Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Спасение рядового ГАЗика

Рекомендованные сообщения

А может кузов пониже посадить? Судя по фото там у тебя сделали 10-15 см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А может кузов пониже посадить? Судя по фото там у тебя сделали 10-15 см.

 

Да там все агрегаты под этот лифт рассчитаны. Я полчаса лазил, если лифт убирать, это все заново переделывать.

Надо ночь переспать, утро вечера мудренее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер поднимать однозначно!Какой смысл лифтовать машину,уменьшив при этом угол въезда даже по сравнению с оригеналом.Какркас к раме???Рама на 69 совсем не должна работатьна скручивание?Впрочем,при таком объёме работ балгаркой и сваркой можно уже сделать очень жёсткую клетку.У меня боевой автомобиль при подъёме около переднего колеса,одновременно вывешивает и заднее с той же стороны(авто не трофийное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда резать раму чуть больше глубины посадки крепления бампера, сразу после резки заварить полученную полость и отрезанные куски варить сверху, с усилением. Может получиться, что верхняя кромка (линия) бампера будет выше линии, образуемой крыльями и решеткой, но все же получше, чем пустота снизу. И защиту рулевых тяг придется перегибать или переваривать. Тем более, что лебедку больше для эстетики ставишь, значит и бампером не будешь березы валить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня боевой автомобиль при подъёме около переднего колеса,одновременно вывешивает и заднее с той же стороны(авто не трофийное)

Мне кажется у Вас подвеска не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто кольцевое...подвеска на Кубок России наработала,я просто привёл пример возможной жёсткости кузова.Вопрос,нужна ли подобная жёсткость на трофийной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто кольцевое...подвеска на Кубок России наработала,я просто привёл пример возможной жёсткости кузова.Вопрос,нужна ли подобная жёсткость на трофийной машине

 

Понел, но у меня машина не трофийная, а баб возить в кино, чтоб пацанам завидно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решил  = пиши народ то ждет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за молчание.

Немного поработали над рамой и стало получше

2014-01-16%2010.05.22.jpg

 

Вот вид спереди

 

2014-01-16%2010.12.57.jpg

 

После этого у "художников" кончилось вдохновение и три недели машина стоит на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

История с машинкой заканчивается, жалко, что не совсем так как она начиналась...

 

Художники, от слова худо... разорились и закрыли лавочку, самому мне это дело не потянуть, да и концепция по которой шли исполнители не совсем моя. Не хочу и не могу его доделывать. Вобщем и целом проект можно довести до ума, да и жалко Газика... может когото заинтересует набор-конструктор.

 

Цена видится в районе 170 000р, это стоимость только агрегатов которые за пределами этого форума имеют хоть какуюто ценность, если до конца февраля не продам целиком, буду продавать по кускам, что вобщемто не хотелось бы, по моральным причинам, хоть и в убыток.

 

Ценообразование, чтобы было понятно как получилось 170 000

 

1. Бампер от Трубогиба - 16 000

2. Мосты спайсер пробег 5000 - 50 000

3. Коробка даймос 2012г.в. пробег 5000 - 35 000

4. Раздатка 2012 г.в. пробег 5000 - 20 000

5. Мотор ЗМЗ514 турбодизель 2012г.в. пробег 5000 с мозгами - 60 000

Итого 181 000, дисконт за то чтобы забрали все сразу 11 000 итого 170 000

 

ТО, что не считалось, но в комплекте

1. Рама.

2. Лодка.

3. Капот.

4. Крылья

5. Двери.

6. Колеса, те что на фотке. Японская ковка с резиной от Hummer H3.

7. Клюшки (новые в магазине каждая 5000 стоит) на полиуретане.

 

Есть некоторые нюансы:

Во время "художеств" был уничтожен номер кузова, поэтому машина продается под Ваши документы или ... в общем обсуждаемо.

Жестянка вся была песочена и грунтована.

Агрегаты снимались с нового автомобиля УАЗ31514 (он был донором, а из него сделан спортивный ТР1, которому все эти современные железки не нужны). Двигатель еще не оформил, но это я все беру на себя, будет высвободившийся агрегат, если это конечно нужно покупателю.

 

Ну как то так, очень надеюсь увидеть данный проект законченным, не потому что мне он нравится, а потому что любое начатое дело должно быть закончено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт как из ГАЗ 69 сделать кучу никому не нужного говна.....

Одни мосты "списеры" с мотором ЗМЗ514 - о многом говорят.... :-(((

Даже номер кузова умудрились проебать.

Майстера.

Каков поп, таков и приход.

Зря я тогда настаивал на смене ника.

Груз200- он и в Африке Груз 200.

Из машины сделал кусок мертвечины...:-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе там х-у-й не попадался, ты что злой такой? Я тебя обидел чем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт как из ГАЗ 69 сделать кучу никому не нужного говна.....

...........................

Даже номер кузова умудрились проебать.

Майстера.

Каков поп, таков и приход.

..................................

Из машины сделал кусок мертвечины...:-((

Федот, ругаться не надо... ибо поздно уже! Раньше надо было...   :punish:

В этом разделе - " Пластическая хирургия"  все свои машины калечат...

Но "хирурги" все разные естественно... бывают и ничего...

Когда машина делается чужими руками, чужими мозгами ( но за свои деньги...) - ее и не жалко, труд-то чужой!

А деньги - мусор... отдал и забыл.

ТС и сам толком не знал, что получить хочет...  :scratchhead:

У меня подход такой "не мешай творить художнику", просто у нас с "художником" разное видение прекрасного....

........................................................

Скажу так мне самому эта идея не совсем нравится, так как получается крокодил какойто - но так видит художник и мешать ему я не собираюсь.

........................................................

Лебедка в него ставится чисто из эстетических соображений. Но все таки нужно сделать по уму, на всякий случай.

Весь процесс ( ...проектирование даже! А уж это, его... была прямая обязанность!) отдал на откуп "мастерам".

 

... но у меня машина не трофийная, а баб возить в кино, чтоб пацанам завидно было.

Если машина для асфальта - зачем подвеска такая: пружины, большие ходы подвески? Родных рессор бы хватило... Лифт, лебедка - к чему все... Для "крутости"?

  

 

 P.S. По поводу продажи: цены за все девайсы адекватные, по раздельности все уйдет! Бампер - вообще влет...

А комплектом за 170т.р. продать - вряд ли... это цена "живого" ГАЗ-69 ( ...и в неплохом сохране )  ИМХО.

 

 Махновец, без обид... НО! Делал бы сам ( а перед тем - покатался бы сам, понял - чего хочешь...) - было бы лучше! И не бросил бы...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тем, что машина строилась без учета моего ТЗ, строили то, что умели, как выяснилось умели не многое. Это и причина того, что машина продается... Но при любом раскладе переходить на личности из-за этого как минимум неуместно.

 

Я прекрасно понимаю, что по кускам она уйдет быстрее и дороже, но было бы нечестно не попробовать шанс спасти проект.

 

Спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу делал сам - у меня руки не тем концом вставлены, но ГАЗ69 от этого мне нравится не меньше, чем тем кто его может собрать самостоятельно и качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жалко. Может оставиш у себя глядиш как нибудь вернешся к проекту, потому что основные затраты уже понесены осталось не так много только руки да голова в основном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жалко. Может оставиш у себя глядиш как нибудь вернешся к проекту, потому что основные затраты уже понесены осталось не так много только руки да голова в основном. 

Жалко не то слово, но газик уже разбирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасатели, название темы смените, не коректно уже как то....по отношению к Газику,

сам спасается.....как может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасатели, название темы смените, не коректно уже как то....по отношению к Газику,

сам спасается.....как может

Вам это принципиально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам это принципиально?

если б эта тема была от новичка, а не тянулась с 2012 года, про которую даже Трубогиб фильм снял ))) то....

Поверь, обидеть не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, обидеть не хотел.

 

обидеть ?

Забросать ссаными тапками - самое то.

Ибо заслужил, мосьё "груз 200".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б эта тема была от новичка, а не тянулась с 2012 года, про которую даже Трубогиб фильм снял ))) то....

Поверь, обидеть не хотел.

1. Не вижу разницы новичек или нет. Сложились обстоятельства так, что от газона нужно избавиться. Я попытался спасти проект, тоже не получилось. Судя по тому как все начиналось, я уже два года должен на нем кататься, но увы не все в моих силах оказалось.

2. Уверен Сергей Трубогиб за это меня не перестанет уважать и в отличии от неадекватных личностей при встрече мы с Серегой обнимемся и по чарке выпьем.

3. Не имею привычки обижаться в интернете.

 

Так вот название темы на данный момент не теряет своей актуальности, потому что спасать есть что. Но как Вы правильно заметили спасатель нужен другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...