SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Рессорных площадок в данный момент нет,нужна ли проставка на чулок ГАЗ-24? я думаю что нужно , загляни под машину и сравни расстояние от рессоры до колеса справа и слева а лучше измерь и все станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 (изменено) 41Х10 и 41Х9 - немного разные ГП. ( а есть и 41Х8. Правда ныне 41Х10 трудно купить. Вместо неё - 43Х11 выпускают... Изменено 30 мая 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 41Х10 и 41Х9 - немного разные ГП. ( а есть и 41Х8. Правда ныне 41Х10 трудно купить. Вместо неё - 43Х11 выпускают... 43/11 ?? это чья такая ?? знаю есть 43/10 типа казель бизнес (или соболь) , вот такую на газек самое то (с родной РК). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Вот ещё один вопрос:Встанет ли в 21 редуктор главная пара от ГАЗ-24? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрАрхара 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Всем доброго времени суток.Долго следил за всем происходящим в клубе т,к. имел Газик более пяти лет.Продал старый,купил другой,будем работать.(кто-то из клуба сказал,что Газ 69 это судьба,никак нет-это хронический диагноз маниакальной направленности).Вопрос к знатокам-перепресованные мосты волга.РК родная,двигатель родной,как повысить передаточное число.В планах поменять мотор 24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2012 Вопрос к знатокам-перепресованные мосты волга.РК родная,двигатель родной,как повысить передаточное число.В планах поменять мотор 24. тему надо читать внимательнее !! ответ на вопрос на этой странице, 43, 44 пост. в волговский картер много чего можно поставить, в отличие от ГАЗо-УАЗовского "горшка" выбор ПЧ очень велик, самые ходовые и легко доступные это - 3.9 , 4.1 , 4.55 , 5.125. есть еще 4.3 и еще парочка 3с небольшим (непомню) кажись 3.32 и 3.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2012 тему надо читать внимательнее !! ответ на вопрос на этой странице, 43, 44 пост. в волговский картер много чего можно поставить, в отличие от ГАЗо-УАЗовского "горшка" выбор ПЧ очень велик, самые ходовые и легко доступные это - 3.9 , 4.1 , 4.55 , 5.125. есть еще 4.3 и еще парочка 3с небольшим (непомню) кажись 3.32 и 3.5. Интересно посмотреть как засунуть пары 5,125 ещё 4,3 и остальные 3,32 и 3,5(не слышал про такие). Пара 3 с небольшим это наверно 3,58. Просто так не встанут эти пары в разрезной мост волги если речь о перепресовках идёт про эти мосты. Ведомая шестерня на этих парах толще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2012 Интересно посмотреть как засунуть пары 5,125 ещё 4,3 и остальные 3,32 и 3,5(не слышал про такие). Пара 3 с небольшим это наверно 3,58. Просто так не встанут эти пары в разрезной мост волги если речь о перепресовках идёт про эти мосты. Ведомая шестерня на этих парах толще. Есть разные корпуса дифференциалов. Некоторые - вполне позволяют такие вариации ( с минимумом переделок). Чаще приходится решать другую задачу - слишком "тонкая" ведомая шестерня. Вроде бы несложно выточить кольцо-проставку под неё. Но возникает проблема с крепёжными болтами шестерни...( где взять удлинённые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2012 Есть разные корпуса дифференциалов. Некоторые - вполне позволяют такие вариации ( с минимумом переделок). Чаще приходится решать другую задачу - слишком "тонкая" ведомая шестерня. Вроде бы несложно выточить кольцо-проставку под неё. Но возникает проблема с крепёжными болтами шестерни...( где взять удлинённые) +1 хотя думаецо, чтоб не городить кольцо-проставку, можно сыграть подшипниками дифа(ну если в пределах 2-5мм.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Возможно. Я видел не много корпусов редуктора. Обычно происходит так. P.S. фото не моё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Возможно. Я видел не много корпусов редуктора. Обычно происходит так. а чей корпус дифа на фото ? предполагаю что УАЗкин !? точно знаю что корпус волгодифа "ниже" УАЗкиного как раз на 8-10мм, знач. шестерня встанет без проточки, вот только на нем два сателита (( но по логике ГАЗелевский 4-х сателитный диф в этом отношении должен быть одинаков с волговским!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) я на переднем приводе ездил всю зиму(вынул полуоси) , управляемость лучше чем 4х4 , да и проходимость на одном переднем мосту лучше чем на одном заднем, в связи с этим тоже озадачился сделать отключаемый задок , чтобы поставить трещотки на зад. колхозмост надо изготовить полуоси со шлицами с обоих сторон или сваривать полуось из двух... Человек на украинском форуме нарезал шлицы болгаркой,может,попробовать? Да,вот ещё вопрос,двигатель 75 лошадей,пары ГАЗ-24,раздатка родная,коробка УАЗ-451,хватит первой скорости на тягу в грязи или в горах? Изменено 23 декабря 2012 пользователем plotny69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) Человек на украинском форуме нарезал шлицы болгаркой,может,попробовать? Да,вот ещё вопрос,двигатель 75 лошадей,пары ГАЗ-24,раздатка родная,коробка УАЗ-451,хватит первой скорости на тягу в грязи или в горах? все-таки сварить из двух полуосей будет проще (для меня) будет ли хватать тяги !? при вышеперечисленном наборе все зависит от размера колес, если колеса стандарт 29дюйм. и пары 4,1 то хватит (ИМХО) да и потом, есть ведь еще и четыре пониженых ))) Изменено 23 декабря 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Вот ещё один вопрос:Встанет ли в 21 редуктор главная пара от ГАЗ-24? Хочу присоединиться к вопросу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 встанет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 встанет Первое фото - в корпусе Г-24, второе - то же самое в корпусе Г-21. Не садится до конца... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Вот ещё один вопрос:Встанет ли в 21 редуктор главная пара от ГАЗ-24? встанет Нихрена не встает. День потратил на эту хрень... Если только вместе с кишками, я не пробовал. Сама главная пара НЕ ВСТАЕТ! Разные размеры и по хвостовику и по корпусу дифа. 1 фото. Слева Г-24, справа Г-21. 2 фото. Слева Г-21, справа Г-24. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Нихрена не встает. День потратил на эту хрень... Если только вместе с кишками, я не пробовал. Сама главная пара НЕ ВСТАЕТ! Разные размеры и по хвостовику и по корпусу дифа. 1 фото. Слева Г-24, справа Г-21. 2 фото. Слева Г-21, справа Г-24. гп 24 не подходит в чулок 21,корпус дифа от газели на токарке слегка обрабатывают и в него гп 24,только тогда встаёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Где-то слышал что корпус дифференциала Г-21 ( на который ГП крепится...) по размерам посадочным аналогичен такой же детали с УАЗа.... Вот бы проверить...Может есть у кого-то тот и другой диф. - сравните... а вдруг и правда подходит? В СССР любили все унифицировать...В результате получим корпус с 4-мя сателлитами ( УАЗ ) с ГП Г-21. И все это в картер Г21. P.S. А ГП от 24-ки... все же высоковаты для внедорожника. ИМХО. Изменено 22 апреля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Пораньше бы. Только сдал задний мост УАЗа в металлолом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 "Mr.Fix Нихрена не встает. День потратил на эту хрень." Создал бы свою тему с таким названием "Встанет ли в 21 редуктор главная пара от ГАЗ-24?" и день бы даром не прошел, в течении 10-ти минут получил бы ответ, ибо всё давно известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 а встанет ли в 24 корпус 21 пара? А то оказалось, что 3,9 для меня шибко быстро, не использую на полную, поэтому решено воткнуть 4,55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Сам того не зная, влился в тему с ГП от ГАЗ-24, http://www.drive2.ru/l/7251761/ хотя все время думал, что у меня от ГАЗ-21. Если нужны какие размеры, говорите. Скорее всего завтра начну сборку, вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2015 (изменено) А можно как то подъитожить по поводу ГП в чулки от ГАЗ-24, запутался! Изменено 1 августа 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2015 Итог типа того - по шоссе рву. в грязи закапываюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах