oldcar126 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Вопрос . Кто нибудь сталкивался с таким бортом (зиговка вдоль трубы и сваренный из двух частей)? Когда то попадалась такая же машина,но думал что ремзавод делал, и почему в чертежах борт из одного куска и без зиговки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 )) Я даже знаю чья эта машина )) Машина неоднократно ремотировалась и несколько лет назад прошла очередную, крупномасштабную реставрацию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcar126 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 )) Я даже знаю чья эта машина )) Машина неоднократно ремотировалась и несколько лет назад прошла очередную, крупномасштабную реставрацию... Так дело не в этом. У меня под снегом валяется борт один в один как этот. Труба была приварена контактной сваркой,но борт стыкован с обеих сторон из двух частей и с зиговкой. Мог ли завод так делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 я поинтересуюсь при случае... Завод мог, для экономии металла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSasha 8 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 oldcar126, интересный вопрос подняли ! У меня тоже вопрос с зиговкой кромки "выплыл", а на чертежах-то нет такого. Пересмотрел кучу материала по ГАЗ-67,нигде не встречал такого. Фото еще летом делал, был не в "теме" еще, поэтому эти места видны на общих планах. Но видны. Знающие, подсказывайте, какого происхождения зиговки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 У меня такая есть. Не могу сказать почему нет указаний в чертежах, но для чего сделано думаю всем ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich111 20 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Думаю, что экономия металла в этом случае ничтожная. Скорее для упрощения технологии в какой-то момент отказались от такого штампа. Мои соображения ни на чем не основываются, но выскажу предположение, что первоначально, на ГАЗ-64 и ГАЗ-67 до модернизации такие зиги делали, а потом перестали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Так. Просто наблюдение. Листовой металл при сварке "ведёт" здорово ( постсварочное термокоробление). спасение одно - зиговка. С некоторым отступом от шва ( 3-5-7 сантиметров). Зиговка "замыкает на себя" эти хлопуны. Вот когда оно внедрено на ГАЗ67 - Х.З... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах