семен 69а 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Подскажите рекомендуемую скорость второй третьей передачи - коробка трехступка и 417 движок. Возможно ли пользоваться только второй по городу? То есть трогаться со второй и не переключатся на третью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 А зачем? Тргоаться то можно, и ездить можно только уныло совсем будет: и трогаться тяжеловато (сцепа гореть будет) и скорости особой не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
семен 69а 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 А зачем? Тргоаться то можно, и ездить можно только уныло совсем будет: и трогаться тяжеловато (сцепа гореть будет) и скорости особой не будет. Да я пока вообще как то скорости не замечал, пока наберешь и переключишься на третью уже красный на светофоре. Хотелось бы узнать приблизительно нормальные скорости для трех ступки на 21 или 417 движке. Не могу найти данные - только при обкатке и на родной движок. Сильно отличается от четырехступки 469? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Да так-же и переключайся, на второй до 40-45, потом третья. Сам порой на второй трогаюсь, но у меня родной двигатель. первая уж больно коротка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
семен 69а 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Что то такое и чуствовал. На второй километров 10 не хватает, для нормальной езды по городу, а третья не набирается и переключатся не успеваю из за отсутствия синхронизации. Тупик.... будет ли лучше с четырехступкой до конца не понятно,,, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Это не для города машина нормально на ней по городу тяжело рассекать, я лишний раз в город не суюсь. хотя летом иногда по кайфу на кабрике пролететь =) но там не в облом ручкой КПП пошатать, динамикой и удобством можно и поступиться. а для бездорожья кроме родной РК и КПП (да и двигателя) на газик лучше ничего нет. Обычно я из города только выезжаю, сразу сворачиваю на проселки, там самый сок ехать к месту назначения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Что то такое и чуствовал. На второй километров 10 не хватает, для нормальной езды по городу, а третья не набирается и переключатся не успеваю из за отсутствия синхронизации. Тупик.... будет ли лучше с четырехступкой до конца не понятно,,, Есстесственно будет лучше !! разрыв между передачами меньше , не надо сильно крутить движок , переключаться можно практически не разгоняя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) Трогаешься на первой, тут же ручку на вторую, набрал км 35 - третья. И едешь, как на автомате. Главное - смотри на светофоры, не подлетай, как чайник, на скорости под желтый.... Городок у нас не маленький, но вполне хватает родной КПП. Первая - до 10-15 Вторая - до 45 Третья - все остальное. Если сцепление нормальное. Сегодня ездил по городу - снег, каша... Второй хватало, больше 45 не гнал. На третью переходил только на длинном спуске (чтоб тормозить движком) и на мостах через Оку. Изменено 26 февраля 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
семен 69а 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Есстесственно будет лучше !! разрыв между передачами меньше , не надо сильно крутить движок , переключаться можно практически не разгоняя... После установки четырехсупки как меняется динамика движения в городе? Сравнительно хотя бы с 469 уазиками . По их городу достаточно много ездит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 динамика конечно же меняется в лучшую сторону, передачи ведь более короткие ! в сравнении с УАЗеками , смотря какой УАЗ , если Патриот дык он тебя на первой передаче "сделает" !!! ну а если старенький 469-й , почти один к одному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 динамика конечно же меняется в лучшую сторону, передачи ведь более короткие ! в сравнении с УАЗеками , смотря какой УАЗ , если Патриот дык он тебя на первой передаче "сделает" !!! ну а если старенький 469-й , почти один к одному. скорее более "длинные" передачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 скорее более "длинные" передачи :blink: с чегой-то вдруг передачи на 4-х ступке будут более "длинные" чем на 3-х ст. ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 если в газоне только три скорости и ездить на третьей скорости можно от 30 до 90, это не значит, что она длинная (передача) КПП с короткими передачами, обеспечивающая максимальную динамику при разгоне, но не большую максимальную скорость. Устанавливаются обычно на тяжелые авто с маломощными двигателями, т.к. такие коробки обеспечивают необходимую тягу. Однако такие авто отличаются не большими скоростными характеристиками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 если в газоне только три скорости и ездить на третьей скорости можно от 30 до 90, это не значит, что она длинная (передача) КПП с короткими передачами, обеспечивающая максимальную динамику при разгоне, но не большую максимальную скорость. Устанавливаются обычно на тяжелые авто с маломощными двигателями, т.к. такие коробки обеспечивают необходимую тягу. Однако такие авто отличаются не большими скоростными характеристиками я открою вам страшную тайну - 3-я передача в КПП 69 ничем не отличается от 4-й передачи волго или УАЗо 4-х ступки ибо и та и другая - прямая передача. я говорю про 1,2,3-ю а словарь автомобилиста сам покури , там написано то что ты пытаешся оспорить !! ИМХО - "длина" передачи зависит не от её пер. числа а от разности передаточных чисел между передачами , чем она больше тем передачи "длиннее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 посмотрел сейчас передаточные числа КПП УАЗ. Действительно более короткие передачи. А я и не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Да-да. Когда центр города загружен. Включаешь 2-ю и - коробка-автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) я открою вам страшную тайну - 3-я передача в КПП 69 ничем не отличается от 4-й передачи волго или УАЗо 4-х ступки ибо и та и другая - прямая передача. я говорю про 1,2,3-ю а словарь автомобилиста сам покури , там написано то что ты пытаешся оспорить !! ИМХО - "длина" передачи зависит не от её пер. числа а от разности передаточных чисел между передачами , чем она больше тем передачи "длиннее". Надо помнить, что основное (ну пусть не основное, но одно из) различие раздаточных коробок ГАЗ и УАЗ в том, что верхняя передача у них 1,15 и 1 соответственно. Поэтому общее передаточное число с моноблоком УАЗ будет ниже, а скорость может быть выше. Изменено 9 марта 2012 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ-N-ck 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Была у меня 21 Волга, и подогнали донора с 24 коробкой. Я на радостях сразу же свою трех ступку поменял. радовался пока не поехал. Лишние переключения, а скорость такая же. Трех ступка ЛУЧШЕ!!!!!!!!! передачи длиннее, движки наши, старые, элластичные. низкооборотистые. У меня 24 стоит. та пользуюсь только 2-3, удобно. А как ехать, сам решай, под каждым наездником, конь по разному идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 ребят не знаю что у вас там за движение ...но я езжу по городу на всех передачах движок 21 кпп родная синхронизаторов нет /так что трогаюсь с первой и с двойным выжимом до третьей дохожу спокойно .есть конечно загруженные участки где третью не включишь но там все ползут так что при наличии уаз зеркал и уаз надставок машина вполне пригодна для езды по городу и мало чем отличается от езды на уазе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 не знаю как вы, тока что продал бухлобуса ездил год безвылазно, пересел на газика с 3-х ступкой и не заметил разницы, в городе даже жугули обгоняю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 (изменено) У меня газик с 24 двигом и родной трансмиссией весьма резво гоняет даже на третьей. Стартаую на первой, километров 10 набрал, вторая, как чуствую, что двиг уже достаточно раскручен (тысячи 2 оборотов) врубаю третью, все дальше только на третьей. Разгоняется оооочень резво, так что думаю дело наверное не в коробке, а в моторе. Ибо до 60 динамика весьма и весьма недурна и я не знаю почему кто то говорит, что машина не для города. Вполне хватает ей тяги в городе что бы не отставать от потока. Ну да, надо дергать ручку, ну а что поделать, это ж не автомат Изменено 28 июня 2012 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах