип спринте очень полезная вещь Тут в начале и в конце видно, как работает раздельная блокировка колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Сегодня нашел тормозной щиток от ГАЗ-21.Переставить целиком его не получилось.Поменял потроха.И все заработало.Теперь на моем ГАЗике есть раздельная блокировка задних колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 хорошее решение буду брать на вооружение как все поставишь - выложи фото размещения рычагов в салоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Видел на раллийной машине(2108) два ручника с ГТЦ каждая , остальное не было возможности посмотреть. А с тросом в говнах только геморой можно заработать : может трос в чехле застрять. И зацериться за что-то может. Эта мысль и у меня вертелась в голове , только вот никакая идея пока не приходит в голову. Вот если задние тормоза были дисковые ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aMoK 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 а если попробовать так: после тройника в разрез каждой трубки идущим к задним рабочим цилиндрам поставить кран? краны вывести в удобное и самое главное безопасное место, нажал на тормоз, колеса заблокировались, перекрыл 1 кран, отпустил педаль - одно разблокировалось, одно осталось заблокированным. перекрыл оба крана - типа ручник... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) думал тоже так сделать, но что-то нет у меня доверия к кранам в тормозах. На авиа был у меня ручник по такому принципу, но там трос фиксировал педаль в нажатом состоянии, однажды заведенная укатилась в ров.... Изменено 18 мая 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X9n5aPuhnzY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Принудительная самодельная блокировка у меня уже стоит.Раздельное торможение хочу поставить для того,чтобы была возможность совершать лихие повороты. На джип спринте очень полезная вещь Тут в начале и в конце видно, как работает раздельная блокировка колес. Еще больше интересна организации системы смазки ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Да,я про это тоже думал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 Да,я про это тоже думал. неужели "сухой картер"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах