vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 http://foto.mail.ru/mail/vovka007ru_23/2/ не ругайте за грязный двигатель, еще не успел отмыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 На 2ой фотке же написанно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 (изменено) Про ДВс Федот скажет, а вот трамблер точно на зуб как минимум переставить надобно. Хотя на второй фотографии имя и фамилия сего девайса четко просматривается. Изменено 21 февраля 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 а поподробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Насколько помню - только у 414 блока крышки толкателей буквально сходятся друг с другом. И у 21 ( 451) и у 417 - меж ними примерно пара сантиметров промежуток. это - по модели мотора ( на ГБЦ вроде как "421" артикул разглядел. Что может быть проблемкой - коль забыли вставить"саксофон" - водораспределительную трубу. Её дело - направлять поток от помпы из ГБЦ вниз по блоку) Трамблёр стоит "раком" и провода - явно "методом тыка". причём - 99 из 100 - один Х "в момент" не попали. Неплохо снять "сапог" ( привод трамблёра) и снова его поставить. Но - согласно заводскому мануалу. Тогда и "сиська" первого цилиндра окажется слева вверху. Сама по себе модель двигателя - мало на что влияет . Кроме поиска корпусных его запцацок.( крышки всяцкие - лобовая и толкателей клапанов в основном) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 ( на ГБЦ вроде как "421" артикул разглядел. Что может быть проблемкой - коль забыли вставить"саксофон" - водораспределительную трубу. Это 21-я голова,с квадратными окнами,по коллектору видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Это 21-я голова,с квадратными окнами,по коллектору видно. Коллектор - архихреново виден. А вот передняя шпилька "правого ряда" - явно с дикой кучей прокладок стоит под гайкой. И плоскость её притяжки - здорово глубже плоскости разъёма клапанной крышки... Правда - твоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а стоит ли ставить на него голову от 24 волги под 92 бензин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Коренные крышки , скорее всего, чугунные так, что без раздумий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а будет ли прирост мощности если к этой голове добавить карб к 126г? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) а будет ли прирост мощности если к этой голове добавить карб к 126г? А зачем ? Ты эту мощность - вряд ли сможешь снять. Ибо увеличение проходных сечений ( особо - увеличение карбюратора) мало влияет на наполняемость цилиндров на малых оборотах. Увеличенные клапана и карбюратор - делаются для лучшей наполняемости рабочей смесью цилиндров на оборотах "выше середины". Которые труднодостижимы на моторах "21" семейства ( конструктив - форма блока. точнее - место разъёма картера "по оси коленвала". . без тщательной ( и недешёвой) балансировки коленвала с вывешиванием поршней/шатунов и не думай повышать мощность форсажём по оборотам - мотор саморазберётся. Гораздо проще и дешевле - просто фрезернуть ГБЦ под 95 бензин ( высота ГБЦ-94.0-93,5 мм) и ограничиться этим. Ну - не зажимать выпускной тракт ( сечение выхлопных труб не менее Ф50мм). Штанги - ессно "для 92 бенза" - длиной 283 мм... З.Ы. Материал коренных крышек ( бугелей) - чугун, аллюминий , или сталь - не влияет особо на снятие мощности с моторов 21/24 семейств. "24" гбц ( с круглыми окнами) - станет без особых проблем. ибо ранее именно она стояла ( что видно по длине правого ряда шпилек - бОльшая их длина - единственный затык при установке "круглой" ГБЦ вместо "квадратной") Изменено 22 февраля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а как будет по скорости двигло умз 414 с головкой под 92, в паре с коробкой от 4-ёх ступкой уаза, и как на бездорожье , какие колёса под него поставить чтоб нормально крутил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) а как будет по скорости двигло умз 414 с головкой под 92, в паре с коробкой от 4-ёх ступкой уаза, и как на бездорожье , какие колёса под него поставить чтоб нормально крутил? у меня стоял такой вариант! карб от газели к151 кажется (точно не помню) скорость на 37" ( maxis madzilla, и фбел -160м) колесах по асфасльту 80максимум дальше просто страшно хотя мотор вроде еще позволял! на бездорожье мотора моловато, надо с раздаткой мудрить! это все на военных мостах было мож на колхозах скорость и будет выше но на бездорожье мотору очень туго! ИМХО 35 колеса и не экстримальные , муды киенибуть типа якогамы геоландер будут в самы раз! Изменено 22 февраля 2012 пользователем Pavluha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Вован!. Коль такие "проблемсы" - позвони, состыкуемся, может чем и окажусь полезен ( тока щас допёрло, что ты тоже калужанский ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах