костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 ставил кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Ставил куда? Если быть боОлее точным,на какой двиг?Что Вас интересует?Знаю точно,ставили в Германии на Мерседес 123 кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 интересна установка самого редуктора, насос от патруля. рама родня, двиг 2401 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Установить можно,но не нужно,геморно.Рассмотрите другой вариант р/р от TLC-70(но найти не просто)или Опель Рекорд-Омега(этот найти проще и бюджетнее),а насос любой на выбор,шланги заново изготовить и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 тогда помогите найти за небольшие денгы, просто в нашей деревне нереально найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Пишить в личку,дабы не засорять форум,чем смогу-помогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 от Omega, легко встаёт? подскажите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Речь идет о последних Опель Рекорд и первых Омега. Что конкретно интересует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Сам редуктор интересует,как встаёт? переделок много? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Сам редуктор встает хорошо.Из переделок: помудрить с сошкой(малость) и решить какой рулевой вал ставить(лучше Опель,но тогда и рулевая колонка будет не родня). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 А переходник через кардан,на радной рулевой вал, как думаеш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Делается просто, Опелевский вал отрезается(в районе шлицевой с крестовиной)и сваривается(по уму,со вставкой,шплинтовкой)с родным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Оживлю тему! пришло время заняться ГУРом в наличии машинка мереновская и насос патрулевский, ну с кронштейном под насос вроде все очевидно, а вот с машинкой придется поколдовать. фотки неполучается выкладывать тут так что по возможности буду кидать ссылки. ну и прошу совета, или даже мнения по поводу развернутой назад сошки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 (изменено) Рама какая?,Извеняюсь,не увидел в начале поста.На родную раму постановка ГУРа от мерина 123 геморно,в случае установки любого ГУРа на родную раму ее надо укреплять.Мериновский ГУР хорош,но громоздок,его надо максимально сдвигать вперед и понижать(что бы не мешал двиглу),а следовательно делать место нового крепления. Разворот сошки,вопрос второй...Можно повернуть на 90гр.и тягу на левый кулак.Ну а после всего этого "женидъба"с рулевым валом-детский сад. Изменено 6 декабря 2012 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Рама родня! рама рессора лифт газелеными серьгами, ресора мост лифт 45мм проставками. на вскидку машинка встанет неплохо, ось сошки сместится на 50мм вперед по отношению к родному редуктору, и встанет более вертикально чем ось родного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Повторюсь,раму укрепите накладками вместе крепления ГУРа и распорками(лучше 2) или сломает наф... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Да планирую распорочку тоставить, и без переходной пластины тоже никак, это все понятно...! интересно как поведет себя короткая рулевая Z-образная тяга...?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Нормально,2 рычага-2 шарнира.Вопрос в лифте, надо смотреть по месту,каков ход подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 ход подвески при скрещивании мостов сейчас довольно большой, не был ограничен, сейчас в плане установка газелячих отбойников. так что в районе сошки между рамой и рессорой будет довольно нормальное расстояние, думаю подвеска не будет вступать в контакт с рулевым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 ось сошки сместится на 50мм вперед по отношению к родному редуктору, и встанет более вертикально чем ось родного. чёта непонятное получается, если у тебя сошка стоит штатно, т.е. "назад", тогда тяга будет по диагонали и пересекать длинную тягу, ну а если сошку развернуть вперед (как на УАЗоредукторе) , то имеем обратное вращение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 чёта непонятное получается, если у тебя сошка стоит штатно, т.е. "назад", тогда тяга будет по диагонали и пересекать длинную тягу, ну а если сошку развернуть вперед (как на УАЗоредукторе) , то имеем обратное вращение. Тяга будет именно по диагонали к оси моста, но никак пересекать длинную тягу она не будет, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 где-то я видел фото такой конструкции, как-то стремно все это выглядит, и бросается в глаза, хотя ТО щщас не проходить.... себе решил делать подругому - редуктор будет вынесен наперед первой поперечины рамы, тогда тяга будет стоять как штатно. а как думаеш решить вопрос с рулевым пальцем ?? сошка я так понимаю будет с мэрса ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 не знаю точно как выглядит мерсовский гур но думаю по конструкции мало чем отличается от волговского чисто внешне я у себя сделал так все рулится отлично ничего не заадевает убрался под крыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 где-то я видел фото такой конструкции, как-то стремно все это выглядит, и бросается в глаза, хотя ТО щщас не проходить.... себе решил делать подругому - редуктор будет вынесен наперед первой поперечины рамы, тогда тяга будет стоять как штатно. а как думаеш решить вопрос с рулевым пальцем ?? сошка я так понимаю будет с мэрса ? сошка родная , но переделанная, ее пока нагрели в кузне и выправили, потом подогнем уже после установки, а выносить редуктор в перед некуда же, или резать поперечину? а по поводу как стремно или нет будет смотреться эта конструкция мне пох.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 не знаю точно как выглядит мерсовский гур но думаю по конструкции мало чем отличается от волговского чисто внешне я у себя сделал так все рулится отлично ничего не заадевает убрался под крыло нт Мерсовский редуктор совсем другой, ставится он тоже внутри рамы. А у Вас Уважаемый и рама УАЗ и редуктор волговский, такая конструсция у приятеля на боевом уазе стояла, 33" колесики добили редуктор за несколько покатушек, или редуктор Г...о или просто слабоват для уаза.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах