plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 По подсчётам Федота,с главными парами 37 зубов,машина прибавляет лишь около 7 км/ч.Скажите,пожалуйста,на сколько км/ч ускорится машина,если родные мосты с 41 зубом поменять на перечулкованные с 24 редуктором,при условии,что стоит 21(или 24) двигатель и родная коробка передач?Заранее спасибо за конкретные ответы(особенно из личного опыта)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) По моим расчетам на 21 мостах в сравнении с родными 12,5% добавки, по 24-м считал, но где-то потерял. ну в принципе четвертая передача у всех 1,00, РК не прямая 1,15, зная обе ГП можно шустро в процентах пересчитать и к стандартным 90 км/ч прибавить. мне попадались две полезные ссылки для подобного еще: http://www.off-travel.ru/site/index.php/materialyi/materialyi_tehnika/shinnyiy-kalkulyator-dyuymyi-v-metricheskuyu-sistemu.html - шинный калькулятор (дюймы в мм переводит) и именно расчет ГП и скорости, там можно свои значения подставлять (про 1,15 на РК не забывая!)- все просто. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП. Я, надеюсь, на все вопросы ответил? Тут другие грабли назревают - увеличивая максималку мы теряем в тяге на полигонах... и разрешить это все можно только 5-ступкой и обычными мостами, либо понижайкой ниже существующей и скоростными мостами. Первый вариант предпочтительней все-таки - меньше шансов полуось свернуть. Ну еще колеса (до 35) со счетов тоже не сбрасывайте - ими можно в пределах 10% тоже поиграть. Та еще кухня, в общем. Изменено 14 февраля 2012 пользователем TwinW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 По этому калькулятору получается скорость на третьей передаче со стандартными УАЗовскими колёсами(15 диски)85 км/ч.Это,если поставить главные пары на 37 зубов.Чтож,спасибо за урок математики!Я как раз целюсь на скорость в 90 км/ч и чтобы двигатель при этом не перекручивал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Из личного опыта при установке главной пары от ГАЗ24(41 на 10) скорость составила 130 с родной КПП и РК .Двигатель был 24Д. Да,резина была польская от Жука(Stomil)на 29 дюймов. Изменено 14 февраля 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Это крейсерская скорость или максимальная?И насколько комфортно было при этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Это где-то при 4300 оборотов. Можно было крутить и дальше,но ровный участок дороги кончался... Комфорт заканчивался на 110 при идеальной относительно дороге. Крейсерская 90-95 без напряга и длительно. Аммортизаторы тогда стояли УАЗовские масляные телескопы. Сейчас моноблок,газомасляные аммортизаторы плаза-стандарт,демпфер Ранчо. Комфортная скорость возросла. Но ГАЗик не для скорости. А также его коробка с раздаткой и промкарданом. Изменено 14 февраля 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Вот я тоже думаю,что даже при наличии рулевого демпфера и нормальных амортизаторов лучше больше сотни не разгоняться.И тормоза дисковые на передний мост придётся делать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Вот,как раз у нашего коллеги, Александра(Som) пара, правда, от 21-Й, РК и КПП родня, демпфер и дисковые тормоза впереди.Говорит,90-самое то . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 надо будет у Сани попросить и проехаться разок,чтобы понять,каково оно на ходу.У него,правда,колёса большие,я таких пока не планирую...ну да кто знает,что дальше будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Купил ГАЗона у "Регион 61" Сергея, после доставки фурой из Ростова в Оренбург, не стал заводиться! Поменял свечи и получилось....Прокатнулся, задумался,до этого был 69 с новым 402 и на уаз-моноблоке, ощущения что мой старый был просто спорткар! вибрация, сонный двиг,думаю начать с мостов-волга,потом двиг, а там посмотрим,но это года на 1,5... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 а что на купленном ГАЗоне стоит?Всё родное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Двиг 2401 КПП РК родня ГП 41:8 колеса Максис37" кастор завален скорость 90 чувствуеш себя камфотно по 150км до места соревов нормально, обратно с порванным задним мостом без полуосей и кардана вообще красатища Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 костяныч Ты хочешь сказать,что на одном переднем мосту ехать было комфортней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 костяныч Ты хочешь сказать,что на одном переднем мосту ехать было комфортней? передний привод - РУЛИТ. И на Ниве и на УАЗе.... Проверено лично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 передний привод - РУЛИТ. И на Ниве и на УАЗе.... Проверено лично. У меня всё-таки такое ощущение,что рулит полный привод!Остальное так...подруливает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 4х4 в заносе тяжелей контролировать! Хотя повороты проходит уверенней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 (изменено) У меня всё-таки такое ощущение,что рулит полный привод! Остальное так...подруливает! тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны. да и нагрузки на трансмисию было меньше, короче если поставлю вояки, полюбому на задний мост поставлю трещетки и отключать буду именно зад на асфальте Изменено 4 марта 2012 пользователем костяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны. Ездил я на уазе с передним приводом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Ездил я на уазе с передним приводом! как ощущение???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Открутился задний каран в лесу, вот на передке и ехал домой 100 км. Ощущение по управляемости СУПЕР!.Но в грязах сразу садился. На асфальте руль стал острее. в поворот входишь газу и ввинчивается как Traction Avant. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны. да и нагрузки на трансмисию было меньше, короче если поставлю вояки, полюбому на задний мост поставлю трещетки и отключать буду именно зад на асфальте я вообще-то пошутил!А про трещётки в задний мост можно поподробней?В колхозный их можно поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 я вообще-то пошутил!А про трещётки в задний мост можно поподробней?В колхозный их можно поставить? я на переднем приводе ездил всю зиму(вынул полуоси) , управляемость лучше чем 4х4 , да и проходимость на одном переднем мосту лучше чем на одном заднем, в связи с этим тоже озадачился сделать отключаемый задок , чтобы поставить трещотки на зад. колхозмост надо изготовить полуоси со шлицами с обоих сторон или сваривать полуось из двух... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) я на переднем приводе ездил всю зиму(вынул полуоси) , управляемость лучше чем 4х4 , да и проходимость на одном переднем мосту лучше чем на одном заднем, в связи с этим тоже озадачился сделать отключаемый задок , чтобы поставить трещотки на зад. колхозмост надо изготовить полуоси со шлицами с обоих сторон или сваривать полуось из двух... Тоже по осени порвал задний мост, и ехал домой 100 км на одном переднем. Понравилось. Впечатление, что 10 л.с. прибавилось Появилась идея заварить задний диф вообще, для улучшения проходимости и поставить назад хабы, чтобы отключать на асфальте можно было. Только вот чтобы сварить полуось из 2-х нужно делать это на токарном станке и потом как-то центровать, чтобы вибраций не было. Да и надежность сварки вызывает опасения. Как бы не порвало потом все это дело в говнах... Или пробовать вытачивать новые полуоси из более длинных Волговских. Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием Изменено 6 марта 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Интересная тема отключение задка!!! Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием Однако же делают самодельные полуоси для принудительной блокировки с удлиненной шлицевой... Значит есть возможности. Я бы прикупил, осталось найти кто бы сделал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Тоже по осени порвал задний мост, и ехал домой 100 км на одном переднем. Понравилось. Впечатление, что 10 л.с. прибавилось Появилась идея заварить задний диф вообще, для улучшения проходимости и поставить назад хабы, чтобы отключать на асфальте можно было. Только вот чтобы сварить полуось из 2-х нужно делать это на токарном станке и потом как-то центровать, чтобы вибраций не было. Да и надежность сварки вызывает опасения. Как бы не порвало потом все это дело в говнах... Или пробовать вытачивать новые полуоси из более длинных Волговских. Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием с чего ты взял что волгины полуоси длиннее ?? они там кажись одинаковые и длиннее только УАЗкиной короткой... шлицы нарезать это проблема и дорого нереально.. а сварить из двух при помощи токарки это в любом мухопрелестнске сделать можно , и ходить они будут , при большой нагрузке скорее хабы порвет !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах