ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Сварка выдержит.Остается решить проблему осевой фиксации такой полуоси. Ну, и раздатку жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Сварка выдержит.Остается решить проблему осевой фиксации такой полуоси. Ну, и раздатку жалко. современным муфтам ведь пох. осевое перемещение , а если правильно расчитать длину полуоси и длину шлицов, то полуось будет подперта с одной стороны сателитной шестерней а с другой стороны шестерней хаба !! раздатку жалко ?? а что ей будет-то ?? если слаб мех-зм включения пер. моста, дык его ваще можно заварить !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 если правильно расчитать длину полуоси и длину шлицов, то полуось будет подперта с одной стороны сателитной шестерней а с другой стороны шестерней хаба !! тогда уж канавки проточить и два стопорных кольца поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) Серьёзно это вы, мужики,взялись за тему,пока я в гараже был...Есть о чём тыковку почесать! Когда Ниву ещё не запустили в призводство,у неё была раздатка с возможностью отключения либо переднего,либо заднего моста по желанию.Жаль,не пошла в серию! Изменено 7 марта 2012 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Серьёзно это вы, мужики,взялись за тему,пока я в гараже был...Есть о чём тыковку почесать! Когда Ниву ещё не запустили в призводство,у неё была раздатка с возможностью отключения либо переднего,либо заднего моста по желанию.Жаль,не пошла в серию! На ниве-"старухе" (1987 год издания) в 1993 году , в ноябре - с неделю отъездил на передке ( не было времени заменить рассыпавшуюся крестовину на заднем кардане). да с полной кибиткой пассажиров, да по трассе. Пестня! ( на трассе. в крутых поворотах - полный привод лучше) На бухани месяца два катался на передке ( весной 1998 года) - пока новый задний мост не купил ( кирдык ГП на трассе - вынул полуоси, заткнул дырочки поролоном - и вперёд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Да стоит родное окромя карданов, солидная вибрация! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Есть вопрос, мост ГАЗ-24 половинница пополам как УАЗкин мост,а можно ли перепрессовать чулки от моста УАЗ в картер моста Волги с задней крышкой более современной версии, как на задний так и на передний мост??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Есть вопрос, мост ГАЗ-24 половинница пополам как УАЗкин мост,а можно ли перепрессовать чулки от моста УАЗ в картер моста Волги с задней крышкой более современной версии, как на задний так и на передний мост??? я сам не пробовал , но невижу никаких препятствий , там все сделано по тому-же принципу - чулки запресованы и фиксируюца электрозаклепками. походу только длину чулков надо "угадать" и еще заменить сателлитные шестерни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 я сам не пробовал , но невижу никаких препятствий , там все сделано по тому-же принципу - чулки запресованы и фиксируюца электрозаклепками. походу только длину чулков надо "угадать" и еще заменить сателлитные шестерни. ты хотел сказать - полуосевые. Ибо сателлитки-то как раз одинаковы. ( и что в них поменялось с как минимум М20 по ГАЗ 31105 - не знаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 ты хотел сказать - полуосевые. Ибо сателлитки-то как раз одинаковы. ( и что в них поменялось с как минимум М20 по ГАЗ 31105 - не знаю) те шестерни в которые полуося вставляюцо , кто хотел тот понял. если не ошибаюсь их именили начиная с модели 2410 , на них мелкий шлиц ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 ЗубилоГАЗ получаем на выходе... В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 ЗубилоГАЗ получаем на выходе... В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ... Да,цена вопроса - серьёзный аргумент!Но мне всё равно мосты перебирать,а целого в них осталось мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 ЗубилоГАЗ получаем на выходе... В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ... 900$ за 2 шт. с самоблоками - это халява! Я себе только что закончил перебирать задний мост, простой колхозный. Хотел как всегда подешевле. Купил б/у якобы с рабочей машины за 1500р. В итоге он оказался убитым полностью! Оставил от него только чулки, остальное все новое покупал. В итоге он мне с запчастями и работой обошелся в 12 тыр.... Хотя на Уазбуке предлагали 2 шт. почти новых Спайсера с буханки под рессоры за 15 тыр за оба. Надо было брать! В итоге как всегда желание сэкономить вылилось в большие деньги и геморрой! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.zlo 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Очень хочу перепрессовать на чулки ГАЗика 21-е картера. Есть 2 моста ГАЗ-21, комплект чулков ГАЗ-69, еще есть токарный станок, сварки и т.д. Разясните пожалуйста поочередность, техусловия данной операции. Буду очень благодарен за чертежи. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 а не проще найти спеца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 По личному опыту скажу, если лазить по гомну то лучше 21-е ГП, ставил 24-е слишком скоростные, на 3-передаче дв. орёт, а на 4-й тежело ( моноблок уаз, дв.ЗМЗ 402) учитывая что двигатель у меня с "характером", а не "овощь". Но тут подвернулись холявные "вояки" и спасли ситуацию. По моему мнению под 24-е ГП нуже двигатель 409 или что нибудь аналогичное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 По моему мнению под 24-е ГП нуже двигатель 409 или что нибудь аналогичное. под 24-е ГП (4,1 или 3,9) нужен двигатель ГАЗ 52 ! ИМХО. ГП 4,11 с 409-м двиглом (Симбир , Патриот) - неудачное сочетание , внатяжку не едет , и при трогании надо газу наваливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41). Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41). Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги". да ! а еще есть соболинная 4,55 (наверно один в один как 21-я) и есть еще "бизнес" 4,3 но их на заводе походу золотом напыляют (5-6 тыр. цена) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Мужики!Я купил перепрессованные мосты с 24 редукторами.Вот несколько вопросов.Главные пары 41 зуб,нормально ли это для ДВС УМЗ-414?Будет ли он их тянуть с УАЗовскими колёсами? На заднем мосту перечулкована только одна половина,большая половина редуктора оставлена с чулком ГАЗ-24.Читал на УАЗбуке,что так и делают.Не возникает ли разницы в базе с одной стороны,нужно ли делать проставку под колесо? Полуось в чулке ГАЗ-24 такая же,как и в колхозном мосту? Есть ли смысл ставить УАЗовские сателиты,если в большую грязь я не собираюсь,но иногда бываю на машине в горах? Изменено 22 мая 2012 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41). Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги". Не влезет без токарки, а так да вариант не плохой, сам думаю делать если 21 кончатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Мужики!Я купил перепрессованные мосты с 24 редукторами.Вот несколько вопросов.Главные пары 41 зуб,нормально ли это для ДВС УМЗ-414?Будет ли он их тянуть с УАЗовскими колёсами? На заднем мосту перечулкована только одна половина,большая половина редуктора оставлена с чулком ГАЗ-24.Читал на УАЗбуке,что так и делают.Не возникает ли разницы в базе с одной стороны,нужно ли делать проставку под колесо? Полуось в чулке ГАЗ-24 такая же,как и в колхозном мосту? Есть ли смысл ставить УАЗовские сателиты,если в большую грязь я не собираюсь,но иногда бываю на машине в горах? если у тебя РК 69 то ГП 4,1(ГАЗ24) в самый раз , т.к. раздатка 69 понижает в итоге получается 4,1х1,15=4,715. перечулковывают только редукторную часть а чулок который с крышкой картера(задний левый) можно поставить без проблем УАЗкин его не надо перечулковывать , просто надо отрегулировать натяг подшипников дифа и переварить рессорную площадку(сам так делал). Изменено 22 мая 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 gen19-04-06. 100% с Вами согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 если у тебя РК 69 то ГП 4,1(ГАЗ24) в самый раз , т.к. раздатка 69 понижает в итоге получается 4,1х1,15=4,715. перечулковывают только редукторную часть а чулок который с крышкой картера(задний левый) можно поставить без проблем УАЗкин его не надо перечулковывать , просто надо отрегулировать натяг подшипников дифа и переварить рессорную площадку(сам так делал). Рессорных площадок в данный момент нет,нужна ли проставка на чулок ГАЗ-24? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Совсем забыл, когда я перепресовывал мосты 21 и 24 в корпусе дифа, между подшибниками хвостовика расверливал перемычку, якобы для лучшей смазки 1-го подшибника, так мне сказали "специалисты". Хотя может они и правы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах