Гость =JokeR= Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 1.. 2. 3. Я сначала хотел взять 3 вариант но мне сказали что эти не бери они часто ломаюца и они алюминевые… быстро срезает и я решил взять 1 вариант они уже стальные посоветуйте какие взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Обзоры хабов читал? Никакие. Лучше уазовских муфт (старого образца), которые закручиваются шестигранником, ничего нет вот их точно хрен сорвешь. А хабы срываются на раз у меня были такие как на первой фото, ЭЛМО. Когда в лесу порвался хаб, мы охренели выезжать в глиняную и скользкую горку на одном только заднем приводе. Я разобрал, посмотрел, что внутри - достаточно все хрупко и детско, шлицики очень маленькие, один силумин блин. Сейчас конечно набегут всякие защитники хабов, я уверен, но если машина будет использоваться для бездорожья - хабы не советую. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Стоят уже семь лет без нареканий. Правда беспредельной эксплуатации и соревнований не видели. Фотка почему-то не лепится. Короче, №3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 пять лет стоит 3 вариант, правда особого экстрима не видели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syndykk32 7 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 рвал все , но ставлю вариант 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Правда беспредельной эксплуатации и соревнований не видели. правда особого экстрима не видели ну как я и говорил если планируется экстрим - вози запасные. Если не хочешь заморачиваться - муфты. Если вообще не хочется заморачиваться - грибки от военмоста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 если планируется зимняя экспл-я, желательно горелку газовую иметь под рукой - примерзают в самый неподходящий момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) Аннотации не читал - лень. Хабы №1 и №3 - практически одно и то же. Только на №1 - доп. чехлы одеты. Силовая часть на них ( ответные для скользящей шлицевой муфты шлицы. сорри за тавтологию) - фрезерована из куска стали.. "крышка" - силумин. Ломается "часто" там одно - раскручиваются незаконтренные гаечки( при хреновой сборке на заводе). что лечится несложно и навсегда сразу. Ещё - "от большого ума" установщики их обильно набивают консистентной смазкой ( а нахрена инструкцию ,, вложенную в упаковку, читать ? - её же дураки писали...) А надо - промыть в керосинчике( мона бензине) , просушить, залить лёгким маслом ( моторное либо 2веретёнка", либ "смазка для цепей бензопил" ), слить тщательно и только потом ставить на место хабы. Тогда они и зимой нормально работают ( кроме случаев замерзания после купания в луже/речке...) З.Ы. ЗАВОДСКИЕ муфты "старого образца" ( "трещётки" - прозваны за характерный звук пружины, фиксирующей от проворота винт, вкручиваемый в полуось и двигающий таким образом запорную муфту)- ТОЛЬКО под квадрат 3/8" ( оно же - "на 10"). В продажу ( запчасти) поставлялись и " под шестигранник на 12". "на Малой Арнаутской" - что угодно могли лепить и во времена СССР. Эти муфты - крайне критичны к осевому перемещению полуоси. ( "наружной" её "половинки") . что делает их неприменимыми для шарниров типа "пилёный шар". и даже при "несколько изношенных" "родных" Бендикс-ввенияйсах ( иль при люфтящих шкворнях) - тоже 2трещётки "бысмтро вылетают. лично я таких в своё время - задолбался менять. После появления "муфтЭЛМО" - пользую ТОЛЬКО их. За 15 лет активного юзания на УАЗ452 ( нагрзка на передний мост у него "несколько больше" ГАЗ69 ??? ) - поменял по причине "кончины" шлицов на муфте включения ТОЛЬКО один хаб. ( через год после того, как лопнул "шрус" "пилёный шар" , кстати - для тех , "кто в теме"). Хочется надёжности ? - ставь "военные" колпаки вместо хабов. В сочетании со ШРУСами "Лябро" ( бирфильд ??? ) - ныне ОАО УАЗ именно так и поступает. Изменено 22 февраля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) Аннотации не читал - лень. Хабы №1 и №3 - практически одно и то же. Только на №1 - доп. чехлы одеты. Силовая часть на них ( ответные для скользящей шлицевой муфты шлицы. сорри за тавтологию) - фрезерована из куска стали.. "крышка" - силумин. Ломается "часто" там одно - раскручиваются незаконтренные гаечки( при хреновой сборке на заводе). что лечится несложно и навсегда сразу. Ещё - "от большого ума" установщики их обильно набивают консистентной смазкой ( а нахрена инструкцию ,, вложенную в упаковку, читать ? - её же дураки писали...) А надо - промыть в керосинчике( мона бензине) , просушить, залить лёгким маслом ( моторное либо 2веретёнка", либ "смазка для цепей бензопил" ), слить тщательно и только потом ставить на место хабы. Тогда они и зимой нормально работают ( кроме случаев замерзания после купания в луже/речке...) З.Ы. ЗАВОДСКИЕ муфты "старого образца" ( "трещётки" - прозваны за характерный звук пружины, фиксирующей от проворота винт, вкручиваемый в полуось и двигающий таким образом запорную муфту)- ТОЛЬКО под квадрат 3/8" ( оно же - "на 10"). В продажу ( запчасти) поставлялись и " под шестигранник на 12". "на Малой Арнаутской" - что угодно могли лепить и во времена СССР. Эти муфты - крайне критичны к осевому перемещению полуоси. ( "наружной" её "половинки") . что делает их неприменимыми для шарниров типа "пилёный шар". и даже при "несколько изношенных" "родных" Бендикс-ввенияйсах ( иль при люфтящих шкворнях) - тоже 2трещётки "бысмтро вылетают. лично я таких в своё время - задолбался менять. После появления "муфтЭЛМО" - пользую ТОЛЬКО их. За 15 лет активного юзания на УАЗ452 ( нагрзка на передний мост у него "несколько больше" ГАЗ69 ??? ) - поменял по причине "кончины" шлицов на муфте включения ТОЛЬКО один хаб. ( через год после того, как лопнул "шрус" "пилёный шар" , кстати - для тех , "кто в теме"). Хочется надёжности ? - ставь "военные" колпаки вместо хабов. В сочетании со ШРУСами "Лябро" ( бирфильд ??? ) - ныне ОАО УАЗ именно так и поступает. надежность муфт включения переднего моста иногода выливается в замену полуосей или грибков вот про это главное не забывать ( для тех у кого резина мудавая от 33" и выше) я конечно не защитник хабов но мне например удобнее и дешевле поменять хаб чем лезть грибок менять да и еще в условиях бездорожья такчто хаб просто расходник коих в моем багажнике всегда пара штук трясется! (машины юзаем в спорте) Изменено 22 февраля 2012 пользователем Pavluha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) Обзоры хабов читал? Никакие. Лучше уазовских муфт (старого образца), которые закручиваются шестигранником, ничего нет вот их точно хрен сорвешь. А хабы срываются на раз у меня были такие как на первой фото, ЭЛМО. Когда в лесу порвался хаб, мы охренели выезжать в глиняную и скользкую горку на одном только заднем приводе. Я разобрал, посмотрел, что внутри - достаточно все хрупко и детско, шлицики очень маленькие, один силумин блин. Сейчас конечно набегут всякие защитники хабов, я уверен, но если машина будет использоваться для бездорожья - хабы не советую. полностью согласен, муфты надёжней Изменено 23 февраля 2012 пользователем vovan69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 При установке спайсеров , хотел на них поставить муфты старого образца (мост достался без хабов). Как оказалось в ШРУСах спайсера нет отверстия под болт ((( пришлось сделать временный колхоз , взял муфты и заварил прямо по зубьям . Боты выбил. Буду ставить грибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 С Федотом полностью согласен. При покупке нового переднего моста ,на нем стояли флянцы со шлицами , тоесть ШРУСы были в постоянном зацеплении. Надежность соединения 100%. Сейчас поставил хабы как на фото №3. Особенность их в том ,что в них не должно быть густой смазки, типа литола или аналога. Это чревато самопроизвольным включением или отключением хаба на ходу. Кто сие счастье испытывал ,тот не забудет ни когда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Если уж кто-то захочет поставить себе хабы и именно для жестокого бездорожья, то тогда только AVM. Качество на высшем уровне! Так же как и цена... http://www.4x4shop.ru/shop/shop.browse/566.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Добавлю . Ценник по ссылочке - за штуку, а не за комплект(пару) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Стоит №3 ЭЛМО. Стоял при покупке. Езжу без экстрима. Нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белкин 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 1 просто патриотовские - а внтури одно и тоже рвутся на раз ... если брать чото дорогое типа по 7 тыщ за штуку - типа стальные - жаа задушила покупать проверять - посему поставил старые совецкие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах